BMW E30 Logo

Автор Тема: убил мотор  (Прочитано 3362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

странник
  • Гость
« : 08 Декабря 2008, 13:22:53 »
после ремонта головы запуск состоялся с трудом. все отрегулировано (клапана 3раза, метки раз10, зажигание выставлял)  , стук , грохот. и ... бац
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме убил мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

странник
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 13:29:51 »
что могло стать причиной? шатун от стояния на месте открутиться не мог. зазор 0.25 на холодную. поршень в гавно. шатун погнутый, но это уже от гидроудара ( когда голову снял , было полно антифриза)  что будет дешевле--- новый мотор или ремонт старого( еще не разбирал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 13:35:31 »
выкинь этот м20 .....
при ремонте мотора что именно делали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 14:12:11 »
как так можно, 100 раз все проверить и на тебе, мож звездочка че, зубец сломался, перескочил ремень?
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 14:20:46 »
банально  старые клапана оторвало шляпу клапана - такое много раз было .
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 17:26:05 »
банально  старые клапана оторвало шляпу клапана - такое много раз было .
+1. Так же убил предыдущую башку, просто сломало клапан пополам (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 17:48:51 »
КМК неправильно были выставлены колено и вал ГРМ по меткам. Встреча поршя, обломанная юбка
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 08 Декабря 2008, 17:54:08 »
Скорее всего этот клапан подогнутый был - заклинил в открытом положении на больших оборотах, и всё...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 19:50:12 »
причина сего явления уже покрывается мраком вечности. клапана притерты были идеально ,один был погнут на 4 горшке, метки выставлены нормально .Короче  этап  уже пройденный. жизнь , несмотря на грустность момента , должна продолжаться. будем мысль мыслить . Что ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 19:54:18 »
а что есть? и каков бюджет?
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Декабря 2008, 21:03:17 »
вопрос... а шпонку на коленвале при "ремонте" не сорвали, тогда получиться при срыве шпонки уходит звездочка привода ремня.... и выставив как бы по меткам на самом деле не по меткам... тогда встреча поршня с клапаном гарантирована .... на других поршнях есть следы ударов о клапана ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Декабря 2008, 09:52:34 »
думаю сначала разобрать двигатель, а там посмотрю. Имею желание поставить двиг посвежее, хотя после дефнктации будет видно. А какие есть варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Декабря 2008, 10:01:27 »
вопрос... а шпонку на коленвале при "ремонте" не сорвали, тогда получиться при срыве шпонки уходит звездочка привода ремня.... и выставив как бы по меткам на самом деле не по меткам... тогда встреча поршня с клапаном гарантирована .... на других поршнях есть следы ударов о клапана
 вообще следы на 4 поршнях есть  но шпонка не сорвана. хотя опять  же видно будет после разборки . пару лет назад пробил поддон , снял и отдал  варить, пока стояла -- снял двигатель, разобрал, отвёз на промеры. вал стандарт. поршневую уже надо было точить. но бюджет не позволял. кольца подкинул , сальники. шпонка не сорвана .  Была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Декабря 2008, 10:03:17 »
чего то я не так  процитировал. Разберетесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 09 Декабря 2008, 10:57:51 »
чего то я не так  процитировал. Разберетесь?
Вот такую конструкцию - [ /quote] , только без пробела поставь перед своими словами, убрав из конца...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Декабря 2008, 13:10:50 »
вопрос... а шпонку на коленвале при "ремонте" не сорвали, тогда получиться при срыве шпонки уходит звездочка привода ремня.... и выставив как бы по меткам на самом деле не по меткам... тогда встреча поршня с клапаном гарантирована .... на других поршнях есть следы ударов о клапана ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
странник
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Декабря 2008, 13:12:04 »
вопрос... а шпонку на коленвале при "ремонте" не сорвали, тогда получиться при срыве шпонки уходит звездочка привода ремня.... и выставив как бы по меткам на самом деле не по меткам... тогда встреча поршня с клапаном гарантирована .... на других поршнях есть следы ударов о клапана ?
 
 вообще следы на 4 поршнях есть  но шпонка не сорвана. хотя опять  же видно будет после разборки . пару лет назад пробил поддон , снял и отдал  варить, пока стояла -- снял двигатель, разобрал, отвёз на промеры. вал стандарт. поршневую уже надо было точить. но бюджет не позволял. кольца подкинул , сальники. шпонка не сорвана .  Была...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам