уверен могу вин написать))а ты сам арки и брузговики срезал и смотрел как там все сделанно?)я говорил какраз про скрытые зазоры а не наружние")
может это сливные отверстия?) лучше вин напиши, а то есть подозрения

мне бы вот так "ужасно" сварить. На сколько помню, то когда высверливал точки, между металлами был не только грунт, но герметик. Как буд-то они каждый элемент в ванну окунали, а потом еще и герметиком промазывали, потом только сваривали. И какие там зазоры? То что во всем кузове несколько стежков сплошных швов - это плохо?
И вообще я интересовался про то, как они, например, крылья варят. На заводе это штамповка, а они распилили родное крыло в 10 местах и сварили новое из трех - и что потом с этим крылом через пару лет будет? Если ничего, то тогда интересует как они его сварили и обработали, потому что у меня сварные швы через пару лет уже дали о себе знать.