Каналы разные это факт. Отчасти поэтому, как я уже и писал достигается дефорсирование ета - у которой каналы узкие и длинные,а у 2,5 - толстые и короткие, у Б20 - среднее. Далее на e30.de также написано, голова от Б25 не подходит к впускному коллектору по отверстиям! Эх Hydrogen, читай книжки, немцы уже все перелопатили

(ой чувствую работы мне будет

хотя многое уже что валяется по сайтам)
Если есть возможность найди вал от версий с Мотей, т.к. как написано у немцев, у него более широкие фазы. И вообще, интересно, что легче настроить Мотю или Джетроник...
С прошивкой один фиг придется колхозить, т.к. рассуждаем логически - ход больше, при том же диаметре, что и у 2,5 - значит топлива надо больше и держать форсунки открытыми дольше, тем более, что клапана меньше.