Когда-то давно читал бортовик при постройке на драйве, так там вроде бюджета никакого не было. Была никакая купеха и желание превратить ее в тазик. То есть купеху просто раздели и навесили на нее железо с шахи. Помню отдельный геммор был с дверью - на купаре она значительно длиннее шаховской, и им пришлось собирать ее из нескольких жигулевых дверей....
то купе, а то насколько я помню был седан) или может я что-то перепутал....
Суть в том, что это не колхозный колхоз, это грамотный колхоз. Да, получилось с одной стороны нечто странное(страшное?) - но человек захотел, представил, воплотил, довел до завершения и катается. Кмк, хотя бы усилия его достойны похвалы))
А то обычно у нас 8 из 10 долгостроев заканчиваются распродажей "по семейным обстоятельствам"...
