Здрасте !!
Вот наконец и я .. доступа в инет временно нету ...
вобщем краткий отчет :
машинку завел еще на прошлой неделе.
ощущения от "нового" карбюратора пока положительные - адекватнее стала реагировать на педаль газа, перестала дергаться на холостых на ходу, перестала даргаться когда пытаешься ускоряться с хх, перестала глохнуть при сбросе газа, по ускорению немножечко лучше ... вобщем много плюсов !!!
СО настроил на слух по движку как и говорили ...
единственная ложка дегтя - при запуске и прогреве немного троит, как прогреется норма .... я думаю воздушная заслонка сильно прикрывается и богатит смесь на хх. кто что думает


после осмотра своего карба, на котором ездил, пришел в шок - все в очень плачевном состоянии, все что притерается-вырабатывается -- выработано , все зазоры и настройки вообще не в тему ...
выражаю СПАСИБО:
Вите, он же VVA - за то, что продал мне этот карб. он кстати оказался с резиновыми иглами, в связи с чем - с иглами не делал ничего...

Максу, он же cml - за то что отдал мне БЕЗВОЗМЕЗДНО два дифузора, которых не хватало в карбе, который продал VVA ...
Димыч_Сф - за большое количество советов и подсказок ....
сайту lehaiver.h10.ru - очень хороший сайт, чувак реально молодец ....
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Огромное спасибо ребята, что помогли !!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!
P.S. дамссылочку на две книги по карбу 2BE, которые мне очень очень помогли! думаю что они должны быть у каждого владельца 2BE ......
скачайте и поместите их в архив... а то странно что у нас их нету ...
/go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzLm1haWwucnUvREZTWEJD