BMW E30 Logo

Автор Тема: Трамблер, вакуумник.  (Прочитано 6950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« : 25 Декабря 2008, 20:42:45 »
Проблема такова: зажигание ставлю попозже- холостые великолепные, двиг шелестит, но ехать совсем не хочет, 4000 тысячи это предел для него и то до них с трудом доползает.       

                               зажигание ставлю раньше- на холостых трясется, прострелы в глушак, но валит дай дорогу.

Если не ошибаюсь проблема скорее всего в коррекции зажигания, как проверять эту систему, из чего состоит?

 Мотор М10 Инжектор
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 12:40:53 от RUS32
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трамблер, вакуумник.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 26 Декабря 2008, 08:27:37 »
По стробоскопу зажигание ставь
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 26 Декабря 2008, 08:53:28 »
таже хрень на м-10 тему поддерживаю (стробоскоп таже фигня)ЖДЕМ советовправда есть мысль поменять воздушный фильтр,про то как крутить трамблер не рассказывайте,про свечи и провода не заливайте(называйте конкретные причины)ИНЖЕКТОР
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 09:09:07 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 26 Декабря 2008, 09:04:26 »
у меня было такое когда подачи насоса не хватало + привод второй заслонки карба не работал. выше 4000 не крутился ВОБЩЕ под нагрузкой. Заменил насос, привёл в порядок карб - до 6500 просто выстреливает. Можно и больше, но не нужно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2008, 10:00:56 »
Дык оно бы все хорошо, и я бы тоже мог легко списать все на то что производительности насоса не хватает, на зажигание ведь не может на его производительность влиять...

А стробоскоп... что то мне кажется что стробоскоп найдет как раз то положение при котором двиг на хх работает идеально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 26 Декабря 2008, 10:05:08 »
трясётся на ХХ - СЛИШКОМ ранее зажигание. 100пудов он под нагрузкой у тебя со зверской детонацией работает.
Но таки проверь давление в рампе и подачу насоса.
А стробоскоп выставляет только НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ, от которого ручками и ушками выставляется максимально ранний, при котором ещё нет детонации под нагрузками.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 26 Декабря 2008, 10:22:08 »
ПО МНЕ ТАК надо проверить подачу воздуха через воздухомер(было у меня так недавно перекрыл подачу воздуха случайно так она у меня и не разгонялась больше 2000 оборотов не на холостом ни под нагрузкой не выдавала,при этом крутил трамблер,незнал еще о неисправности ,так на боллее раннем зажигание было чуть лучше)РУКИ ПОКА НЕ ДОШЛИ,а так хочу поменять воздухофильтр и настроить воздухомер там винтик качества есть может поможет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 10:23:41 »
Лопату ДМРВ не подклинивает? Свободно ходит?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 10:25:29 »
хорошо ходит
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 10:33:42 »
кстате не от жадности но уже просто устал заказывать и ждать с экзиста а магазине нет--можно ли как фильтр воздуха почистить
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 26 Декабря 2008, 10:45:27 »
А ты попробуй другой трамблёр (заведомо рабочий). Если сможешь без проблем настроить на другом, значит вакуумному корректору кердык, если нет - проблема не в трамблёре... Как устроен этот крооектор, сразу скажу не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 10:45:39 »
пропылесосить. немного выручит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 26 Декабря 2008, 10:52:56 »
А ты попробуй другой трамблёр (заведомо рабочий). Если сможешь без проблем настроить на другом, значит вакуумному корректору кердык, если нет - проблема не в трамблёре... Как устроен этот крооектор, сразу скажу не знаю.
да месячишко назад поменял трамблер у старого люфт был,разницы нет  если чесно то как бы проблема то не стоит,машина не плохо работает просто при позднем зажигании холостые идеальные но разгоняется хуже,при раннем зажигание двигатель чуть потрясывает на холостых ,зато разгон идельно прыткий,обычно на глаз ловлю середину и норма
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 26 Декабря 2008, 10:53:31 »
А ХОЧЕТСЯ ВСЕ В ИДЕАЛЕ
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 26 Декабря 2008, 13:18:51 »
трясётся на ХХ - СЛИШКОМ ранее зажигание.

Или слишком бедная смесь!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 26 Декабря 2008, 14:08:45 »
а это уже РД/насос
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
318i
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Декабря 2008, 01:26:07 »
Парни,была такая же проблема.Собрал двигатель  после ремонта а во время разборки забыл прометить распределитель(трамблёр)по отношению к головке . Собрал двигатель , работает классно,зажигание выставил "на слух"  , двигатель работал мякго, ровно, приятно, и заводилась нормально . Однако оборотов больше 4500  не подымала, соответственно ни тяги, ни разгона . Вспомнил старые мотористы иногда советовали устанавливать момент зажигания в динамике . Расслабляешь фиксирующий болт , делаешь немного раньше , ставишь риску . Мотор визуально и по слуху работает немного жёстче , но его не троит , проверяешь динамиу при разгоне , если устраивает-оставляешь. А когда уже при чрезмерном опережении его начинает кидать ,и он троит , наступает переобогащённая смесь и естественно выстрелы в глушителе , а ориентиром служит промеченная риска .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Января 2009, 16:40:43 »
В каких пределах должно быть давление в рампе на хх, при нажатии на газ на нейтрали и под нагрузкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Января 2009, 17:13:27 »
Да причем тут давление в рампе и т.п. если человек совершенно ясно написал:"зажигание ставлю попозже- холостые великолепные, двиг шелестит, но ехать совсем не хочет, 4000 тысячи это предел для него и то до них с трудом доползает.       

                               зажигание ставлю раньше- на холостых трясется, прострелы в глушак, но валит дай дорогу."
Не может же при изменении УОЗ давление в рампе возрачтать???
Скорее всего причина именно в вакуумном корректоре. Автор, попробуй его отсоединить, если разницы не заметишь - то причина в нем.
Дело в том, что при повышении оборотов, для достижения большей мощности угол опережения зажигания должен увеличиваться. Если вакуумный корректор не работает, соответственно УОЗ не меняется и  остается постоянным на любых оборотах. Делаем нормальное зажигание - двигатель на холостых работает ровно, но при наборе оборотов не развивает достаточной мощности. Если делать больше УОЗ - на высоких оборотаз получаем удовлетворительную работу, но на холостых зажигание слишком ранне получается. Соответственно двигатель работает неровно.
« Последнее редактирование: 03 Января 2009, 17:18:27 от Wave
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Января 2009, 17:16:35 »
Если дуешь в трубку вакуум-корректора то он двигает регуляторы. единственно может быть забито отверстие во впуске куда шланг вставлен, но его продувал вроде тож...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Января 2009, 17:20:47 »
Если дуешь в трубку вакуум-корректора то он двигает регуляторы. единственно может быть забито отверстие во впуске куда шланг вставлен, но его продувал вроде тож...
Ток в нее не дуть надо, а наоборот, в себя втягивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Января 2009, 17:50:07 »
тупанул...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Января 2009, 13:27:58 »
Продолжаю тему, тк только вчера смог выделить часок на машину. Если в себя втягивать воздух из трубки то все двигается. Поставил чуть позже вчера зажигание(ну совсем чуть, миллиметр) и получил аццкий подрыв снизу, и дерготню и не желание ехать на оборотах чуть выше среднего... хх как и прежде идеален, свечки беловатые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Апреля 2009, 10:36:47 »
Блин, а проблема так и осталась... Сейчас на лето сделаал пораньеш зажигание, хх ужасен, но зато при нажатии газа асфальт вспахивает. Если настроить хорошие холостые, то тронуться даже с минимально пробуксовкой на сухом асфальте нереально.
Сообщение склеено: 09 Апреля 2009, 18:05:35
Неужели ниукого мыслей нету?
Сообщение склеено: 09 Апреля 2009, 19:05:54
Неужели ниукого мыслей нету?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 19:05:54 от RUS32
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 10 Апреля 2009, 21:43:59 »
Может СО? Проверял?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам