BMW E30 Logo

Автор Тема: Где сделать диагностику мотроника?  (Прочитано 1422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« : 10 Января 2009, 22:10:40 »
Появились переодические провалы на малом газу (скажем 80км/ч на пятой передаче при постоянном газе машина то едет, то не едет, газ добавляешь, едет), проверил, промыл, почистил, заменил, все что только можно кроме датчиков. Надо выяснить какой датчик врет, т.е. я уверен что все датчики работают, но возможно какой то выдает неправильные показания.
Вопрос, где можно сделать ПРАВИЛЬНУЮ диагностику? Т.е. ответ диагноста "У тебя ни каких ошибок нет" меня не устраевает. Нужно чтобы проверили все датчики на "правильность показаний" , а не на "работает/неработает"
Куда обратиться?
« Последнее редактирование: 10 Января 2009, 22:12:14 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где сделать диагностику мотроника?

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 23:03:49 »
Влад в Тушино, как вариант?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 12 Января 2009, 00:21:27 »
какой хоть мотроник стоит
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 10:30:46 »
М40 1,6.
Влад в Тушино, нормально делает или "на от..еби..сь"
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 12 Января 2009, 10:34:46 »
М40 1,6.
матронег 1,3

Влад в Тушино, нормально делает или "на от..еби..сь"
а это зависит от того каким диагностическим оборудованием он располагает)

а вуаще нада сканер подключать, с ним кататься и по лайф дате в момент провалов зырить чо там происходит.
а можно и без сканера...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 12 Января 2009, 11:02:54 »
Провалы не постоянные, т.е. сейчас есть, через 5 минут все нормально. Я на датчик дросельной заслонки грешу, такое ощущение, что датчик начинает показывать "газ отпущен", указатель расходомера на ноль падает, машина тормозить начинает (это при нажатом газе). Но на слух датчик работает, т.е. когда его начинаешь проворачивать, слышен щелчок, типо "контакты разомкнулись".

Холанд, без сканера это как? Замерять сопротивление датчиков?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 12 Января 2009, 11:04:11 »
Влад в Тушино, нормально делает или "на от..еби..сь"
ниразу не был там чтоли? :)
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 11:05:23 »
Влад в Тушино, нормально делает или "на от..еби..сь"
ниразу не был там чтоли? :)

Если б был не спрашивал )
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 11:08:43 »
Если б был не спрашивал )
позвони, договорись, езжай и будет тебе счастье, незабудь купить липтон 1,5л))
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 12 Января 2009, 12:54:36 »
Провалы не постоянные, т.е. сейчас есть, через 5 минут все нормально. Я на датчик дросельной заслонки грешу, такое ощущение, что датчик начинает показывать "газ отпущен", указатель расходомера на ноль падает, машина тормозить начинает (это при нажатом газе). Но на слух датчик работает, т.е. когда его начинаешь проворачивать, слышен щелчок, типо "контакты разомкнулись".

Холанд, без сканера это как? Замерять сопротивление датчиков?
да. сопротивление, напрюжение, частату....

у тебя по сабжу вырубается подача импульсов на форсы. т.е. дпдз самый раз при делах. сама по себе на хх не глохнет?
к дпдз можно лампачку прикрутить и в салон вывести, и видно будет. подключать или в районе датчика (контакт №1) или в салоне в районе мозгов (52 вывод). лучше не лампочку а светодиод с сопротивлением (высокоомная нагрузка), подключать параллельно контактам "закрыто" (на мозгах 52 контакт и земля (земля на мозгу контакты №2,14,19,24, а проще на кузов.), на датчике 1 и 2 контакт). в состоянии "закрыто" гореть не будет, в состоянии "открыто" - будет. если при езде при нажатом газе будут провалы и лампочко погаснет - точняк ДПДЗ гонет)))
а на м40 дпдз стоит под дроссельной? в него масла натекло наверно, и он "того"..

зы: это как вариант)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 12 Января 2009, 13:48:18 »
Дросель я снимал, датчик тоже снимал, все промывал. На хх работает ровно, при 100км/ч на пятой уже ни каких проблем, холодный пуск тоже без проблем.

...вобщем куплю б/у дпдз
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 12 Января 2009, 22:16:38 »
...вобщем куплю б/у дпдз
Новый копейки стоит...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам