Парни,была такая же проблема.Собрал двигатель после ремонта а во время разборки забыл прометить распределитель(трамблёр)по отношению к головке . Собрал двигатель , работает классно,зажигание выставил "на слух" , двигатель работал мякго, ровно, приятно, и заводилась нормально . Однако оборотов больше 4500 не подымала, соответственно ни тяги, ни разгона . Вспомнил старые мотористы иногда советовали устанавливать момент зажигания в динамике . Расслабляешь фиксирующий болт , делаешь немного раньше , ставишь риску . Мотор визуально и по слуху работает немного жёстче , но его не троит , проверяешь динамиу при разгоне , если устраивает-оставляешь. А когда уже при чрезмерном опережении его начинает кидать ,и он троит , наступает переобогащённая смесь и естественно выстрелы в глушителе , а ориентиром служит промеченная риска .