BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470560 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1425 : 13 Марта 2012, 09:16:01 »
Итак, на свет вышел еще один двигатель. Вот его конфигурация:
328 М20В28:
блок М20В25
поршни М43В16
щатуны 135мм
голова м20в25 и ремонтная прокладка ГБЦ
распредвал м20в20(у него фазы открытия побольше)
впрыск мотроник 1.3 от м20в25
маховик от 2.5
сцепа и коробка от 2.0
поршни подрезаны по дну на 2.3 мм, недоход поршня получился 0,1мм, рассчетная степень сжатия 10,4
после 15 км пробега замена масла и маслофильтра
 
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 09:19:16 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #1426 : 13 Марта 2012, 11:51:12 »
едит то как?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1427 : 13 Марта 2012, 12:12:47 »
И....
поршни подрезаны по дну на 2.3 мм, недоход поршня получился 0,1мм, рассчетная степень сжатия 10,4
после 15 км пробега замена масла и маслофильтра
 
и что ты меня не послушал и не сделал вылет 0,2-0,3 от блока?
цековки сделал?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1428 : 13 Марта 2012, 15:12:15 »
и что ты меня не послушал и не сделал вылет 0,2-0,3 от блока?
цековки сделал?
цековки не делал, да и боязно с высокой степенью сжатия делать было. Если бы была детонация - то нужно было бы все заново разбирать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1429 : 14 Марта 2012, 16:38:58 »
"Кто подскажет длину шатунов у М52В28 и М54В30?"
135 мм.
НИФИГА! Сегодня пришли померил 145мм. Прийдется от М20В25 ставить. Зря бабло потратил.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1430 : 14 Марта 2012, 23:53:48 »
цековки не делал, да и боязно с высокой степенью сжатия делать было. Если бы была детонация - то нужно было бы все заново разбирать...
У меня поршень вылезает на 0.5 мм из блока и нормально))) можно и вровень было сделать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1431 : 15 Марта 2012, 01:01:20 »
У меня поршень вылезает на 0.5 мм из блока и нормально))) можно и вровень было сделать.
То есть выступает поршень выше блока или не доходит на несколько десяток на ресурс двс не скажется, только на СЖ? Или все таки есть какие то рекомендации по положению поршня в ВМТ относительно блока? (недоход- переход -вровень?)
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1432 : 15 Марта 2012, 01:03:11 »
То есть выступает поршень выше блока или не доходит на несколько десяток на ресурс двс не скажется, только на СЖ? Или все таки есть какие то рекомендации по положению поршня в ВМТ относительно блока? (недоход- переход -вровень?)
Мое мнение делать надо вровень. Занижать не стоит, если не под турбу. А сколько там получится степень, может и не совсем это правильно, глубоко наплевать. Знаю точно что будет все отлично. У меня вообще 2.0 голова, правда камеры пиленные, но степень явно выше чем у 2.5 голов. Стоит ремонтная прокладка, голова шлифована.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 01:06:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1433 : 15 Марта 2012, 09:20:35 »
Мое мнение делать надо вровень. Занижать не стоит, если не под турбу. А сколько там получится степень, может и не совсем это правильно, глубоко наплевать. Знаю точно что будет все отлично. У меня вообще 2.0 голова, правда камеры пиленные, но степень явно выше чем у 2.5 голов. Стоит ремонтная прокладка, голова шлифована.
если ставить ремонтную прокладку, голову от 2.5 не пиленую и поршни заподлицо с блоком, то 10.5 степень сжатия получится. По-моему это самый гут.
У меня на 0.1 недоход, ССЖ 10.4, детонации нет даже на 92 бензе. Едет мотор учень хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1434 : 15 Марта 2012, 11:31:34 »
ты его сначала обкатай) а то закончит он так ехать к 10-15к и полезешь кольца менять)))
ехать он будет когда обкатка кончится)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1435 : 15 Марта 2012, 12:29:54 »
ты его сначала обкатай) а то закончит он так ехать к 10-15к и полезешь кольца менять)))
ехать он будет когда обкатка кончится)
это я знаю. но для меня он уже очень хорошо тянет, гораздо лучше 2.0 и 2.7ешек товарищей
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 12:31:41 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1436 : 15 Марта 2012, 18:34:19 »
НИФИГА! Сегодня пришли померил 145мм. Прийдется от М20В25 ставить. Зря бабло потратил.
Продаван тебя нае___,145 мм у м50б20 ту,м52б20.https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,44129.0.html
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 18:38:47 от dirik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1437 : 16 Марта 2012, 14:56:57 »
да, будет тока 98й бенз, но по % какая будет разница  примерно по лошадкам?
я имею в виду 2 теоретически идентичных откапиталленых движка собранных по данной солянке , у одного ссж 10,5 - у второго 11,5     - вот разница тут интересует, так сказать в актуальности такой высокой ссж.

При прочих равных и при условии одинакового коэффициента наполнения камер с разными ССЖ, мотор с ССЖ=11,5 на 2,24% мощнее чем такойже с ССЖ=10,5 (чисто по разнице термического КПД цикла).   Получается 3,6 л.с. добавки, а гемора с такой степенью дохрина в плане качества бенза.
  • Е23 745
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1438 : 22 Марта 2012, 11:25:15 »
Господа ! кто и как мозги вправлял обновленным моторам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1439 : 22 Марта 2012, 15:07:11 »
под какой конкретно мотор?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1440 : 22 Марта 2012, 15:16:49 »
Господа ! кто и как мозги вправлял обновленным моторам?
самой простой и почти бесплатный вариант - заливка прошивки c e30 alpina C2 2.7
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1441 : 22 Марта 2012, 19:36:11 »
Здесь же речь идет о М20Б......  я про них и спрашиваю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1442 : 22 Марта 2012, 19:54:59 »
я тебе про него и отвечаю, а конкретно про м20б27 которые ставились на альпины
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1443 : 23 Марта 2012, 13:47:59 »
программа от 2,5 остается, подбираются форсунки и натяжение пружины в расходомере, чтобы бензина в мотор попадало сколько надо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #1444 : 23 Марта 2012, 14:50:13 »
Прошу помощи...осилил 25 страниц но не нашел то что нужно!
есть v20,20 думаю его откапиталить и заодно поднять объем...читал что собирали многи строкер 2,8, но все растачивали...
какой строкер собрать без расточки с сохранением блока и головы б20??? подскажите...

и ещё вопрос какими мозгами все это управлять??? на сток 2,0??? или просто мозги 2,8 цепляется.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 15:24:13 от COMANDDIR
»
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1445 : 23 Марта 2012, 17:01:44 »
Прошу помощи...осилил 25 страниц но не нашел то что нужно!
есть v20,20 думаю его откапиталить и заодно поднять объем...читал что собирали многи строкер 2,8, но все растачивали...
какой строкер собрать без расточки с сохранением блока и головы б20??? подскажите...

и ещё вопрос какими мозгами все это управлять??? на сток 2,0??? или просто мозги 2,8 цепляется.
без расточки ты ничего не соберешь, только 2.3 в лучшем случае.
2.5 и выше управляется мозгами от 2.5 и все работает замечательно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1446 : 23 Марта 2012, 18:47:10 »
работать то оно работает, да только беднит немного. По хорошему надо карты править. Если конфиг мотора близок к альпиновскому 327i то и смысл залить прошивку от нее есть. Также есть и смысл установки чуть более производительных инжекторов. В принципе в геморрой с правкой карт можно и не влезать, а просто поправить константу ижекторов в бинарнике.

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #1447 : 23 Марта 2012, 22:16:31 »
спасиб! а где проточить можно блок??? и какие детали для 328 потребуются???
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #1448 : 23 Марта 2012, 22:17:01 »
если не сложно с партнамберами!!!
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1449 : 24 Марта 2012, 10:06:07 »
Если ты задаешь такие вопросы, то ты недостаточно изучил тему, убедительно прошу прочесть все еще раз. Какие детали требуются все написано. Там их немного, остальные детали требуются те же что и при переборке двигателя.
Блок М20В23 (В20 блок такой же).
Голова М20В20 772
Коленвал М52В28 (не ТУ) 
Шатуны 130 мм (В20,23,27).
Поршня М20В25 (катализаторные с плоской юбкой).
Маховик от М20В20 карбюраторная версия.
Что тут непонятного? Там есть и другие варианты...и еще для того чтобы собрать мотор нужно понимать вообще что такое коленвал, что такое поршни и т.д. и для чего растачивают мотор вообще.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 10:12:01 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам