BMW E30 Logo

Автор Тема: Эксплуатация при оборвавшемся ремне генератора: чем грозит?  (Прочитано 2468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reinmetall
  • Гость
« : 07 Января 2009, 00:57:16 »
В общем случилось так, что километров 30 ехал с оборванным ремнем генератора. антифриз весь выкипел, радиатор лопнул. чем грозит движку? есть вероятность, что пронесло? и как определить, не пиздец ли ему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эксплуатация при оборвавшемся ремне генератора: чем грозит?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Января 2009, 12:12:08 »
Мдам! Вся тема про "кабздец движку" исчезла!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 09 Января 2009, 13:21:02 »
напишем заново))))
краткое содержание того флуда: вероятность что пронесло мизерна, ищи дырки и трещины в блоке, смотри на поведенную голову и синее колено
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 09 Января 2009, 13:25:17 »
да прям там кабздец!!))) да, давайти сразу капеталить матор и кузов варить!! :)


имхо радиатор поменяй, залей ОЖ проверь масло и катайсо. будед уходить масло или ож - тогда смотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Января 2009, 13:29:09 »
поменяли лопнувший радиатор, теперь вроде все ок, мотор работает нормально.
м40 кстати не так чувствителен к перегреву как например м20.
будет по расходу масла все видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Января 2009, 13:56:11 »
поменяли лопнувший радиатор, теперь вроде все ок, мотор работает нормально.
м40 кстати не так чувствителен к перегреву как например м20.
будет по расходу масла все видно.
ну отпишись как испытания пройдут...интересна же што там))
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 10 Января 2009, 14:43:28 »
Ну всякие уплотнители наверняка полетели. Сальники колпачки маслосъёмные, прокладки и т.д.! Так что расход масла скорее всего будет. А при замене их может повылезать остальное... А если металл шатунов отпущен, то всё может закончится красивым полётом поршня в небо через ГБЦ и капот!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2009, 01:27:57 »
да нормально все, расхода масла нет, эксплуатация после инцидента была интенсивная - двиг работает как и прежде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам