BMW E30 Logo

Автор Тема: Гуру печек и повелителям тепла - разъясните  (Прочитано 5823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромик
  • Гость
« Ответ #50 : 04 Февраля 2009, 19:37:03 »
нет это исключино термостат точно работает и стоит правильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гуру печек и повелителям тепла - разъясните

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #51 : 05 Февраля 2009, 10:03:24 »
описанный недогрев может быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за термостата.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #52 : 05 Февраля 2009, 18:17:38 »
я скорей с воздухом в системе соглашусь что тоже мало вероятно но не с термостатом он исправин как и те два каторые менял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #53 : 06 Февраля 2009, 09:54:39 »
из-за воздушных пробок может быть перегрев, но не недогрев. или термостаты вверх ногами ставишь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #54 : 06 Февраля 2009, 20:01:56 »
сегодня поменял радиатор он подтекал, проверил термостат он работает, на холостых темпр. нормальная включаю печьку 2минуты идет горячий воздух потом холодный, при движении тепература падает и еще обратил внимание если заглушить авто а через миниту вкл. зажигание температура выше рабочей, завожу и она падает до рабочей. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 06 Февраля 2009, 21:37:00 »
не надо ПРОВЕРЯТЬ термостат. надо 1 раз установить ПРАВИЛЬНО ЗАВЕДОМО рабочий. Падение температуры в движении вызвано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО проблемами с термостатом. Других причин я не знаю. Даже с заклиненной муфтой в холода при исправном термосе нет недогрева. Это не "Баржа", а БМВ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #56 : 07 Февраля 2009, 18:44:20 »
это он правильно стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #57 : 08 Февраля 2009, 12:28:24 »
да. правильно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #58 : 08 Февраля 2009, 12:40:50 »
ну вот до 90 нижний патрубок холодный после нагревается находу если остановится и потрогать он тёплый а термо горячий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #59 : 08 Февраля 2009, 19:13:34 »
ну всё так и должно работать. если нижний патрубок горячий, значит идёт перегрев мотора - либо радиатор не отдаёт тепло (забит грязью), либо термомуфта не работает (либо мертва, либо радиатор забит грязью)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам