BMW E30 Logo

Автор Тема: удалить расходомер с м20в27 мотроник  (Прочитано 4051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« : 18 Декабря 2008, 18:52:18 »
подскажите  что надо для того чтобы совсем убрать  = РАСХОДОМЕР -

может кто делал или владеет подобной инфой ...............................
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме удалить расходомер с м20в27 мотроник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 18 Декабря 2008, 19:06:05 »
подскажите  что надо для того чтобы совсем убрать  = РАСХОДОМЕР -

может кто делал или владеет подобной инфой ...............................
как это совсем?совсем его убрать нельзя
но можно заменить на совершенно другой (нитевой, регистрирующий разряжение и др)
это например девайс под названием MAF-emulator
турботштайн сделал похожий девайс ,но не серийный
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZMEYGAR
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Декабря 2008, 20:03:20 »
 а оно тебе надо, или замена блока что бы по ДАД работало или твой мозг+обманка 
 Олега. МегаСквирт бери   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 18 Декабря 2008, 22:42:04 »
лазал по немецким финским и американским сайтам , там все выкидывают расходомер

фильтр нулевой - турбина - коллектор выпуск = дросель - гофра - итеркуллер
и никокого расходомера 
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 22:47:09 »
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 22:50:53 »
не будет работать сток мотроник от 1.0 до 1.3 без расходомера.
там датч положения заслонки контактный.  ХХ и полный газ.
на М1.7 и выше, уже потенциометр на заслонке стоит, мозг прошит соответственно и
может работать уже коректно по положению заслонки.
это проверено неоднократно ;)

п.с.
я за ЭФИС! вместо мотроников 1.0-1.3   8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 18 Декабря 2008, 23:41:35 »
Купи ВЕМС и все решится...там не нужен расходомер))) /go.php?l=aHR0cDovL3J1cy52ZW1zLmh1L3B1bmJiL2luZGV4LnBocA==
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 19 Декабря 2008, 01:45:04 »
Купи ВЕМС и все решится...там не нужен расходомер))) /go.php?l=aHR0cDovL3J1cy52ZW1zLmh1L3B1bmJiL2luZGV4LnBocA==


его за катушка такая от чего  --
непонял про вемс  можно по корректней ..........


8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 19 Декабря 2008, 11:33:27 »
Катушка ставилась такая на опель...посмотри на экзисте. А про вемс все написано на форуме только надо много читать и вникать.
Основные датчики: ДТОЖ, ДТВ, ДАД или ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ (опционально). ДПКВ и ДПРВ холла или индуктивного – выбирается аппаратно (то есть требует перепайки соответствующих перемычек). В качестве ДПКВ можно использовать трамблер (контактный даже !!!)
2 канала ДД. Поддерживаются только широкополосные ДД
8 банков впрыска. Поддерживаются высокоомные и низкоомные форсунки.
8 банков зажигания. Возможно использование катушек с коммутатором (модуль зажигания 2112) или без него (ЗМЗ-406).
2 канала широкополосного датчика кислорода. НЕ ТРЕБУЕТ применения дополнительных контроллеров, требуется только датчик. Поддерживаются LSU4 и NTK датчики.
1 канал управления системой холостого хода. Клапан: двухфазный шаговый мотор либо электромагнитный клапан с ШИМ управлением одно или двухобмоточный (прим.1).
1 канал управления бензонасосом (прим.1)
1 канал управления вентилятором системы охлаждения двигателя (прим.1)
1 канал бустконтроллера (прим.1)
1 канал тахометра (прим.1)
1 канал насоса системы охлаждения двигателя (прим.1)
2 канала пользовательских выхода (прим.1)
Поддержка клавиатуры от ПК и ЖКИ 4х20 (фото-500кБ) для вывода информации реального времени и настройки параметров онлайн.
2 канала температуры выхлопных газов. (прим. На данный момент программно для функции антилаг используется только один из них) Не имеют выхода на разъем, требуют специальный разъем.
Антилаг имеет выход на kicker ДЗ (прим.1).

« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 11:35:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 19 Декабря 2008, 19:16:41 »
ценник на выходе чтоб это все работало и где это сделать ?
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 19 Декабря 2008, 20:44:08 »
1. Готовый контроллер с разъемом на проводку 720Б;
+ датчик кислорода с разъемом 100Б;
контроллер с опциями: детонация, егт(температура выхлопа) и ДАД(датчик абс давления) мрх4250 (до 1,5бар буста), 4силовых на катушки (если нужно 6 то там чуть дороже).

2. Кит для сборки примерно  620Б
это все для сборки контроллера из пункта 1 до последнего винтика, кроме драйвера шагового хх и силовых транзисторов, ДАД и разъемы на проводку. Датчик кислорода входит в этот кит тоже.
Стоит отдельно отметить, что плата не пустая, а почти собраная, запаяны все элементы поверхностного монтажа, и работ по досборке на несколько часов, а не недель .

Транзисторы:
5б на катушку
2б на форсунку
шаговая микросхема 3б


Цены ориентировочные с вебшопа, смотреть по факту в вебшопе вемса /go.php?l=aHR0cDovL3Nob3AudmVtcy5odS9jYXRhbG9nLw==


Датчики и прочая муть:

1. колесо импульсного датчика - 26б (распространение получил девайс от бмв, ну так исторически сложилось)
2. датчик темп. ОЖ - 12б
3. датчик темп воздуха - 10б
4. датчик детонации - 4б (ваз)
5. датчик положения кв, индуктивный - 4б (ваз)
6. датчик положения рв, холл - 4б (сдесь имеется ввиду использование трамблера для этих целей)
7. форсунка 415-450cc  - 80б (бош)
8. термопара для егт отдельно с разъемчиками 100б (никакие другие разъемы использовать нельзя - сделаны из  спец. материала) и если без то 85б.
9. Заслонка с датчиком положения и прочими шаговыми опциями - ХХб (вариантов решения очень много)
10. Катушка 2*2 - 80б
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 19 Декабря 2008, 22:43:30 »
Б - это баксы  я правильно понял ??
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 20 Декабря 2008, 09:39:05 »
да
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам