Стуки на гребёнки в передней подвеске, навели на мысли о замене сайлентблоков рычагов. В пятницу они приехали оригинальные М3 Е36 3.2 31129069035, а то стандарт х.з какой фирмы уж как-то быстро развалился (с правой стороны обойму открутил от лонжерона и просто снял, резинки отслоились). Сегодня поставил один, на улице, без ямы. Долго провозился снимая ещё целый сайлент с левой стороны, пробовал срезать ножом, потом ножовкой по металлу саму резину и снять обойму, потом просто ножовкой распилил внутреннюю обойму, отверткой расширил пропил и снял целиком.
Пока ковырялся с сайлентами, нашёл причину стука, только не определил как устранить её, может кто подскажет - это кирдык ступичному подшипнику или нет?
_http://video.mail.ru/mail/dr_dum/1/40.html - снял видео стука (еле слышно, на фоне трения о колодки)
Т.е. если равномерно крутить тормозной диск, слышно только трение о колодки, при остановке слышится стук, если диском вращать туда-сюда - стук лучше слышно, крутил специально аккуратно, чтобы не задействовались остальные элементы, опора, стойки стабилизатора и т.п. пробовал держать руками суппорт со скобой, поджимал колодки, стук всё-равно присутствует. С установленным колесом тоже самое. Самое интересное, если диск не вращать, а просто покачать на себя по горизонтали или вертикали то ничего подобного нет. Именно он, только гораздо громче и проявляется на гребёнке. Аналогично и с правой и с левой стороны.
P.S. на фото 2 - это меня на парковке ваз 2105 немного бортанул, отвалилась краска, в тот же вечер, в гараже подчистил и загрунтовал. на следующей неделе в покраске место должно освободиться, покрасят.