BMW E30 Logo

Автор Тема: мелкий вопрос о свечах -купить надо правильные  (Прочитано 3261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 22 Января 2009, 12:30:42 »
короче M20B27. к сожлению вина сейчас нет под рукой.
знакомый работает в бмв -запчастях....попросил узнать про свечи Bosh.
по инфе с сайта - Bosch WR9LS - зазор 0.7 мм <<< такая свеча нужна.
по проге у них она не бьётся..типа не было таких....

предложили Bosh WR8LC - типа тоже 0,7 зазор и проч.
по инету она вроде такая:
Запчасть и её применимость   Свеча WR8LC 0.8 (1 229 059)
артикул (0242229705)
 - типа 0,8 зазор (это я так с описания подумал) - на экзисте описалова нету...

если не ошибаюсь, выступ еще имеет значение, вроде 5мм должен быть....
а есть ли разница весомая между свечками с разным зазором??

так брать такие или искать нынешний вин ?
просто сегодня еще получится дешевле....на днях уже не факт....

зы про вин - движок менялся, в свидетельстве указан вин кузова......экспертизы под рукой увы нет...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мелкий вопрос о свечах -купить надо правильные

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Января 2009, 12:53:48 »
- типа 0,8 зазор (это я так с описания подумал) - на экзисте описалова нету...

как же нет вот есть
 
Дополнительная информация:

  Диаметр 1: 2.7 мм
  Длина резьбы : 19 мм
  Зазор между электродами: 5 
  Количество полюсов: 1 
  Момент затяжки: 28 н*м
  Расстояние между электродами: 0.8 мм
  Шаг резьбы : 1.25 мм
  Внешняя резьба: 14 
  Ширина зева гаечного ключа: 20,8 


а зазор выставляется согласно требуемому заводом изготавителем но по круглому (проволочному) щупу....
 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 22 Января 2009, 13:09:24 »
т.е. брать эти свечи и моск не парить?
со стороны может выглядеть смешно, но хочется уж взять что положено...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Января 2009, 13:11:18 »
бери!
цена вороса на экзите 100 рупей с копейками
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 22 Января 2009, 13:41:14 »
Бери NGK BP5E ( №8 ) или NGK ZGR5A ( №15 ).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Января 2009, 14:05:33 »
чето такие ни разу не встречал в городе у нас....
в чем разница будет? я думал родной бош лучше будет....
знаю, что есть всякие типа Greddy Iridium неубиваемые в любых условиях внутри движка.....вот что-нибудь аналогичнео кульно было бы...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 22 Января 2009, 14:31:10 »
Я себе брал бош платинум. Работают замечательно.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Марта 2009, 18:01:24 »
NGK №2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 04 Марта 2009, 18:30:09 »
насколько знаю для BMW  3 серии до 88 года все свечи идут с зазором 0.7-0.8мм за исключением м3 0.6-0.7мм. еще есть разница с катализатором машина или без.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 05 Марта 2009, 00:26:31 »
я думал родной бош лучше будет....

В смысле "родной"?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Марта 2009, 10:47:40 »
чето такие ни разу не встречал в городе у нас....
в чем разница будет? я думал родной бош лучше будет....
знаю, что есть всякие типа Greddy Iridium неубиваемые в любых условиях внутри движка.....вот что-нибудь аналогичнео кульно было бы...
он и жигулям родной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 10 Марта 2009, 13:03:25 »
фигня эти нжк, купил настоящие, очень не доволен, поставил обратно Беру z1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Марта 2009, 13:41:52 »
фигня эти нжк, купил настоящие, очень не доволен, поставил обратно Беру z1
наверное они были "настоящие". ты как на угад брал наверное?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 10 Марта 2009, 18:28:36 »
Главный параметр свечи калильное число
 Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
Типичное обозначение имеет следующий вид: В R 5 Е S -11
Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, размера шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции. (В- диам. резьбы 14мм. R-с резистором)

Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.( 5- тепловой номинал)

Шестая буква обозначает длину резьбы.( Е- длина резьбы 19 мм.)

Седьмая буква содержит данные о конструкционных особенностях специальных свечей. (S- стандартный тип)

Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами. ( -11 - искровой промежуток 1,1 мм.)
Скока нужно цисло на м20в20 щас не помню но подошла NGK ZGR5A (№15) работает хорошо заводится в -20С нагара нет выкручиваеш как новые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам