BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли избавиться от части шлангов Le-Jetronic?  (Прочитано 6842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsh
  • Гость
« : 14 Декабря 2008, 11:55:26 »
Собственно сабж. Мотор М20. Насилуют мозг подсосы уже год, как машина у меня. Борюсь с переменным успехом. Друг подкинул идею немного "обрезать" эту систему шлангов и оставить основное. Честно признаюсь - за этот год так и не смог вдуплить какой шланг за что отвечает - по этому умничать не буду))) Просто интересен чужой опыт. Может у кого получилось оптимизировать... Буду благодарен за любую инфу и фотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли избавиться от части шлангов Le-Jetronic?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Декабря 2008, 12:00:09 »
да, поставить мотроник и забыть о зажигании ХХ и прочих недостатках джета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Декабря 2008, 12:04:17 »
да, поставить мотроник и забыть о зажигании ХХ и прочих недостатках джета

А чего-нить поумнее и конструктивнее? Полдвижка менять надо, а на это сейчас нет ни времени, ни сил, ни денег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 12:11:25 »
ты вопрос задай поумнее и поконструктивнее... есть один способ и я тебе его сказал....

а почему не весь движок... ???

по суть менять надо проводку двига, расходомер, мозг, крышки спереди и датчики....
работы полдня ... зато гемора потом нету вообще
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2008, 12:14:31 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 12:19:28 »
ты вопрос задай поумнее и поконструктивнее... есть один способ и я тебе его сказал....

а почему не весь движок... ???

по суть менять надо проводку двига, расходомер, мозг крышки спереди и датчики....
работы полдня ... зато гемора потом нету вообще

Не всё. Там список поболее будет. Один тока комплект мотронега у барыг 8-10 тыр. А ведь по машине ещё много чего хочется сделать. Вообщем пока не вариант. Ищу альтернативу.

Кстати, более конкретно вопрос задать попробую. Там, вроде как, некоторые клапаны отвечают за экологию и прочую муть. В нашей стране на экологию мягко говоря насрать, так что можн опопробовать их убрать. Соль в том, что я не нашёл в инете более-менее понятной схемы разводки шлангов. Вот и ищу помощи. Может кто-то уже сталкивался с этим.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2008, 12:21:24 от Alsh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Декабря 2008, 12:24:33 »

Не всё. Там список поболее будет. Один тока комплект мотронега у барыг 8-10 тыр. А ведь по машине ещё много чего хочется сделать. Вообщем пока не вариант.

вот список /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE4NzguMA==

а там сам смотри... но оно того стоит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2008, 12:34:53 »

Не всё. Там список поболее будет. Один тока комплект мотронега у барыг 8-10 тыр. А ведь по машине ещё много чего хочется сделать. Вообщем пока не вариант.

вот список /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE4NzguMA==

а там сам смотри... но оно того стоит....

Да я верю) Прост действительн онет пока возможности этим заняться... Была бы - не создавал бы подобных тем)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 14 Декабря 2008, 13:34:45 »
Можно. У меня было сделано вот так.

Обточил корпус винта регулировки ХХ:





Всё собрал под дросселем:













Там где прикручивался винт регулировки ХХ, я прикрутил крышку от Мотроника, вот такую:







З.Ы. Когда это всё стояло на машине - у меня не было фотоаппарата. Поэтому чтобы сфоткать, всё собрал на столе...
З.Ы.З.Ы. Джетроник без пусковой форсунки.





VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Декабря 2008, 13:57:32 »
Раби, респект тебе огромный))) А чем лишние дырки заглушать? Кстати, у меня с пусковой форсункой. Как с этим быть? Не подскажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 14 Декабря 2008, 14:26:20 »
Раби, респект тебе огромный))) А чем лишние дырки заглушать? Кстати, у меня с пусковой форсункой. Как с этим быть? Не подскажешь?

Какие лишние дырки?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Декабря 2008, 14:31:42 »
Например в клапане с 4-мя отверстиями(х.з. как зовётся). И на коллекторе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 14 Декабря 2008, 14:40:42 »
Например в клапане с 4-мя отверстиями(х.з. как зовётся). И на коллекторе...

Что за клапан, где он стоит?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Декабря 2008, 15:08:24 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 14 Декабря 2008, 15:33:02 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9yYWJpbm92aWNoNTI1ZS8xMzUwMTU1OTkvbGFyZ2UvMTM1MzczMjMxLmpwZw==

Вот этот вот. Зачем он вообще нужен?)


Это клапан дополнительной подачи воздуха. Для того, чтобы на прогреве были повышенные обороты ХХ.

На тонкие трубки (на фото не подключены) подключаются шланги от системы охлаждения. Внутри этого клапана термостат, который по мере прогрева двигателя закрывает отверстие и обороты постепенно понижаются...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Декабря 2008, 15:57:41 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9yYWJpbm92aWNoNTI1ZS8xMzUwMTU1OTkvbGFyZ2UvMTM1MzczMjMxLmpwZw==

Вот этот вот. Зачем он вообще нужен?)


Это клапан дополнительной подачи воздуха. Для того, чтобы на прогреве были повышенные обороты ХХ.

На тонкие трубки (на фото не подключены) подключаются шланги от системы охлаждения. Внутри этого клапана термостат, который по мере прогрева двигателя закрывает отверстие и обороты постепенно понижаются...


Двух трубок ему для полноценной половой жизни достаточно???)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 14 Декабря 2008, 16:12:26 »
Двух трубок ему для полноценной половой жизни достаточно???)

Нет. Шланги с тосолом (антифризом) обязательно должны быть подключены!

А как он у тебя сейчас подключен?

З.Ы. В стоке клапан находится под впускным коллектором...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Декабря 2008, 17:34:04 »
Двух трубок ему для полноценной половой жизни достаточно???)

Нет. Шланги с тосолом (антифризом) обязательно должны быть подключены!

А как он у тебя сейчас подключен?

З.Ы. В стоке клапан находится под впускным коллектором...

Да. Он у меня там и есть. К нему 4 трубки подведены. Две, как я понял, от охлаждайки, раз он от температуры движка зависит. А вторые две от чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 14 Декабря 2008, 17:48:52 »
Да. Он у меня там и есть. К нему 4 трубки подведены. Две, как я понял, от охлаждайки, раз он от температуры движка зависит. А вторые две от чего?

https://www.e30club.ru/gfx/upload/e30_m20_vakuum.jpg
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 15 Декабря 2008, 00:56:05 »
Alsh - ты где живёшь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Декабря 2008, 02:34:00 »
Alsh - ты где живёшь?

Витя, ну даёшь) Я с комендани. Север короче) А что???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 15 Декабря 2008, 03:51:17 »
Рабиновичю
а вот клапана или как там их..под номерами 12,13


можно ли их исключить?

например если вакуумник соединить напрямую с дросселем, а обвод с 15 (с гофры) тоже напрямую к колектору..там у меня есть еще один вход около куда 12 входит...
и езе удалить трубочку которая с шланга вентилляции картера идет на коллектор можно?..
и какие последствия всего этого будут?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 03:57:55 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 15 Декабря 2008, 06:17:48 »
Трубочку вентиляции картера думаю можно/нужно удалить - это чисто экология. Попробую на своей на днях.

Зачем нужен клапан 13, не пойму?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 06:20:03 от svu84
»
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 15 Декабря 2008, 08:10:57 »
както пробовал пережимать эту трубочку....двигатель начинало подколбашивать и менялась его работа...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 15 Декабря 2008, 12:08:36 »
Клапана 12 и 13 я выкинул. Трубка на вакуумный усилитель тормозов у меня шла вот от сюда (обведено красным), через клапан от Ауди:




Клапан от ауди:


VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 15 Декабря 2008, 12:47:07 »
Alsh - ты где живёшь?

Витя, ну даёшь) Я с комендани. Север короче) А что???
Далековато. Да думал покопатся в джете! Интересно... =) Но далековато.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам