Добрый день!
После капиталки двигателя не могу погасить "проверь масло" или как там на немецком написано (у меня локализованая, русская панелька)

на БСК.
Движок пришлось вскрывать из за пробоя головки и попадания антифриза в масло. Но все следы этой беды при капиталке почистили и устранили. Правда я не знаю как проверить давление масла подручными средствами, либо датчик погнал, да?
И заодно еще. При включении зажигания загорается куча светиков (зел) внизу ПП. Насколько я понял, тот же сервисный интервал к маслу. Так вот, они должны гаснуть при заведенном моторе? А то у меня иногда гаснет, иногда нет, 5050 примерно. Поэтому я не знаю что правильно, когда горят или когда нет. Или забить и пофиг на них? Непривычно. Если прибор стоит - он должен работать однозначно

Кстати по давлению масла, я считаю что оно нормальное, так как лампочка гаснет буквально в тот же момент как движок схватил и завелся. Обычно с первой попытки и не долго стартером крутить.
Масло хорошее и в норме, фильтр новый, куда еще смотреть?
Заранее спасибо.