BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Мой Болид :)))  (Прочитано 21279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #50 : 03 Марта 2007, 09:50:18 »
По поводу объема: он отличается, как я уже писал, на 8%, я пренебрегаю (пока)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой Болид :)))

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #51 : 03 Марта 2007, 09:51:28 »
БОШКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!!!!!!!!! трамплер передний станет, только звёздочка по ремень .... другая, или есть ешё девайс который прикручивается к штатной звёздочке.... ну и кожух ремня грм (вершний тож надо) я себе ставил мотроник на мотор 79-го года..... разницы никакой.....
Я не говорил, что отличаются бошки. Отличаются валы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #52 : 03 Марта 2007, 11:03:44 »
ну я эт... на всякий случай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #53 : 09 Марта 2007, 10:03:34 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 09 Марта 2007, 15:04:54 »
Кросавчег, скоро будет готова гонка чувствую....завидую, мне со своей еще геморроиться и геморроиться....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #55 : 09 Марта 2007, 15:36:59 »
давай давай!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #56 : 11 Марта 2007, 20:01:18 »
Ну и опять свежие фотки. Уже ощущаю близкое дыхание выхлопа ровно и мощно работающего мотора. :)
Не терпится... :)
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46734150.jpg
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46734155.jpg
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/46734158.jpg
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 12 Марта 2007, 23:08:09 »
ты главное сразу стартером не заводи! сначала покрути за коленвал ключом-проверить не ударят ли поршни по клапанам
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #58 : 13 Марта 2007, 00:12:16 »
ты главное сразу стартером не заводи! сначала покрути за коленвал ключом-проверить не ударят ли поршни по клапанам
А вообще немцы рекомендуют перед установкой головы на блок поднять поршень в ВМТ,и соответственно выставить клапана на голове,положить пластилин на поршень,и прижать голову к блоку,расстояния в пару мм между поршнем и клапаном должно быть достаточно.
А ключём вертеть,тоже можно,но может и поздно оказаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #59 : 13 Марта 2007, 08:01:52 »
ты главное сразу стартером не заводи! сначала покрути за коленвал ключом-проверить не ударят ли поршни по клапанам
А вообще немцы рекомендуют перед установкой головы на блок поднять поршень в ВМТ,и соответственно выставить клапана на голове,положить пластилин на поршень,и прижать голову к блоку,расстояния в пару мм между поршнем и клапаном должно быть достаточно.
А ключём вертеть,тоже можно,но может и поздно оказаться.
Я так не делал, но при установке натяжного ролика грм и ремня, как написано по книжке, прокрутил ключом на 2 оборота. Вроде, нигде ичего не уперлось, но на 2 мм я не проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 17 Марта 2007, 21:12:17 »
Эххх... КОНФЕТКА Блин!!!!  wub Завидую доброй завистью...  ой
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #61 : 19 Марта 2007, 00:10:54 »
В общем, доработка двигателя подходит к концу. Пока не завел (тк пока не дособрал), но осталась фигня.
Пока можно подвести предварительные итоги.
Главный итог таков: как все, кто с этим делом сталкивался, скажу, что лучше и дешевле поставить 50-й двигатель. По поводу отдачи от моего судить пока нельзя. Заведу, проверю, как работает - съезжу на стенд - померяю хар-ки.

А пока затраты, которые относятся непосредственно к двигателю, а также расходники, которые задействованы в процессе (были и другие):

Новое:
Топливный фильтр Sfec 135р
Масляный фильтр Bosch 168р
Высоковольтники Бреми 2363р
Ремень Генератора Мейле 74р
Воздушный фильтр SCT 157р
Подушки двигателя Феби 189*2=378р
Вакуумный патрубок Оригинал 789р
Вакуумный клапан Оригинал 175р
Прокладка картера Феби 57р
Шпильки вып. коллекторов Оригинал 8,2*12=98р
Гайки вып коллекторов Феби 5,2*12=63р
Помпа Рювилле (правда, не поставил, тк где-то потерял :( ) 800р
Комплект для ремонта 2.0 бошки, Goetze 1840р
Пластиковый колпак на ВВ провода Оригинал 126р
Штуцер на корпус термостата Оригинал 54р
Датчик Т двигателя Феби 160р
Патрубок расходомера Старке 373р
Ремень ГРМ Бош 344р
Болты ГБЦ Феби 93*14=1300р
Прокладка ГБЦ 2.5 Goetze 419р
Ролик натяжителя ремня ГБЦ Luk 525р
Датчик положения к/вала 1250р
Масло Mobil1 5w50 в районе 1200 за 5л.

Б/у:
Моторная коса Е34 М20В25 500р
Мозг 1000р
Голова М20В20 5000р
Ремонт головы (работа) 8750р
Расходомер М20В25 600р
Впускной коллектор+дросс заслонка+форсунки+рампа+демпфер крутильных колебаний+клапан ХХ, все от М20В25 2750р
Регулятор давления 3.0 бара 500р
Разьем салонной косы, круглый 200р.

Вроде все, может чего забыл.

Итого: 32150р
« Последнее редактирование: 19 Марта 2007, 09:58:34 от Hydrogen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #62 : 19 Марта 2007, 12:17:11 »
итак
то, что необходимо = 24 826 ры.
из низ 15 600 ры - только голова   -- КАКАЯ НЕРЕАЛЬНАЯ ЦЕНА!

остальное всё побочно, не относится к модернизации.

ну, и где цена поставить М50, рядом не стояла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #63 : 19 Марта 2007, 18:46:33 »
Так и не понял, что ты хотел сказать. Что дешево или дорого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #64 : 19 Марта 2007, 18:51:58 »
воплне нормально думаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #65 : 19 Марта 2007, 19:49:57 »
Кстати, обнаружил, что моя машина давно не ездила так, как может, тк у датчика положения дросс.засл. не работал концевик полной тапки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #66 : 20 Марта 2007, 20:48:10 »
Если это еще кому-то интересно, то я продолжаю.  unsure

Распилил каналы в коллекторе:
Берем прокладку, прикладываем к коллектору:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411472.jpg
Потом ее же к голове:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411473.jpg
И видим, что вот эта область нуждается в удалении:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411474.jpg
После обработки напильником:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411475.jpg
И надфилем, дальше поверхность не выводил
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411476.jpg
Собственно, до такого состояния были доведены все каналы, сейчас двигатель выглядит вот так:
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411477.jpg
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411479.jpg
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411481.jpg
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411483.jpg
http://photofile.ru/photo/hydrogen/2408219/47411484.jpg
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007, 20:59:10 от Hydrogen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 20 Марта 2007, 21:28:48 »
скоро уже конец,как я погляжу...Давай, гидрыч, мы ждем твоих достижений...  russia
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #68 : 21 Марта 2007, 10:06:53 »
дырочки на клапанной крышке заткни.

зы. пипец как долго.... давай уже заводи скорее  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #69 : 21 Марта 2007, 10:54:13 »
дырочки на клапанной крышке заткни.

зы. пипец как долго.... давай уже заводи скорее  tease

Какие дырочки? где кронштейн под разъемы датчиков? около моторного щита? Они, вроде, глухие.. Ну ладно, заткну.
А делаю долго, тк так по времени получается. За неделю максимум часов 10 могу под машиной лежать.
Сейчас еще буду ждать, пока чувак начнет разбирать машину http://boards.bmworg.ru/ftopic17454.php#, мне все вакуумные трубки еще нужны. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #70 : 25 Марта 2007, 15:56:52 »
Завел!!!!!! Сегодня покатаюсь - вечером фотки и впечатления :))))))))))))
 yahoo yahoo yahoo
« Последнее редактирование: 25 Марта 2007, 18:57:45 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:51
« Ответ #71 : 25 Марта 2007, 16:21:38 »
Давай, заждались уже! :-))
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #72 : 25 Марта 2007, 23:19:33 »
Прикол :)
Минут 10 покатался - порвался трос газа )))

Общее впечатление - стало лучше :)
Едет хорошо, но надо привыкнуть к машине после 2-х литрового Опеля и микроавтобуса :) чтобы понять, насколько лучше.
+ еще надо учесть не работавший раньше датчик полного дросселя.
Отсечка, кстати, на 5300 по тахометру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #73 : 25 Марта 2007, 23:20:58 »
давай родный отчет пиши!!!!ощущения твои!!!!! yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 26 Марта 2007, 00:25:10 »
что-то не вижу радости в твоих словах  search
должно стать не просто лучше,а охрененно лучше yes
и не понятна засада с отсечкой.....
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0