BMW E30 Logo

Автор Тема: Лямбда зонд  (Прочитано 4674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 22 Января 2007, 12:00:28 »
У меня накрылась лямбда. Новая стоит 60 евро. На ВАЗах стоит лямбда точная копия лямбды Е30, которая стоит 30 баксов. Можно ли поставить лямбду от ВАЗа и если они всё таки отличаются то чем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лямбда зонд

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 22 Января 2007, 12:01:53 »
Попробуй узнаешь ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Января 2007, 12:11:25 »
можно
придется перепаять разъем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Января 2007, 12:14:31 »
А ты уже пробовал? Есть горький опыт?

Тигра - зачем перепаивать? У меня по любому штекера нет, висят 4 провода 1 чёрный, 1 серый и 2 белых, отрежу штекер с новой лямбды и соединюсь прямо так? Так можно брать ВАЗовскую? Нет разницы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Января 2007, 12:40:12 »
если и там и там БОШ,то имхо можно.
можно даже брать с меньшим числом контактов.
у тебя 4:
2-подогрев
1-сигнал
1-земля

у 3х контактного:
также, тока земля идет через корпус

а вот у 2х и одноконтактного нету подобгрева,его наверное нежелательно брать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Января 2007, 13:41:00 »
Если провода висят, то из чего сделан вывод, что ЛЗ не работает?
Тут недавно искали, куда подключить висящие провода от зонда, а потом оказалось, что к мозгу ЛЗ не подключается в принципе, а трубы от другой машины..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Января 2007, 13:55:31 »
Сопротивление нагревателя ДК нового образца вроде 9 Ом

Проверте сопротивление родного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Января 2007, 16:04:31 »
Абра - они не совсем висят, имелось ввиду что штекера нет и соединяется всё проводами. Лямбда подключена точно! Так как при включённой лямбде двигатель кроме холостых оборотов отказывается работать, а при отключённой идёт отсечка в районе 2000-3000 а затем ещё и на 5000 оборотов, а это симптомы убитой лямбды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Января 2007, 17:04:04 »
при отключенной лямбде мотор должен работать абсолютно нормально, никаких "отсече" быть не должно.
у меня вообще лямбда выкинута нах, машина едет так как надо, ну может ест на 500гр больше бензина.
у тебя не в лямбде дело,имхо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Января 2007, 18:01:25 »
А прошивка у тебя с лямбдой или без?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Января 2007, 18:05:47 »
А прошивка у тебя с лямбдой или без?
c
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Января 2007, 18:10:06 »
Хм . . . ну я сначала на ЭКЮ грешил, а потом сказали лямбда. Заменю лямбду, проверю, а ЭКЮ так и так уже заказал, скоро будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #12 : 22 Января 2007, 18:26:58 »
Лямбда зонд по идее надо искать универсальный (на existe в каталоге Bosh он есть - четырехконтактный) различие в том, что он без разъема, просто с проводами.
Можно поставить двухконтактный (без подогрева). Он будет позже начинать работать при прогреве машины.
От ТАЗа я бы не стал... (Машины все-таки разные)

У меня, кстати, что с лямбдой, что без лямбды - работает одножуйственно
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Января 2007, 18:29:05 »
если и там и там БОШ,то имхо можно.
можно даже брать с меньшим числом контактов.
у тебя 4:
2-подогрев
1-сигнал
1-земля

у 3х контактного:
также, тока земля идет через корпус

а вот у 2х и одноконтактного нету подобгрева,его наверное нежелательно брать
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 22 Января 2007, 19:57:47 »
Лямбда зонд по идее надо искать универсальный (на existe в каталоге Bosh он есть - четырехконтактный) различие в том, что он без разъема, просто с проводами.
Можно поставить двухконтактный (без подогрева). Он будет позже начинать работать при прогреве машины.
От ТАЗа я бы не стал... (Машины все-таки разные)

У меня, кстати, что с лямбдой, что без лямбды - работает одножуйственно
слышал мнение, что универсальный тоже не желательно... он может выдавать не такое напряжение как надо

ЗЫ. а что такое ЭКЮ?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Января 2007, 08:50:43 »
ECU - Electronic Control Unit или в простонародье ЭБУ - Электронный Блок Управления
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Января 2007, 09:50:19 »
Лямбда зонд по идее надо искать универсальный (на existe в каталоге Bosh он есть - четырехконтактный) различие в том, что он без разъема, просто с проводами.
Можно поставить двухконтактный (без подогрева). Он будет позже начинать работать при прогреве машины.
От ТАЗа я бы не стал... (Машины все-таки разные)

У меня, кстати, что с лямбдой, что без лямбды - работает одножуйственно
слышал мнение, что универсальный тоже не желательно... он может выдавать не такое напряжение как надо

ЗЫ. а что такое ЭКЮ?

Вазовский

опорное напряжение 0,45 В ,пределы примерно 0-1
можнте сравнивать с родным
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #17 : 23 Апреля 2010, 13:54:51 »
так вазовский подходит?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 15:11:35 »
ну чувак поход даволен вазовской ламбдой :) :) три года как этой теме и три года ездиет  :)


можешь ставить от тазов ни чего страшного не будит
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #19 : 04 Мая 2010, 12:32:05 »
вазовская не подходит, напряжение всегда 0,1В, работает только на замыкание, сильно богатит смесь
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам