BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится и тут же глохнет...  (Прочитано 10028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 31 Января 2009, 23:16:18 »
Cегодня проверили питание на форсунки
(кстати, датчики все рабочие- сопротивление меняют при смене температуры)
по форсункам:
пусковая работает точно - мультиметр замерил (электронный, не стрелочный, оттого может и неточно) - около 1В ,далее подключили лампочку габаритного огня к ней - лампочка загорается при провороте ключа.

подлючили мультиметр к штекеры обычной форсунки - мультиметр показал около 0,2В ( ну как я понимаю еще и из-за того ,что питание на неё импульсное подается), а лампочка габарита реагировать не стала.....

в итоге завтра буду ковырять схемы подключения форсунок к мозгу, смотреть, идет ли какое реле,есть ли на них предохранители..
далее проверим питание на моск и проч.

манометр хз где у нас купить непромышленный.....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится и тут же глохнет...

bludnyj
  • Гость
« Ответ #26 : 31 Января 2009, 23:20:01 »
Мэн желаю тебе удачи в ремонте, у меня по тихоньку всё продвигается! 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #27 : 01 Февраля 2009, 00:36:00 »
дима
если у тебя давления в рампе нет достаточного, че дальше то ковырять!!!!

попробуй с регулятора давления снять трубочку которая от коллектора идет, и завести машину
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 01 Февраля 2009, 23:12:16 »
дима
если у тебя давления в рампе нет достаточного, че дальше то ковырять!!!!

попробуй с регулятора давления снять трубочку которая от коллектора идет, и завести машину

коррче теперь аккум опять заряжать надо
пережимал обратку...а аккума толком не хватило пару раз стартер провернуть
в итоге просто не завелась сегодня...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bludnyj
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Февраля 2009, 23:15:50 »
Ну Димон тебе и не визёт, как не одно так другое!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 02 Февраля 2009, 20:50:57 »
Cегодня проверили питание на форсунки
(кстати, датчики все рабочие- сопротивление меняют при смене температуры)
по форсункам:
пусковая работает точно - мультиметр замерил (электронный, не стрелочный, оттого может и неточно) - около 1В ,далее подключили лампочку габаритного огня к ней - лампочка загорается при провороте ключа.

подлючили мультиметр к штекеры обычной форсунки - мультиметр показал около 0,2В ( ну как я понимаю еще и из-за того ,что питание на неё импульсное подается), а лампочка габарита реагировать не стала.....

в итоге завтра буду ковырять схемы подключения форсунок к мозгу, смотреть, идет ли какое реле,есть ли на них предохранители..
далее проверим питание на моск и проч.

манометр хз где у нас купить непромышленный.....

работа форсунок проверяется светодиодом.... тольео не напрямую а через сопротивление чтоб не сгорел.... если нету управления... "обычно оно минусовое" - проверяешь массы, а + должен подаваться через зажигание....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #31 : 03 Февраля 2009, 16:18:13 »
А если подумать с самого начала. ты вроде писал что раньше у тебя на больших оборотах начинало заливать мотор, что наоборот свидетельствует об исправности топливного насоса... Может быть стоит поверить досконально всю систему зажигания?

есть подозрения на подачу топлива....

Свечи выкручивал, может они сырые??
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 13 Февраля 2009, 23:37:09 »
в итоге подконнектили сегодня датчик давления масла как атчик давления топлива......( я узнавал, не будет ли в таком варианте погрешностей - сказали знающие люди. что нет)
в итоге 2 бара давление...
для проверки открутил хамутик и давление начало стравливать - упало до 1....
при этом проверяли питание на форсунки светодиодом - моргает ТОЛЬКО в тот момент. когда ключ переходит в положение "2" - т..е. включается зажигаение...
далее эффекта 0 - не загорается...проверяли релюшки - рабочие. да и замена идентичных и заранее рабочих друг на друга толку не дали

до мозга ( 14 и 15 разъемы)  не добрались....

в итоге когда машина в очереднйо раз завелась - работала ровно, смог "прогазовать" до верхов....далее тоже спокойно...там заглохла как по часам....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Февраля 2009, 00:50:31 »
была трабла с питанием на форсунки (правда на авео.... не было управления..... засада оказалась в массе) ....проверь массы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 16 Февраля 2009, 01:02:24 »
 дружище а какой мотор
МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВЫСТАНОВИМ  АВТОМОБИЛЬ -http://vk.com/id216759636
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 16 Февраля 2009, 13:19:29 »
М20Б27 сток

а вот такая мысля ( вроде гениальная. а вроде и бред..что есть почти синонимы):

пусковая ведь постоянно работает первые секунды - не импульсно?
так вот если взять и от аккума кинуть питалово  на пусковыую форсунку (ну или при вкл зажигании)- и если машинка проработает минут 5 к примеру - значит реально не работают основные форсунки.

хотя я уже на 98% уверен, что косяк именно в питании..
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мой финиш горизонт..
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Мытищи
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 18 Февраля 2009, 04:46:13 »

так вот именно манометр толком найти не могу..нету у нас на базарах, а продаются только либо аццки громадные для труб и проч, либо для измерения давления в шинах.................давно бы уже проверил, если бы было где купить
Посмотри в запчастях от грузовика ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ там всякие заморочки есть.
e30 m40b1.8 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 20 Февраля 2009, 00:25:42 »
Так законнектил уже датчег доп прибором.  - 2 бара давление. если не ошибаюсь, именно столько и держит, остальное спускается в обратку
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам