BMW E30 Logo

Автор Тема: уходит масло  (Прочитано 1409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 15 Декабря 2008, 04:11:28 »
Машина года полтора стояла без движения не заводили по причине давления масла не было, заменили шестеренки насоса - стало нормально, лампочка гаснет сразу после завода двигателя
но стало уходить масло. перетряхнули голову поставили новые маслосъемные колпачки, прокладку гбц, распред с рокерами и гидриками, притерли клапана но все равно уходит, направляющие клапанов на вид без криминала ничо не болталось. передний сальник коленвала так же был заменен, с заднего не течет, коробас без следов свежего масла на корпусе
заводицца нормально, т.е. без нареканий, тянет тоже хорошо, на холостых работает ровно, не троит, чуть потряхивает почти незаметно и обороты где то между 700-800 гуляют
када снимали голову в горшках задиров не было, тож на вид все норм
что ищо можно попробовать? капиталка не улыбает
компрессию правда не мерил, т.к. стартер иногда выяб
в воздухане масла не плавает, и сам патрубок от фильтра нормальный сухой
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 04:14:43 от paukang
»

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме уходит масло

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 08:36:28 »
дым выхлопа синий?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 15 Декабря 2008, 10:04:37 »
маслосъёмные колца кончились. Малая капиталка без расточки мотора как раз и предполагает замену вкладышей на номинал и поршневых колец. Но это всё только после дефектовки и промера шеек колена и диаметра цилиндров можно сказать - малый ремонт или первая капиталка с расточкой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 15 Декабря 2008, 18:55:14 »
дым выхлопа синий?
дым выхлопа нормальный, как у всех без характерного цвета
в расширительном бачке тоже без следов масла
меня тут натолкнули на мысль что могли закоксовацца кольца
до длительного простоя машина ела не больше литра на 10тыщ

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 15 Декабря 2008, 19:01:39 »
Мой мотор 2 года стоял в машине под забором, а потом ещё полтора года валялся в гараже.
Когда я его поставил, то масло жрал примерно литр на 1000... Проехал около 6000 масло жрать перестал. Скорее всего маслосъёмные кольца "раскоксовались"...

З.Ы. На моторе были поменяны все сальники и прокладки, притёрты клапана и поменяны маслосъёмные колпачки. Так как мотор прошёл всего 170 000 км на автомате, то в поршневую я не лез...
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 19:04:48 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Декабря 2008, 23:01:41 »
вопрос куда может уходить масло?
направлений несколько.
1. Колпачки Маслосъемные-> сгорание
2. Кольца Маслосъемные -> сгорание
3. Система охлаждения
4. Выдавливается через сапун
5. Выдавливается через сальники
в первых двух случаях дым если и без сизости то с запашком
в третьем разводы в слитом антифризе
4. ХЗ сейчас не представлю почему его несет в сапун
5. ну уж жижу на стыке коробки или спереди движка я думаю должен увидеть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам