BMW E30 Logo

Автор Тема: Не пойму почему греется?  (Прочитано 13076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #100 : 23 Декабря 2008, 10:32:52 »
двоешнег! Вот теперь ТЫ должен съесть свою новую помпу! ))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не пойму почему греется?

iklut
  • Гость
« Ответ #101 : 23 Декабря 2008, 10:54:36 »
двоешнег! Вот теперь ТЫ должен съесть свою новую помпу! ))))))))))))))))))
гы а я помпу новую так и не купил, так, что есть нечего :) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #102 : 23 Декабря 2008, 10:56:05 »
тогда жуй старую! ))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 23 Декабря 2008, 15:36:32 »
Жжоте! Про помпу съесть... Я аж от смеха поперхнулся!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kranc
  • Гость
« Ответ #104 : 25 Декабря 2008, 02:01:07 »
У меня токаяже проблема тему перечитал но как-то не врубон вот моя ситуация!!
 у меня 325i 89г. у нас в калининграде только начались морозы(если можно так назвать ночью -2 днем и того выше короче похолодало)вчера ездил все было норм.температура было середина чуть ниже............сегодня с утра поехол в универ тоже вроде более мение но темп.середина....вечером поехал по делам и тут началось-сначала середина-чуть больше.... потом после стоянки выше середины почти до следующего деления!!!((((радиатор почти весь холодный только 2 соты верхние горячие....2 верхних шланга горячие(радиатор и блок)а нижний шланг радиатора холодный....
тачка ночует в гараже...
подскажите может радиатор засорился но с чего???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 25 Декабря 2008, 02:45:04 »
смотри термостат,если нижний патрубок холодный,скорее всего он заклинил на малый круг
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #106 : 25 Декабря 2008, 11:39:53 »
kranc/ двиг.М20, проверяеш на холодной уровень ОЖ в расшерительном бочке, уровеь должен соответствовать холодной отметки бачка, если нет то доливаеш, печка в положении "тепло".
На корпусе термостата есть болт для стравливания воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 25 Декабря 2008, 13:58:01 »
У меня токаяже проблема тему перечитал но как-то не врубон вот моя ситуация!!
 у меня 325i 89г. у нас в калининграде только начались морозы(если можно так назвать ночью -2 днем и того выше короче похолодало)вчера ездил все было норм.температура было середина чуть ниже............сегодня с утра поехол в универ тоже вроде более мение но темп.середина....вечером поехал по делам и тут началось-сначала середина-чуть больше.... потом после стоянки выше середины почти до следующего деления!!!((((радиатор почти весь холодный только 2 соты верхние горячие....2 верхних шланга горячие(радиатор и блок)а нижний шланг радиатора холодный....
тачка ночует в гараже...
подскажите может радиатор засорился но с чего???

ИМХО радиатор забит! У меня тоже стрелка стремилась вправо, и тоже зимой! А потом однажды вскипел в -15 градусов... Низ радиатора был холодный. Промыл радиатор и ездил ещё неделю или две, пока новый не поставил!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kranc
  • Гость
« Ответ #108 : 25 Декабря 2008, 18:38:00 »
проверил термостат -дохлый даже при кипении ноль!поставил новый фирмы WAHLER -480руб.(германия)промыл радиатор щас герметик засохнит пойду заливать,заводить!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #109 : 26 Декабря 2008, 09:05:34 »
а куда и нахрена герметик напхал? ему не место в уплотнениях контуров ОЖ - все сопли соберутся в радиаторах. Особенно печки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kranc
  • Гость
« Ответ #110 : 28 Декабря 2008, 16:13:46 »
герметиком помазал по контуру (не знаю как правельно называется)кароба в который ставится термостат!ме помазав течет!!
все вроде нормально!стрелка температуры стоит по середине!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #111 : 23 Августа 2013, 19:35:41 »
не стал создавать новых тем, Автор если сто не ругайся! Помогите парни пожалуйста! Двигатель m10 карб, греется на ходу, когда стоит остывает. остынет едеш минут 15 вроде все нормально, потом резко в верх температура ползет(((( перед этим сливал воду со всей системы, залил антифриз!  и еще не было расширительного бачка, поставил в тот же момент как антифриз залил, и вот пока ехал до дома грелся три раза, и бачок почти полный набрался
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #112 : 24 Августа 2013, 06:37:02 »
греется потому что
1) ты вколхозил расширитель, который там не нужен
2) болтик на впускном коллекторе откручивал когда заливал? наверняка нет и теперь у тебя не хватает около 2л антифриза как минимум
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #113 : 24 Августа 2013, 10:35:01 »
ну аак без бачка? на улицу чтоли выливатся все будет?? он открыт, пробки нет, я сделал чисто чтоб тосол не выливался просто так.Болтик не открывал,  сейчас купил еще тосола прогрелмашин начал заливать пока с болтика не полилось нормально! долил литра 2.5
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #114 : 24 Августа 2013, 12:42:20 »
да там ничего и не будет выливаться, при нормальной системе. я тоже поначалу с ним мутился. потом выкинул нафиг не нужен.

ну вот, у тебя система была на 1/3 пустая.
это ты до болтика долил. а в радиатор сколько долил после этого? по мануалу?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #115 : 24 Августа 2013, 14:30:43 »
в общем вчера вошло где то литров 6, сегодня 3 вошло где то еще
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам