BMW E30 Logo

Автор Тема: Электровентилятор или вискомуфта?  (Прочитано 12130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 18 Января 2009, 01:23:33 »
они забыли тормаза от ТАЗиков поставить, а ты говориш....
и фары от шахи
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электровентилятор или вискомуфта?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 19 Января 2009, 00:31:58 »
ууу. флуд пошел.
короче, определились... возвращаем муфту обратно...

кстати, насчет потери мощности. эл.вентилятор явно больше будет есть - потому как двойное преобразование энергии - из механической в электрическую и обратно.

по муфте. был сегодня на нашем автограде. посему возникла масса вопросов.

на вопрос "нужна муфта для М10" - спрашивают объем. Они что, на B16 и B18 разные?
вторая половина продавцов вообще вин спрашивает. какой толк от вина, если по нему у мя М40 стоит?

ну а советы конечно у каждого свои. Разборщики вообще БУ советуют.

Кстати, а как оперативно проверить сабж на работоспособность?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 19 Января 2009, 01:40:21 »

Кстати, а как оперативно проверить сабж на работоспособность?
нереально просто!
« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 02:15:24 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 19 Января 2009, 11:22:12 »
на вопрос "нужна муфта для М10" - спрашивают объем. Они что, на B16 и B18 разные?
вторая половина продавцов вообще вин спрашивает. какой толк от вина, если по нему у мя М40 стоит?
объём похрен. канает вопрос "трёхболтовка или 4-хболтова" - это про кол-во болтов, крепящих к ней вертилятор
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 19 Января 2009, 11:46:30 »
на м10 и на м40 одинаковые муфты?

нереально просто!

понимать как "очень просто" или как "нереально проверить?"
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 19 Января 2009, 12:27:35 »
на м10 и на м40 одинаковые муфты?

понимать как "очень просто" или как "нереально проверить?"
непровериш... не ну в тиории канеш можно нагреть её там...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 19 Января 2009, 13:44:22 »
ну в теории приеду я скажем на место... возьму муфту, привинчу, заведусь и подырчу полчасика или кругами покатаюсь вокруг... этого хватит для проверки?


на м10 и на м40 одинаковые муфты?

Сообщение склеено: [time]Втр 20 Янв 2009 00:14:34[/time]


к дизелистам вопрос - какая на М21 вискомуфта? отличается от этих? чем?
есть вариант даром взять - но те же 800 км, не охота туда-назад посылку слать
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 00:14:56 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #32 : 20 Января 2009, 14:26:23 »

понимать как "очень просто" или как "нереально проверить?"

не глупи - ставь электро, нето будешь вечно сомневаться в муфте, а электро тебе гарантированно даст нужный обдуфф!!

на крайний случай возми у МИСТИКА правильную муфту на время и убедись что она тебе не поможет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 20 Января 2009, 14:38:33 »
объём похрен. канает вопрос "трёхболтовка или 4-хболтова" - это про кол-во болтов, крепящих к ней вертилятор
4 болтовые разные есть...зависит о самого вентилятора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 20 Января 2009, 18:18:37 »
до МИСТИКА 300 км:-(
вроде договорился тут по месту взять напопробовать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 21 Января 2009, 09:53:51 »
не глупи - ставь электро, нето будешь вечно сомневаться в муфте, а электро тебе гарантированно даст нужный обдуфф!!

на крайний случай возми у МИСТИКА правильную муфту на время и убедись что она тебе не поможет!
я бы с этим "гарантированно" не горячился - с электрикой своих закидонов дохерищи, поверь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 21 Января 2009, 12:31:28 »
А у меня с завода стоит и электровентилятор и муфта,потому что кондей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 21 Января 2009, 12:49:55 »
с эл.вентилятором и с галимым генератором машина может заглохнуть =)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 21 Января 2009, 14:26:38 »
в пробке в жару электровентилятор + фары на 65А генераторе АКБ будет хавать ТОКАФПУТЬ, в отличии от вискомуфты
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Января 2009, 21:53:41 »
на вопрос "нужна муфта для М10" - спрашивают объем. Они что, на B16 и B18 разные?
вторая половина продавцов вообще вин спрашивает. какой толк от вина, если по нему у мя М40 стоит?
а ты почащще продавцов слушай. 99.9% дибилы. которые кроме как денег ничего считать не умеют. какая то часть из них знает что такое ВИН. а уж про подробности по поводу м10-20-30-40-50 они даже не подозревают.

читай форумы и ищи то что тебе люди и вой мозг подскажут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 22 Января 2009, 18:49:45 »
При проверке термомуфты не забывайте, чтоона нагревается горячим воздухом прошедшем через радиатор ( в основном ) и на месте, да еще с открытым капотом, вы ее не прогреете до температуры срабатываия. Кстати, видел Газель с вкоряченной вискомуфтой  :o говорят лучше электровентилятора на порядок.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #41 : 23 Января 2009, 12:42:26 »
я бы с этим "гарантированно" не горячился - с электрикой своих закидонов дохерищи, поверь.
электро включается всего-то на 30сек - 1мин, понятно что ток пуска высок, но всю емкость акума не высосет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 23 Января 2009, 12:49:35 »
электро - гамно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #43 : 26 Января 2009, 17:12:49 »
Я на лето думаю поставить еще и электровентилятор от десятки впереди радиатора с принудительным включением. На всякий случай. Лежит у меня в гараже. Я примерял подойдет в самый раз.
У меня АКПП и стоит 90А гена! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #44 : 26 Января 2009, 23:48:47 »
не скажу что лучше так как у меня на м10 стоит эл. вентилятор, муфты нет потому как я вижу ей там и места бы не хватило. но вот насчет колхоза чтот я понять не могу если это колхоз то довольно интересный и качественный так как кожух, крыльчатка и двигло BOSCH (прикольно вколхозили, хорошо сидит, даже крепления вроди как там и должны)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #45 : 27 Января 2009, 00:12:00 »
не скажу что лучше так как у меня на м10 стоит эл. вентилятор, муфты нет потому как я вижу ей там и места бы не хватило. но вот насчет колхоза чтот я понять не могу если это колхоз то довольно интересный и качественный так как кожух, крыльчатка и двигло BOSCH (прикольно вколхозили, хорошо сидит, даже крепления вроди как там и должны)

сделай фотки, если не сложно...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 27 Января 2009, 11:11:04 »
электро включается всего-то на 30сек - 1мин, понятно что ток пуска высок, но всю емкость акума не высосет :)
когда торчишь в пробках многочасовых, электро мослает почти постоянно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Driftmaister
  • Гость
« Ответ #47 : 27 Января 2009, 22:08:31 »
Поставил тоже новую муфту Behr не греется и перегревается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #48 : 27 Января 2009, 22:50:35 »
сделай фотки, если не сложно...
не сложно, но пока машина в Черкассах а я в Николаеве как с ней встретимся сфоткаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:44
« Ответ #49 : 01 Февраля 2009, 02:47:23 »
Пример из жизни колхознеГи в московском сервисе порекомендовали поставить вентилятор аминь :( все свершилось, дует, когда нагревается, итог через полгода сгорел климакс-контроль двух зонный, сгорели противотуманки, так как они, там каким-то боком запитываются, сгорела релюха какае то справа под бардачком ну и прЕвЕд двЕжку перегрев :( причем расплавились даже пластмассовые выводу из изнутри,  я был в шоке. А на счет электро вентилятора на газели лично видел, что происходит при разгоне газели и включении этого электро вентилятора, который якобы не отнимает мощности машины, короче, будто сзади воздушный тормоз у самолета открылся. Итог я за муфту с ней температура двигателя более стабильна и она производительнее, нежели электродвигатель к тому же кпд  электродвигателя не 100 % да есть 98%, из физики в школе проходили, но нахер его туда ставить, когда и так электрики мама не горюй и у  гены щетки жарить, причем термодатчик на него два диапазона и стоит не дешево и определить неисправность второй ступени сложно, а надежность изделия определяется кол-во деталей. Судите сами, насколько муфта надежнее! я фсё сказал.
  • BMW E30, 320, M20B20, Sedan, 08.1984 г.в.
Ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам