BMW E30 Logo

Автор Тема: печка перестала работать  (Прочитано 3023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

podlecka
  • Гость
« : 03 Января 2009, 18:55:58 »
Почему то, перестала работать печка.  Сразу сообщу, что вентилятор печки работает нормально, то есть воздух в салон идет. Только он еле еле теплый. В чем может быть причина? До Недавних пор, все работало хорошо. Не так давно, этот вентилятор я как раз смазывал. В радиатор печки я не лазил да собственно я и не знаю где он, по крайней мере в капоте его не видно. Осенью менял антифриз. Может я что то набочил с его заменой? Подскажите, с чего начать ремон. Поиск по форуму мало что мне дал. Может есть ссылки на аналогичные темы? Заранее благодарю за ответ.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печка перестала работать

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Января 2009, 17:06:32 »
какой мотор?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Января 2009, 23:15:23 »
какой мотор?
У него в подписи написанно 320, это M20... Это может быть просто пробка в радиаторе печки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Января 2009, 17:29:40 »
Victor I, хорошо, предположим, это действительно пробка, как это лечить, если можно, по подробнее. В печку еще не залазил, окромя вентилятора.
Посоветуй пожалуйста.
Заранее благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Января 2009, 18:22:23 »
а это делается очень просто, ищешь шланги которые идут на печку и поочерёдно сжимаешь их, тем самым пробка уйдёт (движку держи на оборотах -2000-3000)   или 2 вариант, тупо из расширительного бачка высасываешь ртом воздух (сосать сильно) (плотно обняв губами горловину),  короче я делал так и помогало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Января 2009, 18:28:45 »
Гыы)))
Я отвернул вентиляционную заглушку на термостате, воздуха, вроде не было, пойду воспользуюсь советом, поочередно посжимаю шланги, которые идут на печку (этот вариант мне как то ближе, чем  сосать ртом воздух из расширительного бачка) Может ты вообще проарал, с тем, что нужно высасывать воздух)))
Гыыы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 05 Января 2009, 18:31:07 »
зря сосать не захотел) помогает 8)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Января 2009, 18:54:26 »
Блин, ну поймите, не камильфо это, сосать из расширительного бачка, во первых - антифриз, обычно, ядовит для человека, во вторых, очень горячо. В третьих (гы гы) уточните, а сосать нужно при включеном двигателе или нет?
Подергал два шланга, вроде теплее дуть стало, но печка в старый режим (как раньше) не включилась, вроде дует теплее, но все равно не то..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Января 2009, 18:56:04 »
Есть какой- нибудь другой способ? Может  заного весь антифриз слить? Может слить его полностью как то можно и из печки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Января 2009, 19:19:14 »
вот как ты свою машину любишь, даже не хочешь к ней нормально прикоснуться  8)....... двиг подостуди и вперёд! (я лично делал на заведёном на оборотах)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Января 2009, 01:12:44 »
Блин, я девушке своей на куннилингус даже по пьяне не развожусь, а ты про машину.....
Ты лучше подскажи, если слить весь антифриз и залить его заного, поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Января 2009, 12:41:20 »
Во извращенцы! :)

Слив антифриза ИМХО непоможет. Надо просто поставить регулятор в положение горячо, прогреть двигло и на работающей машине пожамкать патрубки немного погазовав. При этом лутше встать на пригорок мордой вверх. Потом можно открутить винт на термостате и стравить остатки воздуха.
Если это не поможет, то скорее всего или клапан закис/забился, или радиатор забился.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Января 2009, 21:26:25 »
Снял патрубки, предварительно подложив под машину корыто для того, чтобы антифриз можно было повторно использовать. Подул в один из патрубков, при этом карифан при включеном зажигании вертел регулятор подачи горячего воздуха. КЛапан нормально работал. ЧТо делать дальше блин.... Заного все подключил, прогрел, та же история, идет еле теплый воздух. Думал думал, в чем может быть причина, открутил панель, где стоит вентилятор, снял вентилятор еще раз по привычке его смазал, потом глянь, а заслонка то, которая перекрывает подачу воздуха в машину полностью то не закрывается, вот вродебы и причина. Подогнул на регуляторе трос, таким образом, чтобы заслонка закрывалась полностью, и вроде, начало дуть теплее. Теплее стало, но, все равно, мне что то не нравиться.... МОжет быть это из за того, что заслонка все-таки не прилегает герметично, так как от возраста, сгнил весь паралон, который был по периметру этой заслонки и наверное, обеспечивал герметичность ее закрытия. В общем стало теплее, но не достаточно как по мне.... Наверное, будет время, еще раз сниму вентилятор, счищу весь паралон на заслонке и приклею новый.....Хотя, скорее всего, забью.....
Кстати, когда снимал патрубки с печки вылилось подозритльно мало антифриза, меньше чем 0,4 литра, я удивился, неужели в печке так мало его циркулирует? И еще хотел спросить, в М20, в капоте должен быть кран на печку или антфриз подается на прямую? У меня, к примеру, он идет напрямую......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Марта 2009, 17:57:11 »
кранов там никаких нет, а печька может не греть нормально изза того что ктото ранее перепутал шланги на печке местами, попробуй мож поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Марта 2009, 22:53:46 »
перепутать эт очень сложно, там они сами по себе к своим патрубкам встают. сделай как сказали , на пригорок вставь, пусть кто то газует, гругой мнет путрубки а ты соси. Эт тебе все не пи.да, можно и пренебречь. =) тока тряпочку возьми и через нее а то следы потом не ототрешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 05 Марта 2009, 00:58:05 »
А помпа вообще качает? Двигатель не закипает?
Насколько я понял, поковыряв панель управления печкой, тросик можно регулировать пластиковой гаечкой в том месте, где он крепится к хреновине, которую крутит ручка регулировки температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 06 Марта 2009, 12:50:06 »
была такая хрень, чего только не делал, и пробки выгонял и систему чистил и доп водяную помпы хотел ставить, помогло одно замена печки

про пробки полная хрень, доказано , читай  /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjc0NTUuMA==
я себе поставил радиатор от таза 08 стоимостью 500р езжу и радуюсь теплу уже недели 3, а если денег не жалко купи неоригинал agava( 2500р вроде)   

а вообще надо поиском иногда пользоваться, одни и теже вопросы задают ответов море   

или вот тут я фото выкладывал /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL3N1cGVyX2Fybm9sZC8zMDE=

на первой фото , при таком положении радиатора печки, она должна вообще не греть ( пробка ведь) а нет помпа все прокачала и радиатор очень быстро прогрелся до состояния , когда начинаешь руки обжигать
« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 13:10:16 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
стасон88
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 22:15:18 »
спосибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам