BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Мой Болид :)))  (Прочитано 21277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 25 Января 2007, 19:54:42 »
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой Болид :)))

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Января 2007, 00:06:33 »
бск
где это ты усмотрел?
на фотке салона
Это, вероятно, Чек контроль  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Января 2007, 00:17:34 »
Сегодня почистил форсунки
Вот процесс:

6-ти аккумуляторов вполне хватило на открытие форсунок.
Из впускного коллектора форсунки не вытаскивал. Надо сказать, что форсунки были чистыми, но на всякий случай... :)
Чистил баллончиком Вэлв Очиститель карбюратора. Едкая штука. Руки все были в ней, взял ножницы обычные канцелярские - начали липнуть к рукам и плыть.  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Января 2007, 02:37:46 »
зачотно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Января 2007, 09:24:32 »
бск
где это ты усмотрел?
на фотке салона
Это, вероятно, Чек контроль  aiaiai
да нет, он принял часы за бск - часы с цифрами и 2мя кнопками. у меня такие же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 26 Января 2007, 11:29:11 »
бск
где это ты усмотрел?
на фотке салона
Это, вероятно, Чек контроль  aiaiai
да нет, он принял часы за бск - часы с цифрами и 2мя кнопками. у меня такие же
жжоте  rofl
БСК-это и есть чек-контрол, который под потолком.
БК (Борт КОмп)-это то что вместо часов.
учите матчасть yes
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Января 2007, 14:53:10 »
чёрт   wacko ой ой ой
а разве эта штука не стандартно шла при 6 цилиндрах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 26 Января 2007, 15:33:47 »
чёрт   wacko ой ой ой
а разве эта штука не стандартно шла при 6 цилиндрах?
нет!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Февраля 2007, 20:05:05 »
Сегодня покопался в своей горе з/ч, вскрываются интересные вещи!
Дано: голова М20В20 83-го года, впускной коллектор М20В25 85-го года.
Дык вот, каналы в голове впускные шире, чем в коллекторе!!!!!!  shok
Если надо - выложу фотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 04 Февраля 2007, 21:47:36 »
давай!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #35 : 05 Февраля 2007, 00:22:26 »
Итак, вот головка, ее номер (других номеров на ней нет)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412849.jpg

Те же яйца, только сбоку
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412851.jpg

Коллектор в сборе с дроссельной заслонкой и форсунками
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412853.jpg

Он же
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412855.jpg

Итак, размеры:
Голова, ширина (меряю по фланцу) 36мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412857.jpg

Голова, высота 42мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412859.jpg

Клапан выпускной 34мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412864.jpg

Клапан впускной 40мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412865.jpg

Коллектор ширина 34мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44412866.jpg

Коллектор высота 41мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/44413729.jpg
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Февраля 2007, 09:43:55 »
на коллекторе виден отпечаток старой головы - дырки в голове тоже больше были.
берешь напильник или шарошку или еще чего и подгоняешь одно к другому.
(в идеале ваще полирнуть бы еще коллектор изнутри)
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2007, 16:12:23 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #37 : 05 Февраля 2007, 13:04:09 »
Возможно, этим и займусь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Февраля 2007, 15:10:12 »
Процесс затягивается, тк кроме БМВ сейчас не на чем ездить :(((

Пока покрасил клапанную крышку...
Почистил до блеска:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/45104232.jpg

Покрасил термостойкой краской:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/45104233.jpg

Отшлифовал:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/45104235.jpg

Прошу прощения за качество фото, первые две фоткал телефоном..  :-\
На последней фотке видны затертости краски. Попытался подкрасить чуть-чуть, посмотрим, что выйдет из этого. А вообще, под слоем пыли и грязи под капотом видно не будет :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 15:11:57 от Hydrogen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 15 Февраля 2007, 15:12:11 »
окуенно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #40 : 15 Февраля 2007, 15:18:04 »
крышку можно было отполировать в зеркало, так что она бы царапалась ватой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #41 : 15 Февраля 2007, 15:21:42 »
крышку можно было отполировать в зеркало, так что она бы царапалась ватой
Это был один из вариантов. Я делал все своими руками без применения чего либо кроме нажд. бумаги, растворителя и баллончика с краской. Крышка была вся в темных пятнах, я запарился наждачкой работать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #42 : 15 Февраля 2007, 15:27:53 »
крышку можно было отполировать в зеркало, так что она бы царапалась ватой

Это был один из вариантов. Я делал все своими руками без применения чего либо кроме нажд. бумаги, растворителя и баллончика с краской. Крышка была вся в темных пятнах, я запарился наждачкой работать :)

у меня брательник шагрень снимал шлиф машинкой

потом отполировал до зеркала на все про все ушла неделя, каждый день до 4-5 часов ночи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #43 : 15 Февраля 2007, 17:27:13 »
Гидроген, каким из методов ты оставил полоски блестящими?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 15 Февраля 2007, 17:28:42 »
Да полоски лементарно , они же выступают прото полируешь потом и все, онже не красил их в другой цвет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #45 : 26 Февраля 2007, 09:33:31 »
Процесс начался :)
Снял все кроме электрики и головы. На неделе продолжу...
А пока некоторые наблюдения:

Сравнение каналов коллекторов от 325 (сверху) и от 325е (снизу)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828511.jpg

Каналы на 325е около самого начала заметно сужаются, на 325 они идут с начала и до конца с постоянным сечением
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828514.jpg

Длина канала на 325 равна 400мм (измерял по наружной стороне наружного канала, понятно, что реально длина меньше, но я делал для сравнения)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828515.jpg

Длина канала на 325е равна 510мм (измерял аналогично)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828517.jpg

В коллекторе от 325е каналы круглые, диаметр 32мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828512.jpg

В голове абсолютно такие же каналы, 32мм
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/large/45828513.jpg

На предыдущей фото видно, что канал не был совмещен. Совмещены 4 крайних канала, 2 средних не совмещены (то фото).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #46 : 02 Марта 2007, 09:48:23 »
Процесс медленно, но верно идет :)
Скинул бошку, начал готовить новую для установки.
Возник косяк: 20-я бошка, похоже, от трамлерной машины, распределителя зажигания на ней не было. Крепление звездочки распредвала следующее:
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=A1C00011

А у меня вот такое:
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=A8F00011

Дык вот, деталь №7 на последнем рисунке имеет что-то типа втулки, с помощью которой она центруется на р/вале, который, в свою очередь, имеет проточку соответствующую.
На В20-м р/вале такой проточки нет. Как всегда, без напильника не обходится, втулка сточена до высоты такой, чтобы на нее садилась только звездочка р/вала. Итого: звездочка и деталь №7 установлены на место, центруются болтом и по наружной поверхности р/вала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #47 : 02 Марта 2007, 11:10:12 »
а хорошо ли отцентровалось?
а сам распределитель хорошо прикручивается к голове?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2007, 11:12:18 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 02 Марта 2007, 13:38:15 »
БОШКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!!!!!!!!! трамплер передний станет, только звёздочка по ремень .... другая, или есть ешё девайс который прикручивается к штатной звёздочке.... ну и кожух ремня грм (вершний тож надо) я себе ставил мотроник на мотор 79-го года..... разницы никакой.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #49 : 02 Марта 2007, 22:27:51 »
Каналы разные это факт. Отчасти поэтому, как я уже и писал достигается дефорсирование ета - у которой каналы узкие и длинные,а у 2,5 - толстые и короткие, у Б20 - среднее. Далее на e30.de также написано, голова от Б25 не подходит к впускному коллектору по отверстиям! Эх Hydrogen, читай книжки, немцы уже все перелопатили :) (ой чувствую работы мне будет :) хотя многое уже что валяется по сайтам)
Если есть возможность найди вал от версий с Мотей, т.к. как написано у немцев, у него более широкие фазы. И вообще, интересно, что легче настроить Мотю или Джетроник...
С прошивкой один фиг придется колхозить, т.к. рассуждаем логически - ход больше, при том же диаметре, что и у 2,5 - значит топлива надо больше и держать форсунки открытыми дольше, тем более, что клапана меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0