BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 после 2000 оборотов глохнет  (Прочитано 2589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sashamx
  • Гость
« : 31 Декабря 2008, 06:13:38 »
проблема такая, установили инжекторную систему на М10В18, заводится отлично, но после 2000 оборотов глохнет, открыли флюрометр, там есть бегунок, если при нажатие газа его придержать то и до 8000 крутит двиг все нормально, кто может встречался с такой проблемой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 после 2000 оборотов глохнет

sashamx
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Декабря 2008, 16:49:55 »
так все вроде поменял ЭБУ, но проблема, с начало трогается хорошо а потом чуть позже где то после 2000 оборотов нажимая на газ происходит провал, с перерывами, машину подергивает, и по моему если постепенно нажимать на газ то провалов сильных нет машина потихоньку наберает скорость, в чем может быть проблема?, но холостых не каких проблем, крутит двигло без провалов
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2008, 16:53:10 от sashamx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 31 Декабря 2008, 17:33:47 »
проблема такая, установили инжекторную систему на М10В18, заводится отлично, но после 2000 оборотов глохнет, открыли флюрометр, там есть бегунок, если при нажатие газа его придержать то и до 8000 крутит двиг все нормально, кто может встречался с такой проблемой?

Подтяни пружинку на пару зубчиков!

З.Ы. Только сначала надо пометить, как было!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Декабря 2008, 22:19:31 »
да вроде ЭБУ поменял проблема первая пропала, на холостых все супер, но при езде до 2000-2500 оборотов машина идет отлично, но по мере дальнейшего нажатия на газ происходит провал, да даже к оборотам эта проблема не привязана, больше к нажатию на педаль газа, до какого то момента жмешь и провал.
и ЕЩЕ с Новым годом всех :)



« Последнее редактирование: 31 Декабря 2008, 22:21:58 от sashamx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Декабря 2008, 22:29:02 »
при нагрузке больше топлива вливается а у тебя явное переобогащение.... так что затягивай пружину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Января 2009, 07:24:36 »
пружину затянул до конца уже, еще утром машина заводится с большим расколбасом, а как поработает то заводится с пол пинка, утром как я понял должно держать высокие обороты пока не прогреется а тут этого нет :(, в чем может быть проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Января 2009, 14:00:13 »
Оооо sashamx, брат по несчастью, мне казалось это зажигание, 500км ехал до Москвы, устал аж )
Тоже залез в флюрометр, потерял крышку :-( Завожу - держит 400 оборотов на холостых, 2000-2800обороты - прыгает,глохнет,есть такое...А педаль в пол жмешь-машина рвет! Сам в шоке, поможет кто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам