BMW E30 Logo

Автор Тема: Zamena radiatora pechki na pechku ot VAZ 2108, mojet komu-nibud' i ponadobitsya  (Прочитано 8332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GEG
  • Гость
« : 27 Декабря 2008, 18:45:30 »
Novuyu pechku nujno bilo jdat'' iz germanii 15-20 dney, kotorix u menya ne bilo... Ya reshil etu problemu tak...
 Kupil noviy radiator ot Vaz 2108, on shire zavodskova na 2 sm, ya obrezal plastinki s obeix storon do trubok, zdelal nadrezi na korpuse pechki gde nado, vot i vse. Rabotayet bezuprechno, osoboy raznici mejdu starim i novim ne chuvstvuyu, razve chto tol''ko temperatura pravoy nogi ne rastet vmeste s strelkoy datchika, i zad suxoy...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Zamena radiatora pechki na pechku ot VAZ 2108, mojet komu-nibud' i ponadobitsya

GEG
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Декабря 2008, 18:51:21 »
Shire na 2 sm...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GEG
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2008, 18:58:09 »
Rezal nojevkoy...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GEG
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Декабря 2008, 19:01:54 »
Vot kak eto viglyadit...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GEG
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2008, 19:06:59 »
drugoy vid...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GEG
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Декабря 2008, 19:17:16 »
...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GEG
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Декабря 2008, 19:21:47 »
prishil to, chto otrezal mednimi provodkami i zamazal silikonom... Esli est'' voprosi - pishite, pomogu...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Декабря 2008, 02:58:54 »
А как ты патрубки подогнал?они же в разных местах!и исчо,у них диаметр одинаковый?ты брал медный или алюминий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 28 Декабря 2008, 11:12:22 »
интересный колхоз))
ну судя по фотке он алюминивый.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 28 Декабря 2008, 21:38:34 »
сколько стоит радиатор от ваза?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Антоха318i
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Декабря 2008, 22:45:32 »
600-700 рублей самый дешевый типа крафт,баутлер или фенокс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Января 2009, 23:31:43 »
Молодец! Была у меня такая мысль. Хреново что снимать всю печку надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GEG
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Января 2009, 17:06:06 »
 ...
Молодец! Была у меня такая мысль. Хреново что снимать всю печку надо.

Da, tochno, xrenovato... ya kstati shitok polnost''yu ne snimal, prosto oslabil bolti krepleniya, nemnogo pripodnyal, i so storoni passajira pechka vzbore vishla spokoyno...  voshla toje neploxo  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 09 Февраля 2009, 14:20:24 »
А как ты патрубки подогнал?они же в разных местах!и исчо,у них диаметр одинаковый?ты брал медный или алюминий?

как я понимаю клапан был выкинут и пластиковые трубки с восьмерочного радиатора выведены в моторный отсек, так? хватило ли их длины или пришлось наращивать ?   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 11 Февраля 2009, 15:20:46 »
мой  опыт, сразу говорю  покупать надо аллюминевый, а не медный радиатор печки от ваз 08

разбираем салон, откручиваем  крышку из моторного отсека под этой крышкой 4 гайки крепления корпуса печки, достаем корпус печки через ноги пассажира приподняв панель со стороны пасажира( я открутил все гайки крепления (5 шт) чтобы она свободно перемещалась)

и так дальше делаем распил, пилиться ножовкой по металлу (5 минут) 
        радиатор  от 08 надо немного переделать, а именно с боков (я ножницами обрезал) пластины как можно ближе к трубке то что останется загибаем, на 2-ой фото красные линии
на 3 -ей фото справа родной слева доработанный от ваза

потом делаем пропилы в корпусе печки фото 4,5  торцы печки от 08  шире чем у родного
так как на радиаторе от 08 входная и выходная трубки коробе на токарном станке были

сделаны  2 трубки из латуни  внешний диаметр 18мм(внутренний уже не помню то ли 14 то ли 16) длиной 65мм и 95мм с краев бордюрчик чтоб не соскочило, ту которая 95мм изогнули немного, чтоб удобнее в моторном отсеке надевать шланги, что получилось фото 6
у меня трубки получились с переходом диаметр 16мм и 18мм потому что размеры снимались с медного радиатора , а у него входные и выходные трубки имеют диаметр около 16мм

отпиленную крышку пришиваем  медной проволокой,  разрез и щели затыкиваем поролоном и   замазываем высокотемперетурным герметиком ( такой был подрукой)

на 7 фото, снял старый паролон, который в труху уже превратился и на клей момент посадил новый

теперь проблемы, их две:
-- печка должна жестко крепиться в корпусе, а получается она лежит на поролоне, я закрепил ее проволокой медной к корпусу для надежности, а в принципе она никуда не денется

-- трубки входа и выхода от печки в моторном отсеке немного смещены в сторону руля, поэтому поставить на место родную уплотняющую резинку мне не удалось, есть мысль запенить эту дырку , а потом лишнюю пену срезать

результат: в машине  жара, по деньгам получилось около  600руб   ( печка, хомуты, трубки-удлинители, кусок трубки резиновой, герметик)         
    фото здесь   /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL3N1cGVyX2Fybm9sZC8zMDE=
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 12:16:11 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 16 Февраля 2009, 10:48:55 »
GEG, СПАСИБО ! ! ! 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Февраля 2009, 13:28:45 »
правильно ли я понял, что у вас печки остались без регулятора пропускаемого потока ? :-/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 16 Февраля 2009, 14:45:30 »
не регулятора, а электромагнитного клапана, который при запуске двигателя (для его быстро прогрева, если регулятор температуры воздуха стоит в крайнем левом положении, то в печку ОЖ не идет ) у меня  он и так не работал я ездил так почти год и никаких неудобств не заметил, интересно у кого он вообще  работает ? за 20 лет резиновая мембрана клапана в труху превращается, разбирал внимательно все рассматривал   
  понял правильно :-)     регулирование  горячего и холодного воздуха осуществляется перемешиванием воздушных потоков
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 16 Февраля 2009, 14:56:32 »
ахтунг. лучше я 2000р отдам за штатный радиатор - моё время тоже денег стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 16 Февраля 2009, 15:02:47 »
сам процесс внедрения в корпус отопителя у меня 1 час занял, снимать корпус отопителя по любому надо или педального узла , просто так все равно радиатор печки не вынешь

у меня счас с деньгами напряг, поэтому вот это замутил 
 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 15:12:42 »
не регулятора, а электромагнитного клапана
может и так - у него не бинарная логика, он слушается ручки регулятора ;)

Цитировать
интересно у кого он вообще  работает ? за 20 лет резиновая мембрана клапана в труху превращается, разбирал внимательно все рассматривал   
у меня работает - и я очень доволен!
и многие тут говорили, что работает.
кста, я свой кран (клапан) тоже разбирал, чистил, когда думал что он течет... собрал и все норм!

Цитировать
  понял правильно :-)     регулирование  горячего и холодного воздуха осуществляется перемешиванием воздушных потоков
для зимы это видимо не очень плохо, но вот на лето придется что-то придумывать...! краник? или отключать печь совсем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 16 Февраля 2009, 15:25:35 »
он либо открывает либо закрывает, я это лето  проездил  с постоянно открытым клапаном --никаких проблем
 я раньше  тоже не догадывался как там все работает, после  снятия и изучения корпуса самой печки все понял 

регулирование гор--хол выполняется никак на тазиках, увеличением- уменьшением количества горячей ОЖ, а заслонкой воздушной         
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 15:49:13 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 15:28:42 »
сам процесс внедрения в корпус отопителя у меня 1 час занял, снимать корпус отопителя по любому надо или педального узла , просто так все равно радиатор печки не вынешь

у меня счас с деньгами напряг, поэтому вот это замутил 
 
Я снимал не снимая ни печки ни педалей. Единственное что у меня шумка и ковёр вдоль разрезаны, что позволило увеличить место для опускания печки. Я её опустил и повернул.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 16 Февраля 2009, 15:46:02 »
у меня когда корпуч печки стоит на своем месте, радиатор печки выезжает из своей ниши на 5-10см и упирается в педали и все дальше ни туда ни сюда
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Февраля 2009, 22:04:13 »
Для этого я и поворачивал печку, дабы вынуть перед педалями.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам