BMW E30 Logo

Автор Тема: Востановление 2BE !! Помогите советами !  (Прочитано 9404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #50 : 07 Мая 2009, 11:08:11 »
а после твоей химии можно ризинки из карбюра выбросить....
за 5 лет, что я занимаюсь ремонтом карбов постоянного разряжения фирм Кейхин и Микуни, ещё ни одной резинки из них НИКТО не выкинул после моей работы и люди едут ко мне уже по которому разу и присылают друзей друзей. А в CV-карбах... вот уж резинки, так резинки - Пирбур в сравнении с ними просто кусок железа.
Сообщение склеено: 07 Мая 2009, 11:18:25
Димыч-СФ - а что ржачного-то? объясни мне, гуманитарию.

Он с карбами, в частности с ними, не развлекается, а приводит в порядок.

ПС. Раз вой карб был приведен тобою в порядок - зачаем было его отдавать (или продавать) другому челу, не жалеешь?
задвинул ты ржачно ))))))))

я тоже их привожу в порядок

не жалею ли... да как тебе сказать... мне просто ОЧЕНЬ повезло купить совершенно новый 2БЕ за совершенно смешные деньги, а сколько я ещё проезжу на этом ведре - не знаю, но если всё будет хорошо на дороге, то не год и не 3, так что запас прочности не помешает. Так что с одной стороны канеш есть мысль "а нахрена я купил новый, если старый работает как новый?", а с другой стороны пробег старого 300-400тыкм и на сколько его ещё хватит - Бог его знает, чисто из-за износа заслонок и диффузоров, а пробеги у меня лошадиные...
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 11:18:25 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Востановление 2BE !! Помогите советами !

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам