В общем, доработка двигателя подходит к концу. Пока не завел (тк пока не дособрал), но осталась фигня.
Пока можно подвести предварительные итоги.
Главный итог таков: как все, кто с этим делом сталкивался, скажу, что лучше и дешевле поставить 50-й двигатель. По поводу отдачи от моего судить пока нельзя. Заведу, проверю, как работает - съезжу на стенд - померяю хар-ки.
А пока затраты, которые относятся непосредственно к двигателю, а также расходники, которые задействованы в процессе (были и другие):
Новое:
Топливный фильтр Sfec 135р
Масляный фильтр Bosch 168р
Высоковольтники Бреми 2363р
Ремень Генератора Мейле 74р
Воздушный фильтр SCT 157р
Подушки двигателя Феби 189*2=378р
Вакуумный патрубок Оригинал 789р
Вакуумный клапан Оригинал 175р
Прокладка картера Феби 57р
Шпильки вып. коллекторов Оригинал 8,2*12=98р
Гайки вып коллекторов Феби 5,2*12=63р
Помпа Рювилле (правда, не поставил, тк где-то потерял

) 800р
Комплект для ремонта 2.0 бошки, Goetze 1840р
Пластиковый колпак на ВВ провода Оригинал 126р
Штуцер на корпус термостата Оригинал 54р
Датчик Т двигателя Феби 160р
Патрубок расходомера Старке 373р
Ремень ГРМ Бош 344р
Болты ГБЦ Феби 93*14=1300р
Прокладка ГБЦ 2.5 Goetze 419р
Ролик натяжителя ремня ГБЦ Luk 525р
Датчик положения к/вала 1250р
Масло Mobil1 5w50 в районе 1200 за 5л.
Б/у:
Моторная коса Е34 М20В25 500р
Мозг 1000р
Голова М20В20 5000р
Ремонт головы (работа) 8750р
Расходомер М20В25 600р
Впускной коллектор+дросс заслонка+форсунки+рампа+демпфер крутильных колебаний+клапан ХХ, все от М20В25 2750р
Регулятор давления 3.0 бара 500р
Разьем салонной косы, круглый 200р.
Вроде все, может чего забыл.
Итого: 32150р