BMW E30 Logo

Автор Тема: лобовой сальник  (Прочитано 4895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РусланБат
  • Гость
« : 13 Января 2009, 12:58:14 »
ребята подскажите чем грозит течь лобового сальника и как устранить самостоятельно эту течь????? помогите плииззз!!! :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лобовой сальник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 13:09:07 »
грозит потерями масла, и загрязнением двигателя, и если у тебя ремень ГРМ то и ему будет не очень способствовать к жизненной стойкости...
лечится заменой сальника!

а что значит лобовой? может всеже передний сальник колена?
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
РусланБат
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 13:12:38 »
грозит потерями масла, и загрязнением двигателя, и если у тебя ремень ГРМ то и ему будет не очень способствовать к жизненной стойкости...
лечится заменой сальника!

а что значит лобовой? может всеже передний сальник колена?

возможно и передний сальник колена... там под шкифом масло гонит. доливать запарился, как его заменить есть пособие??? инструкция или фото????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 13:15:07 »
двигатель какой??? сколько доливаешь на 1000 км пробега, дым выхлопа какого цвета???
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
РусланБат
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2009, 13:19:39 »
двигатель какой??? сколько доливаешь на 1000 км пробега, дым выхлопа какого цвета???

движок вроде М20 Jetronic 2.0, на 1000 км ну около литра точно не скажу, дым белый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Января 2009, 13:40:46 »
вот 1 стадия разборки, для начала...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA5
дальше вот по этому попорятку...






« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 13:48:59 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #6 : 13 Января 2009, 13:45:50 »
меняй сальнег, заодно и ремень т.к. он в масле весь, ну и ролики, раз перед снимаешь. + прокладки термостата, помпы, передней крышки (по желанию).
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 13 Января 2009, 14:53:21 »

Болт 6 затянут с большим моментом.  Кстати, чтобы снять шкив 1, центральный болт обязательно надо откручивать?

Кстати, первая картинка - от мотроника (бегунок и крышка на распредвале), у джетроника вал 10 вращает распределитель зажигания, у этого вала тоже есть сальник и его тоже неплохо поменять заодно. Зажигание потом надо будет выставлять заново, насколько я понимаю.
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 14:55:45 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 13 Января 2009, 14:59:11 »
перед тем как все это проделать выстави для начала все по меткам
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 13 Января 2009, 15:18:19 »

Кстати, чтобы снять шкив 1, центральный болт обязательно надо откручивать?

я раскрутил 6 болтов и всё.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 13 Января 2009, 15:24:00 »
Без снятия центрального болта сальник не поменяешь
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Января 2009, 13:52:55 »
Ту Abra - без откручивания болта 6 снять шкивы можно - этот болт держит шестерню коленвала на нём.

Ту РусланБат. При замене сальника колена я бы посоветовал заменить и сальник промежуточного вала и сальник распредвала. Так-же неплохо заменить прокладку передней крышки - 3я картинка деталь номер 9.
Но ваобще скажу сразу - это гемор. Одну даже шестерню коленвала снять большой секес! Честно я бы 3 раза подумал-бы стоит ли делать это самому, и скорее всего поехал-бы в сервис. Я на снятом двигателе трахался 1.5 дня, что-бы это всё разобрать, это при том что у меня ГБЦ лежала отдельно, со всеми вытекащими последствиями, и ещё болт 6 был приоткручен до этого!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам