BMW E30 Logo

Автор Тема: Востановление 2BE !! Помогите советами !  (Прочитано 9402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 19 Января 2009, 19:01:57 »
Здравствуйте всем!
предистория: в борьбе со своим карбюратором я потерпел поражение ... об этом здесь - /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjQ4NDkuMA==

Сегодня был куплен другой карбюратор у VVA, за что ему спасибо !
Хочу его разобрать в хлам и восстановить. В связи с чем буду просить у Вас советов по поводу реанимации карба!
Разобрал карб практически полностью, незнаю стоит ли снимать заслонки и вытягивать оси ??
Пока собственно вопрос в этом: снимать ли заслонки для чистки?? Или можно обойтись теми местами куда подлезу зубной щеткой?
Спасибо!

« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 19:03:34 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Востановление 2BE !! Помогите советами !

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 20 Января 2009, 10:22:58 »
а нахрена щёткой, если есть спец-аэрозоли для промывки карбов? Поверь, всё что надо эта гадость выдувает НАЧИСТО. Щёткой ты каналы не продуешь. И сжатым воздухом тоже. Только вот такой гадостью можно всё нормально вымыть, поверь моему опыту - лет 5 с карбами колупаюсь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 20 Января 2009, 11:41:07 »
Да я думал сначала всё вычестить до блеска. Ладно понял, спасибо.

Пока карб отложу на неопределенное время. Приболел. Так что дальнейшие вопросы будут попозже.
Сообщение склеено: [time]Втр 20 Янв 2009 23:52:58[/time]
Пока есть время изучаю мат часть. 2 вопросика:
1. Когда свой карб перетряхивал, обнаружил порваный клапан сброса газа. Починить пока не получается-не могу найти резинку подходящую. Я его исключил из системы. 2 месяца ездил без него, разницы не вижу.
Как он работает. И зачем он нужен. По подробнее объясните пожалуйста.
2. Для чего нужна игла возд жиклера хх? Что, как, для чего нужно.
Спасибо. Пишу с телефона, найти ниче не могу, а в тех материалах что у меня есть ниче не сказано.
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 23:58:40 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 21 Января 2009, 09:57:44 »
1. Это тот что идёт в обход карба от кастрюли во впускной коллектор? его задача спасти резонатор о разворачивания цветочком в момент подачи газа после длительного торможения мотором ))))))))))))))))))))))))))))))))
2. цитировать мануал лень
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Января 2009, 11:36:14 »
Хм, всё равно яснее не стало.
Дай ссылку на мануал, или процитируй... Не скупись, ты ж собаку на карбах съел. Просвети неуча.. Хочу хорошенько разобраться.
Спс!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 21 Января 2009, 14:20:11 »
1. Короче, этот клапан должен БЫТЬ. Иначе у тебя на ПХХ карб наливает бенза уймищу в мотор и в выхлоп, а воздуха нету и в итоге БАМЦ и глушак разворачивает тюлюпаном в момент когда ты педальку даёшь
2. ручками дохрена цитировать из букваря зачем эта игла. а где есть и Инете - не знаю. грубо - игла подачи эмульсии в переходных режимах
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 14:30:37 »
1. Ага.. Так намного понятнее стало.
2. Немного тоже проясняется. А как этот узел проверять? Иглу вынимать и смотреть на износ? Или в собраном состоянии в каком то положении продувается,в каком то средне,в каком то нет? Как вообще?
Кстати а че у тебя за букварь такой могучий?
Большущее спасибо за помощь !
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 21 Января 2009, 16:24:50 »
игла не очень изнашивается. изнашивается втулка в которой она ходит. втулку можно изготовить из подшипника скольжения от компьютерного кулера (который маленький, с видяхи например). там диаметр отверстия строго 2мм, как требуется. единственное что нужно - обточить его до 4.5 мм. ну или в карбе посадочное место рассверлить. то что длина другая - думаю прийдется смириться.
все что нужно знать начинающему 2be-шнику находится на сайте товарища lehaiver
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 21 Января 2009, 16:39:19 »
Кстати а че у тебя за букварь такой могучий?
руководству по ремонту и эксплуатации бюрократора Пирбур 2БЕ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 21 Января 2009, 16:59:08 »
Да пробовал я с иглами, как на lehaiver. Итог - купил другой карб.
Сразу говорю - руки не оттуда, откуда ноги ,)
Сообщение склеено: 21 Января 2009, 17:22:58
Подскажи пожалуйста, в нашем карбе дифузоры вынимаются? Или они впресованы?
Сообщение склеено: 21 Января 2009, 17:24:14
Я купил карб без них. Можно ли их отдельно найти и вставить?
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 17:24:14 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 14:29:50 »
Здраствуйте ребята!
Новая порция вопросов:
1. ДПЗД
- в 1985 году в карбюраторе появились некоторые изменения. До 85г при полностью закрытой заслонке сопротивление ДПЗД находится в пределах 0-250 ом. после 85г сопротивелние ДПЗД должно быть больше 250 ом.
я купил карбюратор второго(если можна так сказть) перехода, а мой первого. сопротивления ДПЗД не совпадают. Нормально ли будут работать мои мозги с этим потенциометром?
т.е. взаимозаменяемы ли потенциометры?

2. Игла воздушного жиклера
- при тщательном изучении мат части, выяснил что данный узел - архи важная фиговина. он регулирует состав смеси на ХХ и переходных процессах, как и говорил Димыч(респект).
вопрос таков - как призвести регулировку данного узла? при полностью утопленой игле должен ли проходит воздух через жиклер, в котором стоит эта игла? если да то в каком количестве?
у меня игла вроде бы в нормальном состоянии(внешне), выработки нету. однако если она вставлена в жиклер, через него можна продуть воздух. так должно быть?
lehaiver предлагает как вариант вместо родного жиклера поставить жиклер от солекса и рассверлить его до 2 мм. Диаметр иглы тоже 2 мм, получается при утопленой игле воздух не будет проходить. Правильно ли я размышляю?
и еще --- вроде бы при полностью утопленой игле воздушная заслонка не должна полностью закрываться .. какой должен остаться зазор? хоть примерно ... и как должна стоять воздушная заслонка при полностью поднятой игле? максимально вертикально или как ?

пока все !!!
пожалуйста не обходите стороной ... жду ответа !

BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 29 Января 2009, 10:09:19 »
1. хрен знает. вроде мозги тоже есть двух версий
2. да. при утопленной игле дупло должно быть закрыто плотно.

зазор там выставлен заводом. если нет описания процедуры его уточнения, то увы... я на старом карбе от балды его поставил максимально закрытым. могу измерить на том что у меня ща - ему 15тыкм отроду
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 29 Января 2009, 13:42:53 »
померий пожалуйста если не трудно ....
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 29 Января 2009, 17:05:27 »
попробую в понед. раньше вряд ли смогу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 29 Января 2009, 17:17:56 »
ух блин ... долго .... жду ...

мой карб начинает потихоньку приобретать очертания карбюратора, а не кучи хлама ...
некоторые уточняющие вопросы ...
1. где какие жиклеры стоят ? хочу сверить .. никто до меня не перепутал ли ?
где какой жиклер стоит ?
2. в рем.комплекте есть две лишние прокладки. по размерам кажись "под и на" резинку, которая стоит между карбом и коллектором... у меня на машине их нету вообще.. это ведь неправильно ????
3. как предварительно отрегулировать винт качества? т.е. на сколько нужно выкрутить из упора, что б машина завелась? а потом уже поеду на газоанализатор...
вроде бы все.... спасибо ..!
4. воздушная заслонка в раслабленом состоянии должна стоять вертикально? или с некоторым углом..?
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 18:38:06 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 30 Января 2009, 12:25:44 »
1. а разве там что-то можно попутать?
2. та резинка сама всё уплотняет. никаких доп прокладок там не надо. это прокладки самого карба
3. мануал.
4. с углом
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 13:54:06 »
такс ... спасибо за ответы ..
машинка уже завелась...
не могу найти в книге как CO отрегулировать... процитируйте , если не трудно или ткните где посмотреть ...   
 а вообще нужно ли регулировать карб по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ ????? или можно просто вручную?
а то на мой вопрос друзьям жигулеводам "а где тут поближе сто-шка с газоанализатором есть? вы где регулирете" ... мне три человека хором рассмеялись ... и сказали нии мозги, мы все делаем на глазок , сделай себе так же ....
             меня терзают смутные сомнения ...!

какой уровень CO считается нормальным? настраивать надо при подключеном шланге вентиляции картера ????
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 14:47:07 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 02 Февраля 2009, 13:12:59 »
я вручную выставил самое низкое обогащение ХХ при котором ещё устойчиво работает мотор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 06 Февраля 2009, 16:40:55 »
Здрасте !!
Вот наконец и я ..   доступа в инет временно нету ...
вобщем краткий отчет :
машинку завел еще на прошлой неделе.
ощущения от "нового" карбюратора пока положительные - адекватнее стала реагировать на педаль газа, перестала дергаться на холостых на ходу, перестала даргаться когда пытаешься ускоряться с хх, перестала глохнуть при сбросе газа, по ускорению немножечко лучше ... вобщем много плюсов !!!
СО настроил на слух по движку как и говорили ...
единственная ложка дегтя - при запуске и прогреве немного троит, как прогреется норма .... я думаю воздушная заслонка сильно прикрывается и богатит смесь на хх. кто что думает ??????

после осмотра своего карба, на котором ездил, пришел в шок - все в очень плачевном состоянии, все что притерается-вырабатывается  -- выработано , все зазоры и настройки вообще не в тему ...

выражаю СПАСИБО:
Вите, он же VVA -  за то, что продал мне этот карб. он кстати оказался с резиновыми иглами, в связи с чем - с иглами не делал ничего... :)
Максу, он же cml - за то что отдал мне БЕЗВОЗМЕЗДНО два дифузора, которых не хватало в карбе, который продал VVA  ...
Димыч_Сф - за большое количество советов и подсказок ....
сайту lehaiver.h10.ru - очень хороший сайт, чувак реально молодец ....
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Огромное спасибо ребята, что помогли !!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!


P.S. дамссылочку на две книги по карбу 2BE, которые мне очень очень помогли! думаю что они должны быть у каждого владельца 2BE ......
скачайте и поместите их в архив... а то странно что у нас их нету ...

/go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzLm1haWwucnUvREZTWEJD



BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 08 Февраля 2009, 19:56:15 »
я думаю что за время экспериментов свечи немного подубило просто
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 09 Февраля 2009, 12:04:19 »
всем ПРИВЕТ !
блин ... троит при прогреве ... ужасно троит, аж машину начинает колбасить.. добавлю оборотов все равно троит, а при прогреве пропадает ...
выкрутил свечи - черные, ОЧЕНЬ ...
мне кажется все таки неправильно отрегулирована возд. заслонка... Димыч, ты давича обещал зазор воздушной заслонки померять. померий пожалуйста, какой зазор возд. заслолнки, когда она полностью утопила иглу хх....?
попробую пока сделать, как на старом карбе было .. но все равно померий пожалуйста ... спс
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 09 Февраля 2009, 14:03:37 »
дай моб. специально фотку сделал для тебя, перекину ММСкой.
полностью утопленная игла = полностью закрытая заслонка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 09 Февраля 2009, 14:30:39 »
спасибо ...
думаю в харьков дороговато будет ммс ... :)
верю наслово
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 13 Февраля 2009, 13:06:17 »
Пластмассовый рычаг привода заслонки отдельно есть на экзисте?
Не нашел с ходу....
Начинаю свой восстанавливать потихоньку
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 15 Февраля 2009, 13:20:41 »
Пластмассовый рычаг привода заслонки отдельно есть на экзисте?
Не нашел с ходу....
Начинаю свой восстанавливать потихоньку

если вопрос ко мне ... то я незнаю .. экзистом не пользуюсь ...


добавлю немного к отчету о проделаной работе ... вчера проехал 400 км. при скорости от 60 по селам, до 120 по хорошей дороге, расход около 8 литров. я считаю это нормально, если еще учесть что 4ст кпп.
так что смысл лезть в карбюратор однозначно есть ...  если бы ехал на своем старом карбе с расходом 15л, на бензин потратил бы больше, чем стоило восстановить карб !!!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам