BMW E30 Logo

Автор Тема: Незаводится дизель :(  (Прочитано 6622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« : 30 Декабря 2008, 21:55:51 »
в общем имеется BMW 324d ,
как предыстория поменяны свечи ,фильтры ,масло .

в один прекрасный день во время движения заглохла без
каких либо звуков ,завелась с трудом секунд после 10 маслания стартером .
через 10 минут опять заглохла в потоке и ... стартер перестал крутить двиг
и начал произносить интересный звук .

вот собсна видео со звуком стартера - /go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzLmZpbGVmcm9udC5jb20vc3RhcnRlcmF2aS87MTI4MTY4MjE7L2ZpbGVpbmZvLmh0bWw=
сделайте погромче :)


собственно вопрос ,проблема в стартере? и что с ним делать ?
ну и т.к. я начинающий автолюбитель-ремонтник где находится стартер?)

заранее спс ,не бросайте помидорами за глупые вопросы )
« Последнее редактирование: 05 Января 2009, 20:32:15 от gn0mix
»
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Незаводится дизель :(

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 31 Декабря 2008, 01:59:17 »
Почему заглох сказать не могу, но могу сказать что умерло втягивающее реле стартера (10 секунд непрерывной прокрутки его убило, больше не делай так) деталь в принципе копеешная и работа тоже.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2008, 02:01:20 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 31 Декабря 2008, 03:10:29 »
немог бы ты сказать сразу что это за деталька? или номер мб по каталогу?

буду очень благодарен .
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 31 Декабря 2008, 03:22:01 »
Сдох бендикс (обгонная муфта) -  № 7...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 31 Декабря 2008, 03:27:09 »
втягивающее реле стартера = обгонная муфта?

ещё такой вопрос ,стоит ли самому попробывать сделать если раньше неразбирал стартер? но есть руки)
или всётаки в сервис?
тоже самое про снятие/уставновку стартера?
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 31 Декабря 2008, 03:34:00 »
втягивающее реле стартера = обгонная муфта?

ещё такой вопрос ,стоит ли самому попробывать сделать если раньше неразбирал стартер? но есть руки)
или всётаки в сервис?
тоже самое про снятие/уставновку стартера?

Втягивающее реле - № 1.

Насчёт ремонта ничего не посоветую - смотри сам. Если есть опыт в ремонте больший, чем замена лампочки, то можешь попробовать...
Правда стопорное кольцо (№9) многие не могут снять (и поставить тоже)...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 31 Декабря 2008, 03:40:59 »
т.е. нада менять детальку №1 и №7 ?
осталось найти стартер где стоит стартер ))
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 31 Декабря 2008, 03:57:14 »
На счёт №1 не уверен...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 01 Января 2009, 02:37:54 »
мб кто-нибудь ещё скажет что сломалось?
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 01 Января 2009, 23:27:09 »
Стартер чини, ставь, пробуй заводить. Если не заводится, проверяй топливную систему. Смотри, может трубочка отошла какая-воздух в системе.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 02 Января 2009, 20:48:41 »
снял стартер ,принёс домой и понял что он возможно просто был неплотно прикручен ,
там должно быть 2 болта ,а прикручен был на 1 и то вроде не до конца .

проверил на прямую через акум по такой схеме

вообще никакой реакции ,хотя может сечения проводов нехватило :(
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 03 Января 2009, 00:12:47 »
Попробуй соедини так -  убери "массу" с клеммы "С", подключи "+" на клемму "30" (показано стрелкой), и дай "+" на клемму "50" - должен крутить:


VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 03 Января 2009, 00:25:29 »
если он на машине хоть какие то подавал признаки, то и на прямую подключая тоже должен
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 03 Января 2009, 00:32:35 »
там обычно если он рабочей бендикс выходит, када на прямую подключаешь
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 03 Января 2009, 17:45:43 »
Rabinovich525e, подключил по вашей схеме - тоже никакой реакции .

потом подключил по памяти и помойму убил до конца стартер :(
было немного искр когда клему на акум накидывал .



потом глянул схему в нете и понял что 2 толстых провода идут одну клему ,
а со второй идёт только минус на корпус стартера .

поменял ,подключил ,подсоеденил и ... опять никакой реакции от стартера ...
теперь наверн потому что убил неправильным подключением (

ещё остался 1 проводок и 1 контакт - отмечены красным ,
непонятно к чему .
пробывал подключать проводок этот на контакт - тоже никакой реакции )

теперь точно ждать когда заработает сервис по стартерам и идти к нем :(
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 04 Января 2009, 23:02:24 »
Если ты подключал по твоей схеме на машине, то стартёр ты врятли убил. А вот аккумулятор точняк убил, и возможно половину электрики с ним... Масса стартёра это его корпус, и она идёт с двигателя контактом корпуса стартёра, колокола сцепления и блока двигателя без каких либо проводов. На один контакт с винтом втягивающего идут 2 провода (плюс с АКБ и плюс генератора), на второй винтовой контакт идёт клемма с самого стартёра, на один из плоских идёт провод от замка зажигания для управления втягивающим. Так что если ты на один из винтовых контактов кидал массу, на второй плюс и пытался заводить, то КЗ стопудов!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 05 Января 2009, 20:25:23 »
акум от КЗ мог окончательно умереть? после КЗ он ещё работал и приборка с ним ещё работала ,
потом 2 дня постоял на улице и вообще никакой реакции от акума .

подключили старый  сдохший - приборка работает ,знач с машиной всё путём .

подключил новый акум на зарядное устройство - показывает что он заряжен полностью .


акум от КЗ окончательно умереть? гарантия поможет?
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 05 Января 2009, 21:50:44 »
ааа скажите акуму пиндец? по гаранти прокатит?
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 05 Января 2009, 21:54:08 »
ааа скажите акуму пиндец? по гаранти прокатит?

Надо его зарядить и проверить!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 06 Января 2009, 12:31:49 »
ааа скажите акуму пиндец? по гаранти прокатит?

Надо его зарядить и проверить!
+1 Надо заряжать и проверять. Я недавно так свой старый аккум убил - после капиталки прикручивал провода и случайно коротнул провод стартёра на массу. В результате он за 2 дня зарядки (часов по 8 ) струдом набрал только 12 вольт. Кручение дома стартёра (тестировал стартёр) показало неспособность аккума крутить стартёр и быструю потерю заряда...
Повезло что ничего не убил больше! Долго ругал себя за то, что забыл снять клемму с аккума!
« Последнее редактирование: 06 Января 2009, 12:33:37 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 06 Января 2009, 16:10:22 »
примерно после 18 часов зарядки акум неподаёт никаких признаков жизни вообще .
на старом акуме хоть приборка еле-еле загорается :(

BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 09 Января 2009, 12:09:30 »
(повтор) Значит аккум ты убил окончательно. Иди за новым, но перед установкой поставь все провода правильно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 815
  • Репутация +21/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 09 Января 2009, 18:09:39 »
(повтор) Значит аккум ты убил окончательно. Иди за новым, но перед установкой поставь все провода правильно!
отнёс в магаз акум ,хотел по гарантии попробывать ,
они сказали что он сильно разряжен и взяли на зарядку ,причём предупредили что может и незарядится больше .
сегодня сходил - сказали заряжается и будет жить :)
BMW E30 324d / Mechanic / sedan `87 - продана
BMW E34 520 / Mechanic / sedan `90 - владею)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 10 Января 2009, 14:45:21 »
Круто! =) У них возможно зарядник мощный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам