BMW E30 Logo

Автор Тема: Не пойму почему греется?  (Прочитано 13079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« Ответ #75 : 16 Декабря 2008, 17:51:58 »
Мля мне уже нихрена не смешно, машина собрана стоит, а ехать никуда не могу... Не пойму в чем трабл... Причем нагревается она до рабочки точно с такой же скорость, что и при нормально заполненной системе ОЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не пойму почему греется?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #76 : 16 Декабря 2008, 17:54:42 »
вот и проверь выливается ли ОЖ из заднего штуцера ГБЦ.
Если нет - знач всё очень грустно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #77 : 16 Декабря 2008, 17:56:12 »
с заднего штуцера этов смысле оттуда куда шланг, который к печке идет, одевается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #78 : 16 Декабря 2008, 17:56:51 »
да. очень мне кажется что у тебя ГБЦ пустая. или БЦ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #79 : 16 Декабря 2008, 17:57:50 »
Блин снимать головку придеться по ходу, опять попандос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 16 Декабря 2008, 18:07:33 »
У тебя есть пробитый термостат?Без потрахов который!Попробуй, поставь его прежде чем скидывать башку, мож поможет)Ну это так, чисто для проверки!
Кстати, ты проверил, идёт ли ОЖ с блока на радиатор печки, как Димыч говорил?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m-gall
  • Гость
« Ответ #81 : 16 Декабря 2008, 18:19:55 »
термостат проверь правильно поставил .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #82 : 17 Декабря 2008, 09:05:06 »
Термостат поставил правильно, патрубки проверить довольно тяжело, т.к. машина сейчас стоит под окнами (из гаража сцуко поперли) и при -9 как-то не айс лазить там...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #83 : 17 Декабря 2008, 09:33:38 »
Извеняюсь может тут уже писали, ремень идущий на помпу хорошо натянут, проверь, когда двиг грелса все потрубки были горячими,  идущие к радиатору от радиатора, сам радиатор был горячий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #84 : 17 Декабря 2008, 09:34:24 »
писали выше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #85 : 17 Декабря 2008, 09:53:19 »
Ну если писали, то "бог любит троицу" , сливаем ОЖ , провераем на правильность присоединения все патрубки, работу термостата, заливаем ОЖ выгоняем воздух и т.д. и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #86 : 17 Декабря 2008, 09:54:01 »
это уже тоже писали.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #87 : 17 Декабря 2008, 10:04:01 »
Все писалось, остается два варианта: либо крыльчатка на помпе провернулась, либо где-то перекрыты каналы...
Проверить это смогу только дня через два максимум - если найду где это сделать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #88 : 17 Декабря 2008, 10:08:05 »
при словах "крыльчатка навернулась" мне представляется нечто типа "я в зубах ломом ковырялся и он сломался"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #89 : 17 Декабря 2008, 10:57:28 »
Я не говорю что она сама разлетелась, а про то, что она на оси могла провернуться. 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #90 : 17 Декабря 2008, 11:01:01 »
"сломался лом когда ковырял им в зубах"
если такое и правда случится - сожру свою помпу без хрена и соли.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #91 : 17 Декабря 2008, 11:18:12 »
Грется может быть из-за неправильной настройки зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #92 : 17 Декабря 2008, 11:20:16 »
а 4л в систему вместо 7л могло влезть из-за кривых настроек УОЗ? ))))))))))))))))))))))))))
Серг, ты влез в тему с конца и повторяешь всё что уже жевалось, не прочитав первопричин происходящего. Не флуди, а?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #93 : 17 Декабря 2008, 11:32:23 »
У меня в системе охолождения 12 л (М20), сходу вошло 9 л , сечас 11 л. по уровню надо долить еще.
утечек нету, на перночальном этапе после заливки двиг. грелся пока неоткрылся большой круг, приходилось останавливаться и стравливать воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #94 : 17 Декабря 2008, 11:37:36 »
Перечитай тему, да? А потом попробуй что-то по существу сказать, а не "говорить ради говорить"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #95 : 17 Декабря 2008, 14:01:05 »
"сломался лом когда ковырял им в зубах"
если такое и правда случится - сожру свою помпу без хрена и соли.
сниму помпу и посмотрим - фотку выложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #96 : 18 Декабря 2008, 17:01:02 »
Слушайте, а прокладка я сейчас в екзисте нашел у меня такая была (в смысле как в экзисте), и вот тут встает вопрос, а вчем же может быть трабл? То есть прокладка, то нормальная.  :( :( Конечно я мог ее поставить неправильно, НО это же довольно проблематично   ;D буду над собой долго стебаться, что ошибся, а если все-таки в помпе зехер буду над тобой Димыч_Сф (без обид, шучу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #97 : 18 Декабря 2008, 17:04:54 »
ты таки попробуй, льётся ли из ГБЦ антифриз. там много не надо - один хомутик ослабить и шланг оттянуть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #98 : 18 Декабря 2008, 17:42:24 »
Да на выходных буду пробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #99 : 23 Декабря 2008, 09:15:23 »
Все в принципе всем спасибо, тему можно закрывать - разобрался просто была воздушная пробка тупо ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам