BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена штатного управления печкой и т.п. в е30 на другое.  (Прочитано 14906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nash
  • Гость
« : 27 Января 2007, 14:13:30 »
Есть идея взять от e46 вот это


И поставить взамен штатной в е30, т.к. не нравится этот убогий вид (не спорить(!).

Соответственно, я так понимаю, у e46 панелька меньше, Видимо придется изготавливать некий корпус, что в общем-то не проблема. Вопрос в подключении.

p.s. на машине будет установлен кондиционер.

ВАЖНО: разговоры о том, что в е30 это неуместно мне не интерсны. Интересны мысли аналогичные, мжт быть от другой марки авто, но цель все же заменить стандартное управление на более современное. Тоже самое планирую сделать с включение фар, т.к. этот грубо говоря тупой рычаг "подсоса" бесит неимоверно, вероятно поставлю от е36, там приятнее как-то.
« Последнее редактирование: 27 Января 2007, 14:18:06 от Nash
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена штатного управления печкой и т.п. в е30 на другое.

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Января 2007, 14:14:46 »
Вот штатное от е30 для сравнения:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Января 2007, 14:15:46 »
Имею ввиду от е46 нижнюю часть, без магнитолы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Января 2007, 14:55:37 »
как ты \то всё хочешь совместить, если в 46 печка заслонки моторчиками двигает,а в е30 ты сам двигаешь мускульной силой (через тяги)?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 27 Января 2007, 15:11:57 »
Имею ввиду от е46 нижнюю часть, без магнитолы.

бредовая идея
в е46 климат
варианта 2
1-печка от е46 плюс проводка
2-переделывать собственную печку (почти нереально ))))
 
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Января 2007, 17:49:48 »
Nash, там же половина кнопок работать не будет. А то и большая часть. Как насчёт климата? Если есть умельцы, которые адекватно смогут встроить весь набор в E30, я бы именно так и сделал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Января 2007, 21:57:34 »
Купить печку от е46 с патрохами и интегрировать в е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Января 2007, 22:05:15 »
Купить печку от е46 с патрохами и интегрировать в е30.

+ Климат-контроль, которого на E30 в принципе не бывает, зачётно. Это пока абстрактная идея или ты уже возьмёшься за реализацию в ближайшее время?

Кнопки обдува и аварийки стоковые оставишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 27 Января 2007, 22:54:18 »
мне кажется от е34/32 климат проще будет вставить, особенно если взято все от 535-735 (имеется ввиду мотор м30 со всеми кондеями и т.д.) 
а климат от е46..... боюсь нереально практически, хотя иея конечно хорошая, если бы получилось то можно было бы заняться данным вопросом, а так на мой взгляд все на грани желаний и мечтаний
в нете есть черная альпина 3,5 битурбо в кузове е30 м3, так вот там вся передняя консоль от е32 похоже вместе с климатом, бортовиком и т.д.

вот: мечта идиота!))))  я точно идиот тогда







ну или вот такой салончик тож по-моему ничего, если б у меня такой был, я б даж не задумался над переделками



e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Января 2007, 23:00:32 »
Купить печку от е46 с патрохами и интегрировать в е30.

+ Климат-контроль, которого на E30 в принципе не бывает, зачётно. Это пока абстрактная идея или ты уже возьмёшься за реализацию в ближайшее время?

Кнопки обдува и аварийки стоковые оставишь?

Что-то среднее. В принципе, я проблем не вижу. Учитывая замену двигателя, тупо беру с машины также и кондей с климатом, + панельку управления печкой. Кнопку аварийки также менять буду, также как в е36 поставлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Января 2007, 01:41:38 »
климат на е30 бывает! Учим матчасть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 28 Января 2007, 02:49:13 »
Nashа то не учи!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 28 Января 2007, 04:10:58 »
климата на е30 не бывает, только кондей
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 28 Января 2007, 12:27:36 »
климат на е30 бывает! Учим матчасть
покажи!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Января 2007, 12:34:06 »
В общем, в итоге.

Комплект кондея с климатом, блок управления задвижками+от него требуха, тяги к заслонкам и т.п., к нему панель управления, все это от е46.  Теоритически, все должно встать. Осталось снять торпедо и прикинуть, как там все.... займусь в ближайший месяц.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 28 Января 2007, 12:39:08 »
главное что бы не пришлось сильно мять моторный щит внутрь моторного отсека с установленным движком М5х это не удасца, а у 46 печка может быть гораздо больше по размеру ибо торпеда очень широкая!

вообщем надо смотреть в живую.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Января 2007, 20:50:50 »
климат на е30 бывает! Учим матчасть
покажи!

Давай встретитмся, покажу. А к тому же он есть в етк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 28 Января 2007, 20:59:36 »
номер етк чего нибудь в студию, а лучше прикрепить отку из етк
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Января 2007, 22:08:13 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3A/bWRsPTA1MzAwNTJGJmFtcDtwaWQ9MTUzMDhDNDI=

64 11 1 386 520 - печка с кондеем и АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка отопления!


Там на самом деле всё просто: в салоне два датчика температуры - один около регулятора отопления, второй в ногах водителя, ЭБУ стоит сзади обычной крутилки температуры,  а она крутит реостат, вместо синекрасной (64 11 1 375 742)  шкалы ставится другая 64 11 1 375 743 с цифирьками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 28 Января 2007, 23:12:18 »
может я че-то не понимаю, но у меня щас тоже АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка температуры. сама сильнее/слабее греет.

климат еще и заслонками должен сам двигать!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Января 2007, 23:53:04 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3A/bWRsPTA1MzAwNTJGJmFtcDtwaWQ9MTUzMDhDNDI=

64 11 1 386 520 - печка с кондеем и АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка отопления!


Там на самом деле всё просто: в салоне два датчика температуры - один около регулятора отопления, второй в ногах водителя, ЭБУ стоит сзади обычной крутилки температуры,  а она крутит реостат, вместо синекрасной (64 11 1 375 742)  шкалы ставится другая 64 11 1 375 743 с цифирьками


Вах! Ну ка покажи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Января 2007, 01:09:23 »
может я че-то не понимаю, но у меня щас тоже АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка температуры. сама сильнее/слабее греет.

климат еще и заслонками должен сам двигать!

Ну на е30 он двигать ими не будет (основными), а переключение холод/тепло сам мутит, а заслонками новые двигают только если режим АВТО включить, причём это только дальнейшее развитие климатических систем. Рециркуляция естетсвенно тоже есть на е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Января 2007, 01:32:26 »
может я че-то не понимаю, но у меня щас тоже АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка температуры. сама сильнее/слабее греет.

климат еще и заслонками должен сам двигать!

Ну на е30 он двигать ими не будет (основными), а переключение холод/тепло сам мутит, а заслонками новые двигают только если режим АВТО включить, причём это только дальнейшее развитие климатических систем. Рециркуляция естетсвенно тоже есть на е30

У тебя оно стоит? Можешь сфоткать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Января 2007, 10:25:28 »
а я себе такое бы подыскал /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nZngvZ2FsbGVyeS9DQVRBTE9HLzQxMjI4MTcyLmpwZw== гораздо интереснее чем имхо колхозить

2нэш - купи сразу 46-ую и не парься (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 29 Января 2007, 10:30:37 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3A/bWRsPTA1MzAwNTJGJmFtcDtwaWQ9MTUzMDhDNDI=

64 11 1 386 520 - печка с кондеем и АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка отопления!


Там на самом деле всё просто: в салоне два датчика температуры - один около регулятора отопления, второй в ногах водителя, ЭБУ стоит сзади обычной крутилки температуры,  а она крутит реостат, вместо синекрасной (64 11 1 375 742)  шкалы ставится другая 64 11 1 375 743 с цифирьками


видел такое вживую в действии. включалась - выключалась, тепло-холод регулировала сама.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам