BMW E30 Logo

Автор Тема: стабилизаторы. ваши мнения.  (Прочитано 2399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« : 19 Января 2009, 12:44:12 »
из тюнинговых стабов в широкой продаже имеется "м-пакет" оригинал по 8к за комплект и ХАЕР за 15к. соответственно 18мм и 20мм толщина их.  есть ли смысл за 2мм доплачивать вторую цену?  как велика разница межуд ними?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стабилизаторы. ваши мнения.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1 : 20 Января 2009, 14:10:01 »
да разница очень значительна
во первых жесткость определяется не только толщиной, но и материалом из которого они сделаны.

а так как ты говоришь все равно что покупать пружины по принципу красные значит спортивные или страшное слово занижение это ваще всегда убивает

короч поищи tuv в инете на эти стабы.

кстати есть еще эйбах
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DENVER
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Января 2009, 19:33:31 »
а стоит ли вообще сзади ставить стабилизатор?как ведет  себя машина (подвеска обычная без занижения)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 20 Января 2009, 19:36:09 »
а стоит ли вообще сзади ставить стабилизатор?как ведет  себя машина (подвеска обычная без занижения)

Разница - "день и ночь"!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 20 Января 2009, 22:05:57 »
а стоит ли вообще сзади ставить стабилизатор?как ведет  себя машина (подвеска обычная без занижения)
стабилизатор нужен при поворотах, на прямой он не нужен. Чем жесче стаб, тем меньше крены, при поворотах.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #5 : 21 Января 2009, 12:08:33 »
мне нравится максимальная жесткость, чтоб авто утюгом входило в поворот. что посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 16:13:05 »
Посоветую поставить два лома :), а серьезно купи H&R тогда, у них толщина с руку))) Жесткостью советую не увлекаться, особенно с задним, а то окажешься на обочине так и не поняв что произошло)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #7 : 21 Января 2009, 16:18:33 »
"а серьезно купи H&R тогда, у них толщина с руку" втулки на них купить реально?

"Жесткостью советую не увлекаться, особенно с задним, а то окажешься на обочине так и не поняв что произошло)))"
перед - ХАЕР, зад - М-тех?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 21 Января 2009, 16:42:02 »
Втулки идут со стабами в комплекте. Подбирать надо...но удовольствие не дешевое. Поставь все H&R думаю хватит за глаза.
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 16:44:10 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #9 : 21 Января 2009, 18:13:36 »
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 21 Января 2009, 21:13:29 »
А H&R если ставить то сколько мм? Чтоб был как утюг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 21 Января 2009, 21:18:29 »
утюг это чем толще тем лучше)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 21 Января 2009, 23:25:45 »
Я себе взял передний  стаб - 20мм, а задний 14,5 - вроде с туринга. Собираюсь ставить
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #13 : 22 Января 2009, 11:53:44 »
написал выше что толщина не самое главное.
со стабами аш эр втулки (через которые стаб крепится к кузову идут в комплекте полиуретановые.)
более того стабы ш эр имеют регулировку по жесткости спереди три положения, сзади два.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 22 Января 2009, 13:04:04 »
не главное, но жесткость выше у толстых.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #15 : 22 Января 2009, 16:19:09 »
позволю с тобой не согласиться если ты уверен что толстые и тонкие сделаны из одного сплава то да
а если например, сталь разной марки то и жесткость у стабов одной толщины будет разная.
согласен?
опять же конструкция стаба (регулировка жесткости в аш эр это изменение плеча стаба)
поэтому тупо "у меня пиписька толще " не катит=))))
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 22 Января 2009, 22:13:30 »
сталь не при чем...стабы все из "пружинной" стали))) Поэтому на обычных БМВ тупо у кого пиписка толще)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 23 Января 2009, 15:55:20 »
Возьми обычный задний стаб, отнеси его к хорошему токарю, пусть сделает тебе такой толщины, какой ты хочешь. Самая жесткая сталь 40Х, инструментальная.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам