Забудь про каркас для городских условий!!!
ты по всей видимости никогда не ездил с каркасом и не знаешь что это такое.
1.во первых налетев на яму есть шанс и оч большой получить сотрясение мозгов.
2.во вторых влетев в большую яму есть шанс расстаться с жизнью, та же ситуация с мелким дтп.
очень много было аварий на ралли со смерт исходом когда раллисты едут просмотр без шлема слегка убираются с получают травму не совместимую с жизнью.
3. ездить в шлеме нужно не от сноуборда а в правильном гоночном(не картинговом а именно омологированном шлеме стоимость которого в районе 30-40 килоруплей)
4. если таки ты одел шлем и готов каждый день ездить в нем возникает след проблема любая машина совершившая столкновение с твоим авто получает повреждения значительно большие чем твое авто. в связи с этим возрастает риск что водитель и пассажиры второй машины пострадают, если повреждения у них будут средней тяжести (переломы сотряс и тд) ты либо получишь условно либо присядешь годика на 2, если кто то умрет то присядешь ты полюбому лет на (не помню сколько).
и не важно кто будет виноват в дтп по правилам дорожного движения вину по суду возложат на тебя в любом случае.
короч иди потрать 17 тысяч на растяжки кузова всякие вварные усилители и тд
не играй с огнем.
хочешь жесткого кузова разбираешь все авто и провариваешь все заводские швы стижками вместо точек и получаешь очень большой приход по жесткости.