BMW E30 Logo

Автор Тема: Гуру печек и повелителям тепла - разъясните  (Прочитано 5824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tosik.nik
  • Гость
« Ответ #25 : 28 Января 2009, 23:46:55 »
9567491
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гуру печек и повелителям тепла - разъясните

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 29 Января 2009, 08:55:01 »
Не много не в тему но подскажите чем лучше смазывать моторчик печки при профилактике
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 29 Января 2009, 09:35:36 »
народ, если так обстоят дела в реальности то немог бы кто нибудь скинуть электро схемку отопителя (только без кондиционера), чтобы переделать этот колхоз что у меня намучен. та схемка что есть на форуме думаю не прокатит потому что там уже есть один бок, клапан идет на блок управления кондиционером а если его нет то куда тогда...
З.Ы. или это и есть якобы этот блок?

у тебя там не блок управления кондиционером, а обычная механическая крутилка.
Дет.№24.



в этой крутилке есть элемент, управляющий электроклапаном. схем там никаких не надо - всё примитивно как топор
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 31 Января 2009, 13:25:25 »
Короче сделал фотку этого места - трос там действительно есть, хотя я честно не понимаю, зачем эта заслонка, если вентилятор всё равно дует прямо через радиатор... А вот разъём там аж 6тиконтактный, хотя реально используются только 2. Думаю что может быть там и что-то ещё...
Вот фотка, на ней в принципе видно цвета проводов (синий и коричнево-зелёный):
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 01 Февраля 2009, 23:18:45 »
трос управляет заслонокой гор/хол. а разъём как минимум рассчитан на управление доп помпой. а на что ещё - хрен знает..
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 02 Февраля 2009, 12:21:36 »
То что трос управляет заслонкой я и так понимаю, только я не понимаю роль этой заслонки! Вентилятор всё равно дует прямо на радиатор! А воздух забирается всегда через мотор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #31 : 02 Февраля 2009, 21:44:07 »
Всем привет,а вот кто знает куда эти провода  что на фотке заходят,у меня они тоже есть но куда заходят найти не могу печку снимать нет времени
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 02 Февраля 2009, 21:51:13 »
Завтра посмотрю если не забуду и буду в кондиции.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 02 Февраля 2009, 22:01:12 »
трос управляет заслонокой гор/хол. а разъём как минимум рассчитан на управление доп помпой. а на что ещё - хрен знает..
т.е. при правильном подключении доппомпы можно регулировать ее производительность и, в каких-то пределах, температуру воздуха?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 22:12:17 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #34 : 02 Февраля 2009, 22:11:19 »
у меня вообще нет помпы но провода с регулятора выходят только куда?????????
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 02 Февраля 2009, 22:13:00 »
электроклапан печки. перекрывает циркуляцию ОЖ в трубопроводах и радиаторе печки. подробнее см выше
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 22:16:25 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #36 : 02 Февраля 2009, 22:20:38 »
такое впечатление что у меня клапан вообще не срабатывает поэтому и спрашиваю куда они подходят
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 02 Февраля 2009, 22:22:58 »
в крайнем левом положении регулятора тоже сверху-снизу горячим дует?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 02 Февраля 2009, 22:24:39 »
т.е. при правильном подключении доппомпы можно регулировать ее производительность и, в каких-то пределах, температуру воздуха?
АФАИК - нет. она через релюху работать должна - слишком мощный потребитель для тех чахлых контактов
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 02 Февраля 2009, 22:31:57 »
тогда в чем смысл регулятора температуры? или все сводится к управлением пропорциями горячего/холодного воздуха, подаваемого в салон?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 02 Февраля 2009, 22:42:34 »
нет в крайнем левом сверху и снизу дует холодный,а в крайнем правом еле теплым промывка радиатора ничего не дала
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #41 : 02 Февраля 2009, 23:15:42 »
все сводится к управлением пропорциями горячего/холодного воздуха, подаваемого в салон
сам и ответил
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 23:16:19
нет в крайнем левом сверху и снизу дует холодный,а в крайнем правом еле теплым промывка радиатора ничего не дала
это с доп помпой?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #42 : 02 Февраля 2009, 23:21:07 »
без нее помпы вообще нет
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 02 Февраля 2009, 23:36:49 »
ставь помпу и будет тебе щщасте. у меня была такая же шня. поставил помпу от ГАЗа и забыл. Есть даже Бошевская помпа за 1200. была тут такая тема уже недавно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #44 : 02 Февраля 2009, 23:59:24 »
у меня вопрос по теме. летом перебрал всю систему охлаждения (м10)а снаступлением холодов заметил что печка не греет почти совсем шланги не пече горячии на вход и на выход. жидкость пороходит хорошо снимал смотрел. заслонки тоже все работают. часами стоял с задронной мордой сгонял пробки. поменял 2 термо и ни как не хочет роботать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 03 Февраля 2009, 10:25:47 »
похоже что тебе печку треба менять. радиатор печки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #46 : 03 Февраля 2009, 23:16:51 »
А то что на холостых или в продке темпр. как положено а при езде на половину опускается т.е. на первое деление не думаю что пробл в печке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 03 Февраля 2009, 23:32:13 »
сам-то хоть понял что сказал?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #48 : 04 Февраля 2009, 00:07:11 »
я имел ввиду что на холостых темп. примерно 90 градусов а когда еду падает. и втом и другом случие печка не греет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 04 Февраля 2009, 11:31:44 »
термостат или неправильно стоит или не работает
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам