BMW E30 Logo

Автор Тема: Востановление 2BE !! Помогите советами !  (Прочитано 9405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 15 Февраля 2009, 15:23:45 »
нормальный расход
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Востановление 2BE !! Помогите советами !

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 23 Февраля 2009, 22:38:31 »
Всем привет. У меня сегодня произошел трабл с карбом..
Предистория: ехал я неделю назад к теще на блины, аж 400 км. В дороге у меня слетел глушитель-подвязал проводом, доехал. Сегодня решил поставить его на место. Купил бублик от газели(другого не нашел), нашел эстакаду, заехал жопой немного вверх(не до конца, а что б можно было под машину сзади подлезть). Поставил... Скатился, завелся, поехал.. Завелся как то с трудом. На ходу почувствовал что то не ладное, машина дергается, глохнет, обороты гуляют как бешеные, какой то караул.. Дома, во дворе просмотрел сразу всю обвязку, на предмет подсоса-норма. Резинка под карбом целая. Снял кастрюлю-ужас, на заслонку бенз бежит аж. Быстренько в багажнике располовинил карб(думаю мож поплавок запал както), все продул очистителем,собрал-таже беда. Бросил... Завтра буду копать глубже..
Что могло случится? Бенза в баке было мало-около 5л.это могло както,чтото? Куда в первую очередь посмотреть? Мож где росинка попала?
Сообщение склеено: 23 Февраля 2009, 22:57:08
Блин, не росинка а соринка-гребаный т9.
Еще дополнение-проехал 400 км одним махом, машину поставил, и неделю она стояла.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2009, 22:57:08 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 25 Февраля 2009, 13:40:19 »
песчинка попала
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 25 Февраля 2009, 17:22:49 »
Проблема решена...
3 раза разбирал-собирал, с третьего раза стало все нормально!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 26 Февраля 2009, 00:18:38 »
бывает. сам ща колдую с очередным карбом - вторая камера сцыт адски просто. но эт похоже что неудачно иглу прошлифовал
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 31 Марта 2009, 20:39:13 »
товарищи юнные карбюраторщики!!! не надо трогать иглы без особых на то причин! если карб льет то это врятли иглы! если только они не китайские!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #31 : 31 Марта 2009, 21:25:12 »
13 11 9058392 рычаг заслонки цена 150 руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 02 Апреля 2009, 01:45:04 »
товарищ старый карбюраторщик, если у тебя не получается шлифовать иглы, то это значит только то, что У ТЕБЯ ЛИЧНО это не получается. Почему - НЕ ЗНАЮ, но у меня почему-то получается и карб перестаёт делать лужу в самом себе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #33 : 06 Апреля 2009, 23:36:35 »
Димыч ты не прав лить может не только из-за игл, но и из-за неправильной регулировки иглы СО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #34 : 10 Апреля 2009, 12:28:26 »
лить может не только из-за игл, но и из-за неправильной регулировки иглы СО.
надо ещё к регулировке иглы ЦО правильной ! Прибавить регулировку воздуха ! С завода закрытой заглушкой ! Обычно канал затесается! игла конечно тоже !     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 29 Апреля 2009, 22:43:40 »
товарищ старый карбюраторщик, если у тебя не получается шлифовать иглы, то это значит только то, что У ТЕБЯ ЛИЧНО это не получается. Почему - НЕ ЗНАЮ, но у меня почему-то получается и карб перестаёт делать лужу в самом себе.
  все что надо у меня получается! только после флифовки игл уже двое свои карбы выкинули! кста ты случайно не знаешь кто их научил!!!!!????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 30 Апреля 2009, 03:03:58 »
лично у меня всё получается уже не на первом и не на втором карбе.
Алекс, я у тебя был на консультации, но именно после неё ты перестал для меня быть "истинной в последней инстанции", хотя, некоторыми твоими советами я воспользовался, за что реально благодарен. Просто "ученик опередил своего учителя" и тот карб, что ты "приговорил" на моей машине, сейчас очень хорошо работает на другой КАК НОВЫЙ, так что не стоит пытаться гавнять мой опыт, а лучше прислушайся к нему ))))

ЗЫ. Без обид и подеппок.
Сообщение склеено: 30 Апреля 2009, 03:06:02
Димыч ты не прав лить может не только из-за игл, но и из-за неправильной регулировки иглы СО.
лужа в карбе может стоять ТОЛЬКО из-за травящих поплавковых игл. а вот при исправных этих иглах и при пережатом обогащении ХХ, да, карб начинает "капать" избыточным топливом на 1-ю заслонку в обход системы ХХ для поддержания оборотов ХХ.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 03:06:02 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 01 Мая 2009, 10:13:26 »
ТЫ ВИДИМО СЛИШКОМ ПЛОХО УМЕЕШЬ СЛУШАТЬ! тебе было сказано какими детальками надо разжиться для начала ремонта твоего карба! а приговор я не выносил! а по поводу мастера и ученика мне вообще пофиг! хотя после таких советов и ответов как ты пишешь  наверное всетаки ты еще ученик и даже оч плохой!
Сообщение склеено: [time]Птн 01 Май 2009 09:20:27[/time]
Сообщение склеено: Вчера в 03:06:02

Цитата: Djon! от 06 Апрель 2009, 23:36:35
Димыч ты не прав лить может не только из-за игл, но и из-за неправильной регулировки иглы СО.

лужа в карбе может стоять ТОЛЬКО из-за травящих поплавковых игл. а вот при исправных этих иглах и при пережатом обогащении ХХ, да, карб начинает "капать" избыточным топливом на 1-ю заслонку в обход системы ХХ для поддержания оборотов ХХ.                                                                         не правильный ответ! КОЛ ТЕБЕ! и приведи родителей в школу! ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 10:20:59 от alex 325isalpina
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #38 : 02 Мая 2009, 00:58:21 »
товарищи, подскажите чтоза куколку я нашел в кармане после того как ковырял карб?


помню что долго выковыревал, откуда - не помню, т.к. было темно и в состоянии интоксикации в чужем раене, был не один, плюс еще дрель на газоне забыл.
Для меня это пазл, мля, еманый карась...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 03:21:56 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 04 Мая 2009, 23:34:12 »
хотя после таких советов и ответов как ты пишешь  наверное всетаки ты еще ученик и даже оч плохой!
или учитель херовый, возомнивший из себя, как минимум, полубога. Однако моя методика восстановления игл успешно отработана уже не одним мною и не на одном карбе. Ессно, этого не может быть, потому что этого у тебя не получалось, однако карбы работают, наплевав на ваше величество. Вот суки! Не уважают они тебя и не слушают твоих слов ))))))))))))))))

...и не только иглы... )))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 04 Мая 2009, 23:55:01 »
Хорош спорить и ругатса!Смысла нет!
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +5/-4
« Ответ #41 : 05 Мая 2009, 00:48:19 »
чем шлифуеш?
Сообщение склеено: 05 Мая 2009, 00:58:18
нуподелись советом!
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 00:58:18 от Василич
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #42 : 05 Мая 2009, 02:52:31 »
или учитель херовый, возомнивший из себя, как минимум, полубога. Однако моя методика восстановления игл успешно отработана уже не одним мною и не на одном карбе. Ессно, этого не может быть, потому что этого у тебя не получалось, однако карбы работают, наплевав на ваше величество. Вот суки! Не уважают они тебя и не слушают твоих слов ))))))))))))))))

...и не только иглы... )))))))))))))))

шлифовать или нет решается после дефектовки, разве оно самоцель?.
Димыч, сколько времени прошло между окончанием ученичества и началом самостоятелного ответственного штурмования 2бе?. Просто интересно.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 03:00:12 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 05 Мая 2009, 10:47:41 »
ученичество отрабатывалось на собственном карбе, который теперь радует другого человека. после этого ещё несколько карбов восстановил. а вообще-то ремонтом CV-карбов на японских мотоциклах занимаюсь уже более 5 лет. так что... был ли я вообще учеником, когда брался за свой Пирбур?

если есть ещё вопр по моей квалификации и чем я занимался, что с таким спокойствием лезу в этот электромеханич дивайс и не вижу в нём ничего сверхестественного - велкам.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 11:00:08 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #44 : 06 Мая 2009, 03:18:55 »
да,я интересовался давностью опыта с пирбуром, т.к. он меня возит но я его работы не понимаю и в случае сложностей обращаюсь к профессионалам.

есть мнение, что Опыт одного разбирающегося человека, и еще одного, или нескольких других не менее сведущих камрадов, могут позитивно дополнять друг друга, а Его конкретные проявленния не должны служить аксиомой.

отсюда мальнькое и нижайшее предположение, что иногда на расстоянии настаивать на необратмых вмешательствах в устройство человеку заведомо менее сведущему, может навредить, поскольку простое механическое повторение чужих манипуляций, в сложном сцука кабрюраторе, скорее всего приведет к необходимости замены ряда сборочных единиц и последующей их повторной регулировки, которых сам он не будет в состоянии достойно исполнить к своему последующему разочаованию.

С уважением. ))
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 03:21:29 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ДИМан17
  • Гость
« Ответ #45 : 06 Мая 2009, 11:53:35 »
или учитель херовый, возомнивший из себя, как минимум, полубога. Однако моя методика восстановления игл успешно отработана уже не одним мною и не на одном карбе. Ессно, этого не может быть, потому что этого у тебя не получалось, однако карбы работают, наплевав на ваше величество. Вот суки! Не уважают они тебя и не слушают твоих слов ))))))))))))))))

...и не только иглы... )))))))))))))))
     чувак ..... не трогай иглы у нормальных бмвистов дабы не обозлятся они на тебя......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 07 Мая 2009, 00:13:27 »
2 mitt_e30ъ - ну ты загнуууулллл!!! долго ржал! )))))))))))

2 ДИМан17 Робот спамер:
1) а ты кто?
2) а я и не трогаю. они сами у меня карбы с такими иглами покупают и спасибо говорят, так что гуляй вальсом, робот спамер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 07 Мая 2009, 00:22:46 »
или учитель херовый, возомнивший из себя, как минимум, полубога. Однако моя методика восстановления игл успешно отработана уже не одним мною и не на одном карбе. Ессно, этого не может быть, потому что этого у тебя не получалось, однако карбы работают, наплевав на ваше величество. Вот суки! Не уважают они тебя и не слушают твоих слов ))))))))))))))))

...и не только иглы... )))))))))))))))
   если чесно мне вообще посрать на твои иглы! если у тебя получается ченить то я рад! меньше мне ковырять дохлятины! итак  работы дохрена может хоть так  поменьше будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ДИМан17
  • Гость
« Ответ #48 : 07 Мая 2009, 00:27:01 »
я тебе заспамера мог
да,я интересовался давностью опыта с пирбуром, т.к. он меня возит но я его работы не понимаю и в случае сложностей обращаюсь к профессионалам.

есть мнение, что Опыт одного разбирающегося человека, и еще одного, или нескольких других не менее сведущих камрадов, могут позитивно дополнять друг друга, а Его конкретные проявленния не должны служить аксиомой.

отсюда мальнькое и нижайшее предположение, что иногда на расстоянии настаивать на необратмых вмешательствах в устройство человеку заведомо менее сведущему, может навредить, поскольку простое механическое повторение чужих манипуляций, в сложном сцука кабрюраторе, скорее всего приведет к необходимости замены ряда сборочных единиц и последующей их повторной регулировки, которых сам он не будет в состоянии достойно исполнить к своему последующему разочаованию.

С уважением. ))
товарищ старый карбюраторщик, если у тебя не получается шлифовать иглы, то это значит только то, что У ТЕБЯ ЛИЧНО это не получается. Почему - НЕ ЗНАЮ, но у меня почему-то получается и карб перестаёт делать лужу в самом себе.
   гуляй вальсом сам усатый бракодел
Сообщение склеено: 07 Мая 2009, 00:33:03
а после твоей химии можно ризинки из карбюра выбросить....
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 00:33:03 от ДИМан17
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #49 : 07 Мая 2009, 00:50:33 »
Димыч-СФ - а что ржачного-то? объясни мне, гуманитарию.
А насчет "учитель херовый", ктото там "наплевав на ваше величество" это...  Это ты неподумав тиснул.
Твой визави делал мне машину задолго до того как ученик приехал к учителю.
Он с карбами, в частности с ними, не развлекается, а приводит в порядок.

ПС. Раз вой карб был приведен тобою в порядок - зачаем было его отдавать (или продавать) другому челу, не жалеешь?
Я на своем ежжу с 2003 г.
ППС В пылу сражения ты забыл сказать что на моей картинке с вопросом.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 19:14:01 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам