BMW E30 Logo

Автор Тема: И снова о вибрации  (Прочитано 2965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« : 14 Декабря 2008, 21:42:01 »
Достала мелкая вибрация на х/х ,на холодную и на горячую. Двигатель М10 - поменял подушки (стояли бочечки-поставил родные домики), поменял подушки опоры коробки, касания двигателя и газоотвода о кузов нигде нет. Подвеска газоотвода в норме (все резинки поменял). Амортик двигателя исправен (специально снял и проверил). Мелкая вибрация не исчезает, похожа на вибрацию стиралки при отжиме ,когда белье немного не сбалансировано. Подскажите ,где и в чем может быть еще причина?В движении этот-же эфект присутствует ,но в меньшей степени.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И снова о вибрации

spywares
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 01:56:32 »
было то же самое, начал с подушек двигателя, стало намного лучше.. но все равно осталось

Причем заметил что если машина стоит под наклоном назад, то вибрация меньше, думаю посмотреть подушку коробки но сейчас ямы нет. Может кто подскажет как она там устроена? а то внимания не обращал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashaby
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Декабря 2008, 06:53:32 »
У меня вибрация только наоборотах ~1000-1500 и на холостых еле заметная- знакомый механик сказал что пипец сцеплению. Вчера отдал менять сказал дня за 2 сделает потом посмотрю что получиться. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 15 Декабря 2008, 10:05:37 »
Может кто подскажет как она там устроена? а то внимания не обращал...
да ерунда там. и без ямы их можно заменить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 15 Декабря 2008, 10:06:54 »
У меня вибрация только наоборотах ~1000-1500 и на холостых еле заметная- знакомый механик сказал что пипец сцеплению. Вчера отдал менять сказал дня за 2 сделает потом посмотрю что получиться. 
фигню какую-то сказал твой механик.
а 2 дня сцепу менять, это аще сказочно там на 4 часа работы с ящиком пива.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Декабря 2008, 10:50:08 »
По-моему, надо копать в сторону зажигания-форсунок-компрессии.

У меня вибрация только наоборотах ~1000-1500 и на холостых еле заметная- знакомый механик сказал что пипец сцеплению. Вчера отдал менять сказал дня за 2 сделает потом посмотрю что получиться. 

Похоже на развод на деньги. Вибрация, имхо, может быть только в том случае, если от маховика отвалится кусок, либо сцепление развалится на части, но ехать машина в этом случае не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 15 Декабря 2008, 10:54:04 »
Похоже на развод на деньги. Вибрация, имхо, может быть только в том случае, если от маховика отвалится кусок, либо сцепление развалится на части, но ехать машина в этом случае не будет.
+1 особенно на это косит срок на замену сцепы - 2 дня. тут недавно загнал одну Е30 в сервис, так ей менее чем за половину дня сменили аморты передние, сальники КПП, задний сальник коленвала и отремонтировали кулису КПП. Всё делал 1 человек "без фанатизма"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 10:56:22 »
фигню какую-то сказал твой механик.
а 2 дня сцепу менять, это аще сказочно там на 4 часа работы с ящиком пива.

ыгы, учитывая что тут сцепа меняется на порядок проще чем на ТАЗе заднеприводном. и то мы в двоем перекидавали за 2-4 часа, в зависимости от количества пива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 15 Декабря 2008, 11:04:37 »
У меня тоже вибрировало прилично что аж хотелось выпрыгнуть и не садиться больше в машину, поменял подушки мотора, стало по приятней, даже очень ( стояли с ваза ) теперь осталось поменять подушку коробки, порваная она вся.... (сейчас вибрация не сильная, вибрирует только когда обороты мотора падают почти до 650-500, плохо с зажиганием сейчас, или когда перехожу на вторую не набрав нормально скорость) ещё буксует сцепление, дискам пришел пипец... думаю заменить сцепление и поменять подушку коробки и всё будет вообще чики-пуки =) больше подозрений ни на что нет :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Декабря 2008, 12:26:56 »
У меня тоже вибрировало прилично что аж хотелось выпрыгнуть и не садиться больше в машину, поменял подушки мотора, стало по приятней, даже очень ( стояли с ваза ) теперь осталось поменять подушку коробки, порваная она вся.... (сейчас вибрация не сильная, вибрирует только когда обороты мотора падают почти до 650-500, плохо с зажиганием сейчас, или когда перехожу на вторую не набрав нормально скорость) ещё буксует сцепление, дискам пришел пипец... думаю заменить сцепление и поменять подушку коробки и всё будет вообще чики-пуки =) больше подозрений ни на что нет :-)
Вибрация на низких оборотах это нормально, так-же как и вибрация когда душишь мотор низкими оборотами!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pashaby
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Декабря 2008, 19:51:48 »
Похоже на развод на деньги. Вибрация, имхо, может быть только в том случае, если от маховика отвалится кусок, либо сцепление развалится на части, но ехать машина в этом случае не будет.
[/quote]
+1 особенно на это косит срок на замену сцепы - 2 дня. тут недавно загнал одну Е30 в сервис, так ей менее чем за половину дня сменили аморты передние, сальники КПП, задний сальник коленвала и отремонтировали кулису КПП. Всё делал 1 человек "без фанатизма"
Там от бензиновой  модели стояло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kefirr
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Декабря 2008, 20:04:03 »
Похоже на развод на деньги. Вибрация, имхо, может быть только в том случае, если от маховика отвалится кусок, либо сцепление развалится на части, но ехать машина в этом случае не будет.
[/quote]
Согласен,смотри подушки....бери оригинал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #12 : 15 Декабря 2008, 21:22:41 »
Может я и в самом деле слишком предвзято отношусь к 20-ти летней машинке ,может мелкая вибра на низких оборотах это  допустимое ,нормальное явление. А я уже грешу на зажигание (от неправильно выставленного зажигание такое тоже может быть?) А может в движке чонибудь разбалансировалось?А не может ли подшипникам к/в пипец? Какие будут домыслы, БМВоды?
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 16 Декабря 2008, 10:33:14 »
мелкая вибра под нагрузкой на низких оборотах - нормальное явление для любого мотора. я свой вобще ниже 2500 не опускаю, только если в пробках
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Декабря 2008, 11:54:37 »
да ладно нормальное... я поставил подушки СВАГ, пропало на неделю, через неделю правая подушка как водится сдавилась и пошло опять. разорился ради интереса на оригинал. поставил и забыл, и не сжимается и не трясет.
Запчасти гавно, от них большинство проблем. и слышать доводы что типа "менял" уже не впечатляет.
Все больше и больше сконяюсь к тому что либо Оригинал или на худой конец оригинал БУ. все остальное только для временного использования.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 16 Декабря 2008, 12:05:01 »
Не смеши! Плз, расскажи что БМВ делает САМО? Я вот очень мало чего знаю. За что не схватись - то Мале (поршня), то Лемфордер (рычаги и шарниры), то КолбенШмид (кольца), то Боге (аморты), то Глико (вкладыши), то Бош(электрика, ремни), то Элринг (прокладки) и список бесконечен.
Просто нужно знать ЧТО нужно брать у конкретного производителя. Конкретно, что до подушек СВАГ (он же Феби), то подушки у них барахольные - сами не делают, а пакуют абы кого.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Декабря 2008, 12:06:33 »
ну на две подушки я разоряться не стал, купил одну

на ней написано BMW и номер каталожный, а уж кто там реальный производитель чесно гря ХЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 16 Декабря 2008, 12:14:37 »
Лемфордер скорее всего.
Не вижу смысла переплачивать за клеймо БМВ, нередко соседствующее с клеймом самого производителя. Причём, нередко где-то с краешку. ))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Декабря 2008, 13:49:16 »
то Боге (аморты)
Слышал много мнений что Боге брать не следует, а следует брать именно оригинал, хотя это тот же Боге... Боге поставляет на рынок и на завод разные товары. И это относится к большенству производителей!
Так что список идёт такой:
Оригинал - самое лутшее но самое дорогое,
Поставщик конвеера - дешевле но и во многих случаях хуже,
Все остальные - чем дальше тем большее Г.

Зачастую детали на завод и на рынок делаются на разных заводах в разных странах... Так что всё зависит от производителя, детали и соотношения цен!

P.S. Если цена ориг. детали копеечная, или разница между ориг./не ориг. состовляет не больше 10-20 процентов, то всегда беру ориг.! Если цена на ориг. в 1.5-2 раза больше, то беру от производителя ориг., остальных беру только если не критичные узлы или нету альтернативы (ориг. слишком дорог.).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Декабря 2008, 14:08:37 »
у тебя что есть список того что и кого лучше брать? или ты знаешь что ставит завод изготовитель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 16 Декабря 2008, 14:12:50 »
мелкая вибра под нагрузкой на низких оборотах - нормальное явление для любого мотора. я свой вобще ниже 2500 не опускаю, только если в пробках

2500?? Ужос.
А как ты их "опускаешь в пробках" ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 16 Декабря 2008, 14:16:09 »
имелось в виду, что у меня при переключениях вверх, обороты ниже 2500 не падают. Т.е. следующая передача у меня начинается где-то с 3000.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 16 Декабря 2008, 14:16:34 »
у тебя что есть список того что и кого лучше брать? или ты знаешь что ставит завод изготовитель?
Потихонечку изучаю этот вопрос )))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 16 Декабря 2008, 14:34:11 »
имелось в виду, что у меня при переключениях вверх, обороты ниже 2500 не падают. Т.е. следующая передача у меня начинается где-то с 3000.
До капиталки держал 3-4 тысячи. Сейчас пока обкатываюсь не кручу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 18 Декабря 2008, 14:01:59 »
у меня были вибрации на кузов... с низов где-то до 1800 оборотов.. менял подушки двигателя и коробки(феби ставил ничего к ним плохого не имею) ничего не изменилось... замена сайлентов  задней балки исправила это  и многое в лучшую сторону. пропали стуки при переключении передач, жопа стала уверенно проходить повороты.
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам