BMW E30 Logo

Автор Тема: М20. Не гаснет контроль масла на БСК  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« : 19 Декабря 2008, 08:42:22 »
Добрый день!
После капиталки двигателя не могу погасить "проверь масло" или как там на немецком написано (у меня локализованая, русская панелька) :-X на БСК.
Движок пришлось вскрывать из за пробоя головки и попадания антифриза в масло. Но все следы этой беды при капиталке почистили и устранили. Правда я не знаю как проверить давление масла подручными средствами, либо датчик погнал, да?
И заодно еще. При включении зажигания загорается куча светиков (зел) внизу ПП. Насколько я понял, тот же сервисный интервал к маслу. Так вот, они должны гаснуть при заведенном моторе? А то у меня иногда гаснет, иногда нет, 5050 примерно. Поэтому я не знаю что правильно, когда горят или когда нет. Или забить и пофиг на них? Непривычно. Если прибор стоит - он должен работать однозначно ;)
Кстати по давлению масла, я считаю что оно нормальное, так как лампочка гаснет буквально в тот же момент как движок схватил и завелся. Обычно с первой попытки и не долго стартером крутить.
Масло хорошее и в норме, фильтр новый, куда еще смотреть?
Заранее спасибо.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20. Не гаснет контроль масла на БСК

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 08:52:10 »
покаж локализованную панель БСК)

по сабжу:
1-вместо датчика вкрути манометр обычный и посмотри сколько давление масла показывать будет, на хх должно быть не менее 0,5 атм...и то это значение уже умирающего двигателя..при 2-3тыщ должно быть не менее 2-3атмосфер. (это один из показателей качества капиталки.
2-если на бск не гаснет индикатор уровня масла, это у тебя либо обрыв провода до датчика, либо обрыв провода на датчике либо датчик умер.
3- сервисинтервал (оилсервис) вроде должен как гаснуть после некоторого времени после заведения, в в разделе электрика посмотри есть описание.

почитай раздел: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MjkuMA== здесь есть все ответы на твои вопросы)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 08:56:35 »
Ох как быстро!
Спасибо. Прочитаю. Чуть позже сегодня пришлю фотки панельки. Сюда писать или в личку?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 19 Декабря 2008, 08:58:53 »
сюда, конечно... нефих тут интим развоидть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 09:14:54 »
конечно сюда выкладывай фото)))

а быстро потому что делать  на работе нефик...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 19 Декабря 2008, 09:21:36 »
1,5-2 часа друзья, и фотки будут, быстрее их просто неоткдуда будет отправить. Может я неправильно выразился и показалось что у меня там навороченный монитор цветной с тачпадом :) Нет, друзья,там ничего серьезного, просто трафаретик с русскими буквами под пластмассу. Люблю долгими, холодными, зимними вечерами с напильничком и паяльничком посидеть :-X
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Декабря 2008, 12:19:39 »
Лампа на БСК загорается когда уровень масла примерно на середине щупа находится. Ты масло нормально залил?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 19 Декабря 2008, 12:37:08 »
может поплавок в нутри датчика залип,или провода датчика плохо соединил
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 19 Декабря 2008, 12:56:18 »
Вчера специально очень внимательно пялился на щуп. Очень долго и очень много раз. Ровно середина. На свой страх и риск долил еще ровно 750гр масла. Уровень вырос почти до максимума. Лампочка на БСК стала загораться через 2-3 сек как движок завелся (хотя и раньше по моему так же было). Но все равно горит, зараза. При этом лампочка на ПП гаснет сразу же как двиг заводится. Щуп от моей машины, картер хоть и битый-варенный но его форма почти не изменилась ни с нутри ни с наружи.....
И кстати разве индикатор масла на БСК и индикация давления масла на ПП не с одного места берутся? Или он еще и состояние масла оценивает? То есть собирает данные для  Oil-servis. Извините, может и глупость говорю, но принцип работы ойл-сервиса понять не могу. Чистая математика которая пляшет от пробега или контроль состояния масла ведется?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Декабря 2008, 14:42:54 »
Датчик масла БСК - это всего лишь поплавок! К датчику давления отношения никакого не имеет. Оилсервис считает ваобще по пробегу и условий эксплуатации. То бишь частота и длинна поездок, температура двигателя и всасываемого воздуха, обороты двигателя скорость движения и т.д.!

У тебя скорее всего или провода ёк или поплавок клинит! Посмотри на датчик уровня, он на обычном M20 в поддон картера сверху втыкается, прикручен ли он нормально, каково положение этой полочки поддона и дна поддона под ней... Попробуй постучать по датчику сверху - если залип, может поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 19 Декабря 2008, 17:40:55 »
после доливи масла, нада акум скинуть на минут 15 примерно, и после посмотреть, если все равно будет гореть, то
2-если на бск не гаснет индикатор уровня масла, это у тебя либо обрыв провода до датчика, либо обрыв провода на датчике либо датчик умер.


если провод внешне в норме
попробуй промыть этот датчег бензином, что б поплавок свободно ходил внутри
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Декабря 2008, 17:42:09 »
Акум тут не причём! БСК включается только при включении зажигания! И полностью отключается в положении 0!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 19 Декабря 2008, 17:43:10 »
Акум тут не причём! БСК включается только при включении зажигания! И полностью отключается в положении 0!
на мотроне наверно
у джете 100% нада сбрасывать!!
только вчера эту процедуру делал)))
причем на пару минут если скинуть акб то все равно горит, через минут 15 ставишь - перестает
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 19 Декабря 2008, 17:56:25 »
Ну ваобще-то БСК вроде как одинаковая и от системы впрыска не зависит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 19 Декабря 2008, 19:25:25 »
да вроде одинаковая...
может это у меня одного такой трабл))
хотя мне так тоже посоветовали и получилось)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Декабря 2008, 19:47:46 »
да вроде одинаковая...
может это у меня одного такой трабл))
хотя мне так тоже посоветовали и получилось)))
Может если у тебя на БСК идёт постоянный + вместо +са от замка в положении 1... Или на положение ключа 1 замкнут постоянный +.
Что кстати интересно, что на БСК по схеме приходят все 3 плюса!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 25 Февраля 2011, 13:33:25 »
а фоток так и нет :(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам