BMW E30 Logo

Автор Тема: Недогрев, повышенные ХХ  (Прочитано 2893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kotyara
  • Гость
« Ответ #25 : 22 Января 2009, 12:31:56 »
вощем в моём случае всё было просто - завышенный ХХ. Отрегулировал и всё. Но это на Джетроне. Мотрон сам их должен держать
а мне показалось, что проргревочный клапан на данном автомобиле неадекватно работает... если я неправ отпиши в личку всю историю...(интересно просто, для себя)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Недогрев, повышенные ХХ

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 22 Января 2009, 15:42:37 »
прогревочный клапан там до этого криво работал. вот прошлый владелец и навернул ХХ, чтобы она на прогреве не глохла. Вот и всё. Я просто ОТ И ДО не успел эту машину проверить при покупке. Главное, что кузов был живой, а остальное смотрелось сквозь пальцы - делается.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам