BMW E30 Logo

Автор Тема: Трамблер, вакуумник.  (Прочитано 6952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« Ответ #25 : 10 Апреля 2009, 22:19:05 »
Да блин, причем тут Со и давление и прочие хери. когда уоз не хочет двигаться как надо. Я даже картинку тут обрисовал /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzE4ODguMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трамблер, вакуумник.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 14 Апреля 2009, 23:33:26 »
Здрасти всем! я тут новый! начну излагать свою проблему!

До недавнего мремени вообще не сталкивался с БМВ, занимался чисто ТАЗами, но вот недавно пришлось встретится в лоб в лоб! но суть не в этом. Есть 318 М10 на 2108 карбе, немог сперва выставить нормальное зажигание! ХХ нормально но блин при нажатии на акселератор сществует провал причем большой! выеснилось что порвался вакумный коректор опережуния зажигания!

Вопрос: какой вакумник может подойти от других авто с минимумом переделок? и на какой угол должна приэтом двигатся внешния крестовина контактов? И вообще кто знает нормальную комбинацию жиклеров на 2108 карб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Апреля 2009, 23:58:41 »
ход вакуумника около 4-5мм, подыщи лучше бэушный, чем колхозить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 15 Апреля 2009, 00:05:41 »
Кризис блин денег нет искать! и опять же на долго ли его хватит! а так буду знать что воткнуть и за мизерные деньги! и вообще не считаю это колхозом! так как суть вакумника везде одинакова, а с не большими дороботками вообще будет как с завода, наверное, смотря как у кого руки заточены вот у меня вроде не плохо!
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 07:54:46
Что и по поводу карбюратора нет не у кого соображений, какие жики поставить?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 07:54:46 от TLTsomTLT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Апреля 2009, 10:03:27 »
Я не думаю что ты сможешь точно подобрать вакуумник с таким же ходом и с такой же жесткостью. А вот чем грозят неправильные уоз я думаю ты знаешь...

Скажу тебе как бывший тазовод, то что написано на жиклерах тазовских-это температура на луне, чтобы нормально подобрать их, надо брать ведро жиклеров и пробовать пробовать...
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 10:03:27
Я не думаю что ты сможешь точно подобрать вакуумник с таким же ходом и с такой же жесткостью. А вот чем грозят неправильные уоз я думаю ты знаешь...

Скажу тебе как бывший тазовод, то что написано на жиклерах тазовских-это температура на луне, чтобы нормально подобрать их, надо брать ведро жиклеров и пробовать пробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 15 Апреля 2009, 16:09:01 »
Я не думаю что ты сможешь точно подобрать вакуумник с таким же ходом и с такой же жесткостью. А вот чем грозят неправильные уоз я думаю ты знаешь...

Скажу тебе как бывший тазовод, то что написано на жиклерах тазовских-это температура на луне, чтобы нормально подобрать их, надо брать ведро жиклеров и пробовать пробовать...
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 09:03:27
Я не думаю что ты сможешь точно подобрать вакуумник с таким же ходом и с такой же жесткостью. А вот чем грозят неправильные уоз я думаю ты знаешь...

Скажу тебе как бывший тазовод, то что написано на жиклерах тазовских-это температура на луне, чтобы нормально подобрать их, надо брать ведро жиклеров и пробовать пробовать...

По поводу жесткости вакумника ту т терять уже нечего, т.к карб стоит тазовский и не факт что с тандартным вакумником опережение будет нормальным! а вот поповоду жиклеров я не согласен т.к. с ведром жиклеров ты оч. долго будеш подбирать, и я убедился на своем опыте что в большенстве случаев стандарт жики лучше, но если подбирать, то всегда нужно отталкиватся от стандарта и не на много!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #31 : 15 Апреля 2009, 16:58:04 »
ну я не про то что нужно прям просто наугад с ведра брать. просто если на жиклере написано 120- то реально там может быть и 110, и 130.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 15 Апреля 2009, 19:53:56 »
ладно пофиг я думаю лучше начать плесать жигами от 73 карба(Нива)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 15 Апреля 2009, 23:49:43 »
купить б/у Пирбур 2БЕ и заставить его это куда продуктивнее, чем секс с жиклёрами, итогом которого У ВСЕХ являлся или пережор или недобор мощности, если без пережора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TohinTLT318
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Апреля 2009, 11:27:17 »
есть ткой карб (Пирбург) но его что я что СОМ не знаем ???. а как проверять его вообще не понятно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ara
  • Гость
« Ответ #35 : 16 Апреля 2009, 12:18:17 »
Здрасти всем! я тут новый! начну излагать свою проблему!

До недавнего мремени вообще не сталкивался с БМВ, занимался чисто ТАЗами, но вот недавно пришлось встретится в лоб в лоб! но суть не в этом. Есть 318 М10 на 2108 карбе, немог сперва выставить нормальное зажигание! ХХ нормально но блин при нажатии на акселератор сществует провал причем большой! выеснилось что порвался вакумный коректор опережуния зажигания!

Вопрос: какой вакумник может подойти от других авто с минимумом переделок? и на какой угол должна приэтом двигатся внешния крестовина контактов? И вообще кто знает нормальную комбинацию жиклеров на 2108 карб?
У меня вообще карб ДААЗ стоял сто стоковыми топливными 109 и 162........воткнул я туда 150 вместо 109 и воздушные 200......и чайник 50-й - результат жрет литров 13, прет ну не лучше чем на родном( я в принципе на нем никогда и не ездил - нет пока возможности), но по сравнению с тазиками...... - самолет)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 16 Апреля 2009, 13:09:55 »
всмысле Озон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TohinTLT318
  • Гость
« Ответ #37 : 20 Апреля 2009, 22:36:47 »
от москвича 412 идеально подходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 20 Апреля 2009, 23:24:50 »
2141-****-*** ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам