BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Завышенные обороты M20B25 Motronik!  (Прочитано 23259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bro11
  • Гость
« Ответ #50 : 20 Февраля 2010, 19:23:55 »
Victor I, а ты знал раньше про эту фичу с замыканием трех контактов? Для меня новое было в основном этот факт.
На твоем месте, я бы попробовал замкнуть эти провода ДПДЗ, и закрыть клапан принудительно (как пишет этот чувак, подать 9В на нужные контакты), но когда клапан на месте и движок работает. Закрутить винт на дросселе полностью. Если все равно высокие - тогда точно подсос.
Ну а как его искать, наверно надо по очереди отсоединять эти вакуумные клапана, заменяя их на заглушки. Это же только тормозам надо, на месте роли не играет. Может, через вакуумник как раз и сосёт, а чё толку тогда клапана менять.
Ещё, сосать может через картер двигателя, если он где-то разгерметизирован. В общем, надо всё проверять, отсоединяя по очереди и затыкая пробками.

Сообщение склеено: 20 Февраля 2010, 18:27:58
Кстати! Чё-то я туплю. Ведь у тебя обороты повысились только от замены ЭБУ, а значит - при чем тут подсос? Походу, новый блок тоже клапаном неправильно управляет, только по другой причине.
Закрой клапан принудительно, тогда сразу увидишь, подсос или нет.

Сообщение склеено: 20 Февраля 2010, 19:38:07
Цитировать
В расходомер лучше не лезть, если его не трогали.
Ага, я тоже чё-то засомневался, какие советы этот парень дает.
Если есть мелкие подсосы воздуха в обход расходомера, то они компенсируются закручиванием винта на расходомере (типа, уменьшаем дыру так как есть много других), при этом настройка на средних нагрузках не сбивается.
А если сдвинуть пружину, то это повлияет и на средние нагрузки тоже.
В общем, надо бы нам переварить всю эту инфу и создать своё собственное руководство. По всем системам, которые на Е30 встречаются.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 19:38:07 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завышенные обороты M20B25 Motronik!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 20 Февраля 2010, 20:56:04 »
Хм! По поводу замыкания интересно, этого я как раз не знал - попробую будет ли работать. По поводу винта - он закручен полностью. По поводу закрытия РХХ - пробовал вручную закрывать, эфект один - при закрытом и отсоединённом РХХ не опускается ниже 750. Что кастати говорит что ЭБУ точно не причём! Ему просто не закрыть РХХ больше чем на 100% :)))

Кто из клапанов виноват - х.з., при попытке выяснить обороты всегда стабилизировались, не зависимо что снимал, отсоединял и т.д., нужно искать б/у и пробовать менять. Факт 100% - при закрытии канала между гофрой от расхоомера до дросселя и первым тройником-клапаном обороты становятся всегла 700-800 немного плавая постоянно мелкими колебаниями (возможно износ РХХ или забиты форсы), возможно и вакуумник сосёт - но работает он исправно, картер точно не причём - он даёт подсос до дросселя, из за него обороты только падать могут (вытяни щуп или открой крышку залива масла и убедись). Да и двиг капитален - все прокладки новые! Но ЭБУ я менял после капиталки и не могу точно сказать, но до ней обороты были низкими на холодную и нормальными на горячую, или повышенные на горячую и нормальные на холодную, если крутануть винт. Но это нормально при нерабочем контуре РХХ. А вот после капиталки обороты стали высокими и на старом ЭБУ, даже при закрученном винте - думаю что капиталенный двиг тупо меньше воздушно-топливной смеси требует для поддержания определённых оборотов.

P.S. Многабукав - сорри! =)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 20:57:36 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #52 : 20 Февраля 2010, 21:20:32 »
Ладно, будем думать дальше.
Я сейчас беру таймаут, надо шрус поменять, а то всю зиму на заднем приводе как лох проезжу :( подрифтить все-таки хочется, а потом вернемся к холостому ходу и расходомеру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 24 Февраля 2010, 12:38:07 »
думаю что капиталенный двиг тупо меньше воздушно-топливной смеси требует для поддержания определённых оборотов.
Очень возможно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 28 Марта 2010, 20:34:31 »
БМВ Е30: инфа по мотрону 1.0
...Мотрон использует датчик температуры ОЖ, чтобы определить, холодный ли двиг или при рабочей температуре, и отрегулировать соответственно подачу топлива. При его отказе мозг считает обычно что движок холодный, давая всё время богатую смесь.
     Ошибочка!
  Так как двигатель большую часть своих мото-часов работает на установившемся тепловом режиме, а не на режиме прогрев. 
Немецкий конструктор не пойдёт на такой дерзкий шаг, как установка аварийного значения параметра датчика ОЖ по умолчанию на значение температуры ОЖ ниже рабочей. Так как это приведёт к повышенному выходу  углеводродов в окружающую среду, которые отрицательно воздействуют на живые организмы (бензпирен, антрацен) на рабочих частотах вращения колен. вала (в Европе помешаны на чистоте окр. среды).
  В случае отказа ДТОЖ ЭБУ принимает параметр для него по умолчанию равный значению при температуре ОЖ равной 80С. Этим вызван затруднённый запуск при низких температурах и нестабильная работа на ХХ за счёт обеднения смеси.
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 29 Марта 2010, 12:36:57 »
     Ошибочка!
  Так как двигатель большую часть своих мото-часов работает на установившемся тепловом режиме, а не на режиме прогрев. 
Немецкий конструктор не пойдёт на такой дерзкий шаг, как установка аварийного значения параметра датчика ОЖ по умолчанию на значение температуры ОЖ ниже рабочей. Так как это приведёт к повышенному выходу  углеводродов в окружающую среду, которые отрицательно воздействуют на живые организмы (бензпирен, антрацен) на рабочих частотах вращения колен. вала (в Европе помешаны на чистоте окр. среды).
  В случае отказа ДТОЖ ЭБУ принимает параметр для него по умолчанию равный значению при температуре ОЖ равной 80С. Этим вызван затруднённый запуск при низких температурах и нестабильная работа на ХХ за счёт обеднения смеси.
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 29 Марта 2010, 16:21:38 »
Pigam + много. Он по умолчанию думает что двиг прогрет. По этому на холодную может быть затруднённый пуск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 23 Августа 2010, 17:36:44 »
Давно не занимался этой проблемой - некогда было. Попробовал сегодня поменять расходомер на некручёный - на глазок и на нюх смесь на другом расходомере выровнялясь, богатить перестало, запах без лишнего бенза, не дымит. Но обороты всё равно около 1000, хотя выше вроде не поднимались. Соответственно расходомер может и влияет, но основная причина не в нём. Пробовал менять ЭБУ - тоже самое. Подсосы из атмосферы исключаются, ибо после затыкания большей их части обороты стали более стабильно высокими и на 750 не опускаются. Торчат на 900-1000 и выше. Зато смесь на родном расходомере стала более богатая.
Так я и не могу понять в чём проблема.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 23 Августа 2010, 17:42:38 »
купи Опиль! Поотключай поочереди датчики и посмотри, что будет. При накрученном расходомере в сторону богатой смеси - обороты будут высокие
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 23 Августа 2010, 20:00:26 »
Сам купи! И очки тоже купи! Я написал что расходомер менял, богатить перестало, обороты почти не упали. Отключать датчики смысла нету - их там всего ничего. Датчики колена - без них не заведётся, расходомер - проверено подменой, ДПДЗ на это не может влиять, да и он новый, без температурного мотрон 1.0 работает плохо, да и он тоже меняный и проверенный, тем более что прогревочные обороты действуют только на очень низких температурах двигателя. А больше у меня ничего нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 25 Августа 2010, 09:41:03 »
Клапан ХХ у тебя есть.
Отключи его и заткни дырку...
Из моего опыта очень сложно найти реально рабочий клапан ХХ на мотрон...
Дима Карлссон например без него ездил и у него обороты ровно 800 держались...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 25 Августа 2010, 13:09:00 »
Отключать датчики смысла нету - их там всего ничего.
Датчики колена - без них не заведётся,
 без температурного мотрон 1.0 работает плохо,
прогревочные обороты действуют только на очень низких температурах двигателя.
А больше у меня ничего нету.

Вывод:
М20 М1.0 - говно :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 25 Августа 2010, 14:33:27 »
Клапан ХХ у тебя есть.
Отключи его и заткни дырку...
Из моего опыта очень сложно найти реально рабочий клапан ХХ на мотрон...
Дима Карлссон например без него ездил и у него обороты ровно 800 держались...
Клапан отключал, вручную закрывал, ниже 800 не падает. Пробовал менять на клапан с машины, у которой нормальный ХХ - тоже самое. Без клапана ездить гемор - без него на холодну зимой может быть низковато. Хотя с таким ХХ как сейчас оно и без него зимой на холодную тысячу молотит. :(
Вывод:
М20 М1.0 - говно :)
Зато надёжный как калашников. Ничего лишнего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 26 Августа 2010, 10:48:00 »
Надежный как калашников м1.3
На 1.0 много лишнего как раз :)

Кстати, не факт что ты поменял на рабочий, мало ли как та машина была настроена...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 26 Августа 2010, 13:30:31 »
Надежный как калашников м1.3
На 1.0 много лишнего как раз :)

Кстати, не факт что ты поменял на рабочий, мало ли как та машина была настроена...

угу, +1. Вить, сам же говоришь, что не известно, как настраивали другие авто.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 27 Августа 2010, 14:16:01 »
Надежный как калашников м1.3
На 1.0 много лишнего как раз :)

Кстати, не факт что ты поменял на рабочий, мало ли как та машина была настроена...
М1.0 отличается от 1.3 внимание - отсутствием лямбды и датчика фаз! :))) Так-же на нём 2 датчика колена, но это штука абсолютно надёжная.

По поводу настройки - так я поменял на РХХ с рабочей машины, у которой ХХ нормальный. Так-же я пробовал его отключать и закрывать вручную. Ну не может же через щели в РХХ столько воздуха проходить?! Тем более что он менялся в 2000 году или даже позже.

В общем вы хоть одни из немногих кто читает тему перед ответом, но анализировать написанное вы не анализируете.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 27 Августа 2010, 14:19:30 »
Слухай, я тут подумал, а мож у тебя просто тросик газа перетянут? :) Мне так помнится в одном сервисе ХХ регулировали :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 27 Августа 2010, 14:27:21 »
Слухай, я тут подумал, а мож у тебя просто тросик газа перетянут? :) Мне так помнится в одном сервисе ХХ регулировали :) :) :) :)
Не, не он, стопудов не он! Я его сам регулировал, отрегулированно идеально практически, да и я пробовал его немного отпускать. Так-же пробовал упор дросселя откручивать - эфекта ноль, зато закусывать заслонку начинает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 15 Ноября 2010, 14:02:02 »
Короче, не прошло и пол века... :))) Поменял расходомер, обороты упали, смесь стала нормальной (по крайней мере по запаху и дыму). Правда всё равно иногда бывают выше, но вроде теперь до 1000. Пока ездил не много. Продолжаю наблюдение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #69 : 22 Ноября 2016, 15:07:57 »
Я извиняюсь что поднял такую старую тему, а скажите какой расходомер стоял при мозге 081?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 23 Ноября 2016, 10:00:50 »
Расходомеры на Б25 все одинаковые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #71 : 23 Ноября 2016, 16:13:38 »
...как же мне хорошо с нормальным плёночным расходомером! ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #72 : 23 Ноября 2016, 19:50:20 »
...как же мне хорошо с нормальным плёночным расходомером! ))))
А мне и с лопатой нормальной зашибись было! :) Проблема с оборотами которая осталась не связана с ним. Та которая была до темы была связана с тем, что любители покрутить расходомер накрутили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:1020
« Ответ #73 : 01 Июня 2020, 01:07:00 »
А мне и с лопатой нормальной зашибись было! :) Проблема с оборотами которая осталась не связана с ним. Та которая была до темы была связана с тем, что любители покрутить расходомер накрутили.
Добрый день! BMW e30 m20 motronic 1.3.
Вынужден поднять старую тему. Так же не могу на холодную нормально завестись.
Заводится вроде с пол пинка, но моментально за секунду с прогревочных оборотов 1200 падают до нуля и глохнет, на педаль газа практически не реагирует. Если только не держать около 2000 принудительно.
Сразу же попытаться ещё раз завести авто уже не получится, приходится ждать пару минут. И т.д.

1. Если же отключить разъём ДПДЗ (Он вскрыт, прочищен, прозвонил, всё исправно, на дроссель одет с щелчком микрика на малейшее открытие заслонки), то заводится моментально, но держит около 1500\1700 хотя бы, чтобы прогреть её минут 5 неважно холод или тепло. Как прогрелась одеваю разъём на ДПДЗ стабильные 700 оборотов (на 9 часов). Стоит сильно прогазоваться или же просто покататься, то всё, ниже 1200\1500 оборотов не видать снова. Затем лезу в починенный мной ДМРВ (поменял плату на новую, почистил, что только можно, единственное датчик внутри не менял, может и Он виновен) и кручу на нём шестеренку в сторону обеднения смеси (по часовой) и о боже! Заветные ровные 700 оборотов снова и как в одном мануале 1,15 В если прозвонить К2 и К4 контакты! Но стоит ей остыть полностью, то всё повторяется снова.

2. Так же можно обойтись другим методом завода на холодную. Снимаю разъём с РХХ ( Т- образный, так же чищенный ) и сам РХХ и в нём пальцем выставляю определённое положение, вставляю его обратно в патрубки и так же заводится без проблем, но с прогревом снова обороты растут с 700 до 1000\1200 где то, но пониже уже.

3. Или же можно не трогая ни РХХ, ни ДПДЗ, просто на ДМРВ забогатить смесь (против часовой-расслабить пружину) при РХХ тогда будет так же работать хорошо, но стоит ей прогреться снова повышенные обороты.

Можно подумать, что дело в ДТОЖ! Но поставил новый, прозвонил всё ок, так же снял планку с форсунками и прозвонил все контакты на форсунки заодно и сами разъёмы синий и коричневый с круглым разъёмом, всё звонится, всё ок.

Подсосов нигде нет (вроде как), заливную горловину блока открываю, когда обороты высокие 1200\1500 в зависимости от пунктов описанных 1-3, обороты стабилизируются-падают до нужных 700.

Если кто сталкивался с этой проблемой, а таких судя по форуму много, то откликнитесь пожалуйста! HEEEL:P
  • BMW 323i M20B23 Motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #74 : 01 Июня 2020, 01:41:53 »
Расходомер поменяй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0