BMW E30 Logo

Автор Тема: Перебои в работе зажигания  (Прочитано 6903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 31 Января 2009, 22:49:06 »
да что ваще за бред , на откапиталеном маторе передвигать метки ремня/цепи, он же но вый мотор и все с ним норм ....
Могло гумно из бака подняться и забить топливопровод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перебои в работе зажигания

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 01 Февраля 2009, 23:13:57 »
ну как не разобрался еще что за проблема?
нет пока. отбегал на 400км на днях - есть недобор мощности - аффта не хочет выше 160 идти, но 140-150 валила как атомный крейсер. за 400км только одна Инфинти обошла... во втоник будет новый насос.
Чё новое будет - расскажу, тему не оставлю
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 08 Февраля 2009, 23:52:48 »
перелив - чёрные свечи и перерасход. А тут свечи просто тёмно жёлтые (свершенно рабочие) при прежнем ужоре. Это я проходил пока старый карб доводил до нормального состояния. А этому карбу 12тыкм от рождения.
и вариант "карб долбанулся и барахлит" не катит - эта пробдема была и до ДТП. Просто её временно заслонили как раз постдтпшные глюки, которые я вчера дожал и вернулся к состоянию до ДТП.  :( ???

Я всё же думаю, может ли гденить в проводке зайчик быть... типа масса хреновая... искра слабая... не всегда поджигает... сбоит-то на ВСЕХ оборотах одинаково...
Слушай у меня идентичные признаки на инжекторном моторе, я нашёл искру которая шьёт от корпуса трамблёра к вакоумному регулятору опережения зажигания (нашлось в тёмное время суток отчётливо видна), пригляделся, а провод который был когдато соединён с  корпусом трамблёра и массой авто оборван, пока руки не дошли но есть надежда что трабл в нем.
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 09 Февраля 2009, 00:32:50 »
Масса корпуса трамблёра тут не при чём. у тебя явно что-то в ВВ части под замену - или провода или бегунок или крышка трамблёра. А возможно что всё оптом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 10 Февраля 2009, 15:01:38 »
неравномерно бухала в выхлоп, пробивал ВВ провод 4 цилиндра, пока денег нет на нормальные провода, замотал его изолентой перестала 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 10 Февраля 2009, 23:19:29 »
я у себя менял на НОВЫЕ крышку, бегунок и провода (всё - Bremi - поставщик конвеера) - пофиг.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Game
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Марта 2009, 02:18:18 »
я тут смотрел передачу одну по бимеры...и там тоже с мотором косячки были... они поставили свечи "чемпион" и у них там проблема ушла
у меня тоже подобная фигня была-поменял свечи на "чемпион"-4 контактные и с накаливанием 5......стала круче ехать.... намного плавнее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 07 Марта 2009, 12:56:03 »
Масса корпуса трамблёра тут не при чём. у тебя явно что-то в ВВ части под замену - или провода или бегунок или крышка трамблёра. А возможно что всё оптом.
Да нашёл отгнивший провод второго цилиндра, отгнил прямо у колпачка свечи, Обнаружил путём прикоснавения рукой за провод у колпачков каждого цилиндра, у второго по руке Вольтами бить начало.
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 07 Марта 2009, 23:35:53 »
ндя... мне бы так просто... (((((
я уже все элементы зажигания передёргал на заведомом исправные - похрен (((((((((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #34 : 11 Марта 2009, 10:13:11 »
значит остались механические проблемы, вообще хх - самый проблемный режим для двс, здесь вылазят все косяки. неплохая статейка по теме: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYWRpLWF1dG8ucnUvYXJ0aWNsZXMvNDcuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 12 Марта 2009, 01:02:30 »
нет. сбоит не только на ХХ, а во всём диапазоне.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mitrich69
  • Гость
« Ответ #36 : 15 Марта 2009, 13:25:18 »
приветствую ink.у меня точно такая проблема,и решению не потдалась ,пока >:Dно думаю что это косяк низковольтной цепи системы зажигания.если починю ,отпишусь.да кстати ,тоже все менял(траиблер,катушка,провода,свечи,коммутатор,+карбюратор аш 3 разных!!!!!)проблема осталась.пропус зажигания не привязан к конкретному цилиндру. вот >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 15 Марта 2009, 21:40:43 »
угу... не привязан. выставляешь УОЗ с коорм она нормально ехать начинает, на ХХ мотор чуть из моторного отсека не выпрыгивает из-за перебоев в зажигании. Ставишь УОЗ попозже - выше 4500 не крутиться на разгонах, но и мотор не так сильно колбасит...
Уже вобще хочется выкинуть штатную системв жыжгания и впиндюрить трамблёр с ДХ от М-2141, автоматич октан-корректор АД-5 и блок зажигания Калужский... вот только что с тахо будет...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам