BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1475 : 01 Мая 2012, 10:47:53 »
Привет с 28-клуба, парни  8) Я вижу вы тут забавные конфиги собираете... А с прошивками как дело обстоит?

Вообще строкеры не часто удивляют мощностью\моментом, многие из них на диностенде дают в районе 140 л.с. и момент в районе 240, проигрывая тем самым стоковому m20b25. Может быть получившиеся моторы 2,7 задушены форсунками, системой управления и прошивкой?

Выше было сказано, что при близости конфига к альпине (а какой конфиг был у Альпины? Вроде бы и колено дизельное, и вообще оригинальных бмвшных зч мало!), можно использовать ее прошивку. Думаю собирать eta блок c головой 2.0, но хочу заранее все выяснить, а не скакать полгода после сборки мотора с форсунками и прошивками...




  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1476 : 01 Мая 2012, 11:02:32 »
покупаешь ШПЛ за 175 долларов ставишь и смотришь смесь..
берешь программатор (около 30 долл) и несколько чипов заливаешь туда прошивки разные
смотришь смесь, при необходимости подправляешь топливное уравнение целиком константами инжекторов.. ну и форсы заодним посильнее поставить можно...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1477 : 01 Мая 2012, 11:12:18 »
покупаешь ШПЛ за 175 долларов ставишь и смотришь смесь..
берешь программатор (около 30 долл) и несколько чипов заливаешь туда прошивки разные
смотришь смесь, при необходимости подправляешь топливное уравнение целиком константами инжекторов.. ну и форсы заодним посильнее поставить можно...


Это очевидные вещи же... Я прекрасно их понимаю, и для того чтобы не связываться с ними, интересуюсь ГОТОВЫМ РЕЦЕПТОМ, хотя бы для всем знакомого и заезженного уже многими конфига низ ета + верх 2.0 + впуск 2.5. Вместо широкополосной лямбды у нас с отцом-основателем индивидуального конфига 2.8 Димой 193 свечка-индикатор качества смеси... Мне на джетронике вообще не помогла, ему на 2.8 строкере сказал что помогла со смесью очень очень)

Толко почему готовой прошивки\рецепта нет? Так понимаю, если я соберу 2.7i, меня ждут пляски с бубном по настройке, а мне хотелось бы сразу поставить все что нужно и получить мощность сравнимую с m30b28 без гемороев и ШПД. Но почитав первые 20 страниц и 5 последних такое почему-то кажется фантастикой...

Цитировать
Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

ALPINAB7 327i

1) блок м20б27 87 года
2) гбц с навеской м20б25 87 года
3) поршни м20б25  недоход поршня 2мм.
4)  М1.3
5) маховик, сцепление м20в25 , коробка м20б27 87 года
6) стоковая проклака ГБЦ

145лс/229Нм ))
Замер с дино-стенда http://www.alpinaclub.ru/forum/files/imgp3901_782.jpg


Ну несерьезно же, ребята... Можно купить m20b25, воткнуть и забыть, имея больше л.с. и столько же момента, чем купить m20b27 + ковыряться, чтобы получить 160л.с. и момент стоковой ЕТА на 4к оборотов, которые она реализует на 3250... Мощность сравнимую с m30b28 некоторые вроде получали, но что было применено по части впуска - почему-то секрет.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 11:30:15 от dinobot
»
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1478 : 01 Мая 2012, 12:10:19 »
dinobot, эти два варианта собраны некорректно.
у АльпинаБ7 недоход поршня до ВМТ был миллиметра 2-3 !!!
у Шеренкова также очень низкая ССЖ

ищи другие конфиги. и на 2х литровой голове смысла нет собирать.
кроилово приводит к попадалову!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1479 : 01 Мая 2012, 12:38:09 »
"готовые рецепты" - это та же альпина, либо конфиги тех кто настраивал карты мотрона под 327 в онлайне, смотри буржуйские форумы, инфы выше крыши
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1480 : 01 Мая 2012, 12:38:51 »
ищи другие конфиги. и на 2х литровой голове смысла нет собирать.
кроилово приводит к попадалову!

почему двухлитровая голова - кроилово, к чему кокретно ведет? У немцев конфиг тушка eta + голова 2.0 описан первым номером (второй после нулевого), и считается успешным. Где кроилово то?)
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1481 : 01 Мая 2012, 13:55:43 »
С двух литровой головой можно и нужно собирать, ни к чему это не ведет. Просто кого интересуют больше лошади а не момент, ставят 2.5 голову, кого интересует момент ставят 2.0. Вы слишком категоричны когда говорите что 2.0 голова плохо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1482 : 01 Мая 2012, 14:44:59 »
все-таки наверно на голове 2.0 будет лошадей меньше, а момента столько же. Просто это совершенно не критично и ощущения от нехватки пусть 10 л. с. вообще не будет.

а про приведенные конфиги выше уже все сказали. там люди хотели постороить большой мотор не парясь по поводу доводки поршневой под нужную степень сжатия. Вообще, такие как у них конфиги надо турбировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1483 : 01 Мая 2012, 14:48:59 »
При росте лошадей момент падает и смещается в зону высоких оборотов. Момент все таки будет меньше с 2.5 головой, незначительно.
У 2.8 с головой 2.0 лошадей меньше чем , у м20в25, но выше момент.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1484 : 01 Мая 2012, 15:18:55 »
все-таки наверно на голове 2.0 будет лошадей меньше, а момента столько же. Просто это совершенно не критично и ощущения от нехватки пусть 10 л. с. вообще не будет.

а про приведенные конфиги выше уже все сказали. там люди хотели постороить большой мотор не парясь по поводу доводки поршневой под нужную степень сжатия. Вообще, такие как у них конфиги надо турбировать

Дим, скажи мне как человек с успешным опытом постройки больших m20, купить m20b27 и накрыть моей двухлитровой головой с форсунками 2,5 и мозгами 2,5 или 2,7 мне нормально будет?

У людей чьи конфиги я из первого поста цитировал, СЖ реально низкая какая-то... Видимо они специально занизили, низ m20b27 + голова b20 сами по себе очень хорошую СЖ дают, насколько я знаю (10 или чуть больше).
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1485 : 01 Мая 2012, 15:34:52 »
Будет не нормально, будет жрать масло. Форсунки м20в25 не к чему, воздуха все равно мало для таких форс с такой головой. Так что дальше 140 лошадей как в тех конфингах ты не шагнешь. Зы хоть я и не Дима))) Да и поршни 2.7 не позволят накрыть их 2.0 головой.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 15:36:52 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1486 : 01 Мая 2012, 15:53:49 »
Будет не нормально, будет жрать масло. Форсунки м20в25 не к чему, воздуха все равно мало для таких форс с такой головой. Так что дальше 140 лошадей как в тех конфингах ты не шагнешь. Зы хоть я и не Дима))) Да и поршни 2.7 не позволят накрыть их 2.0 головой.

140hp@6k оборотов и 240nm@~4k момента это все, что способна дать голова 2,0 даже на блоке с 2,7л рабочего объема? Но ведь каналы клапанов там такие же как на 2,5... Где подвох?

А масло ей куда жрать, если колечки с МСК будут новые?

Да и поршни 2.7 не позволят накрыть их 2.0 головой.

А вот тут у меня уже разрыв шаблона. У немцев написано что ставится, люди в первом посте тоже ставили штатную голову на штатный блок. Поршня до 86г с плоской лужей...
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1487 : 01 Мая 2012, 16:09:11 »
Скорее дорабатывали голову 2.0 под форму камеры сгоранияМ20в25. Поршни те которые стояли у карлосона, ты просто не найдешь, там были различия в поршнях 2.7. Голова 2.0"уже" впуск, а это важно для наполнения цилиндров, но хорошо для момента. Поэтому у 2.7 129 л.с. и большой момент, именно из-за узких каналов. Масло 2.7 жрать будет от колец, которые не приспособлены под высокие обороты.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1488 : 01 Мая 2012, 16:13:39 »
140hp@6k оборотов и 240nm@~4k момента это все, что способна дать голова 2,0 даже на блоке с 2,7л рабочего объема? Но ведь каналы клапанов там такие же как на 2,5... Где подвох?

А масло ей куда жрать, если колечки с МСК будут новые?

А вот тут у меня уже разрыв шаблона. У немцев написано что ставится, люди в первом посте тоже ставили штатную голову на штатный блок. Поршня до 86г с плоской лужей...
я вижу, что ты вообще не в теме и при этом начинаешь выдвигать какие-то нереальные идеи!

ты в курсе вообще для чего эта статья была написана немцами, откуда ты умные фразы цитируешь?
она была написана для тех, кто не хочет заморачиваться, а тупо прикрутить одну стандартную хрень к другой стандартной хрени и при этом получить небольшой прирост.
с достижением максимальных возможностей это не имеет ничего общего!

как соберешь низ 325е с головой 320 и она у тебя никуда не поедет и будет жрать масло -вот тогда задашь вопросы автором той статьи  :D
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1489 : 01 Мая 2012, 16:15:02 »
Скорее дорабатывали голову 2.0 под форму камеры сгоранияМ20в25. Поршни те которые стояли у карлосона, ты просто не найдешь, там были различия в поршнях 2.7. Голова 2.0"уже" впуск, а это важно для наполнения цилиндров, но хорошо для момента. Поэтому у 2.7 129 л.с. и большой момент, именно из-за узких каналов. Масло 2.7 жрать будет от колец, которые не приспособлены под высокие обороты.


О даааа, даже на коллектор eta надо взглянуть только раз чтоб понять всю суть... Тооооонкие и длииииииинные впускные трубы)

Но! http://peressadko.narod.ru/bmw/m20b27/m20seite32_rus.htm

ни слова про доработку головы. Только намекнули, что нужно слегка разжать для получения СЖ в районе 9,5... Видимо толстой ремонтной прокладкой.
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1490 : 01 Мая 2012, 16:18:28 »
Цитировать
Опасность состоит в том, что после столкновения клапанов и поршней потребуется фрезеровка клапанных сумок
а это цитата не о чем не говорит?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1491 : 01 Мая 2012, 16:23:56 »
а это цитата не о чем не говорит?

Как я понял, они только предупреждают об опасности встречи клапанов с поршнями, которая присутствует, если голова была ранее сильно фрезерована, либо распредвал нестандартными углами открытия. Про невозможность установки или серьезные доработки 2.0 головы лично я ничего не вижу, по этому пусть люди которые ставили сами и ответят.
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1492 : 01 Мая 2012, 16:26:01 »
Про доработку я тебе уже сказал, камеру придется расширять. Статья кстати довольно старая и никто толком тогда не знал с чем столкнуться, скорее там больше теории чем практики. Это ясно хотя бы по примерным лошадям. Мне не надо ставить ее на 2.7 я и так скажу что там будет. Еще один момент...самая лучшая форма поршня это плоская, меньше площадь меньше нагрев, меньше детонация, с чем ты и столкнешься при установки головы с маленькой камерой сгорания и "горбатыми" поршнями.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 16:31:14 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1493 : 01 Мая 2012, 22:16:50 »
Про доработку я тебе уже сказал, камеру придется расширять. Статья кстати довольно старая и никто толком тогда не знал с чем столкнуться, скорее там больше теории чем практики. Это ясно хотя бы по примерным лошадям. Мне не надо ставить ее на 2.7 я и так скажу что там будет. Еще один момент...самая лучшая форма поршня это плоская, меньше площадь меньше нагрев, меньше детонация, с чем ты и столкнешься при установки головы с маленькой камерой сгорания и "горбатыми" поршнями.

Ну а какие еще есть бюджетные решения, кроме покупки контрактного m20b25 или m30? Блок 2,7 бошкой b25 накрыть, без доработок? Низкая СЖ это иногда и плюс)
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1494 : 01 Мая 2012, 22:41:54 »
Ну а какие еще есть бюджетные решения, кроме покупки контрактного m20b25 или m30? Блок 2,7 бошкой b25 накрыть, без доработок? Низкая СЖ это иногда и плюс)
здесь скорее случай, когда дешево не может быть сердито. Нестандартный мотор - это всегда дорого. Тем более брать б/у блок с потрохами не очень хорошо, лучше собрать из новых запчастей, чтоб и масло не жрал и ехал как положено.
Мой тебе совет: выбрать конфиг подходящий и собирать мотор. Голову оставить 2.0, колено либо 2.7 либо с М52 и поршня с шатунами подобрать уже нужные.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 22:45:20 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1495 : 01 Мая 2012, 23:35:47 »
здесь скорее случай, когда дешево не может быть сердито. Нестандартный мотор - это всегда дорого. Тем более брать б/у блок с потрохами не очень хорошо, лучше собрать из новых запчастей, чтоб и масло не жрал и ехал как положено.
Мой тебе совет: выбрать конфиг подходящий и собирать мотор. Голову оставить 2.0, колено либо 2.7 либо с М52 и поршня с шатунами подобрать уже нужные.

Дим, дорого это все...  В машину, которая хорошо бегает будучи купленной за 60к собирать мотор из нового, бюджетом еще 60к + работа как-то не айс. Низ ета + башка 2.0 это вкусно звучит и дешево, даже купить контрактный m20b25 будет дороже)
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1496 : 02 Мая 2012, 00:06:46 »
Дим, дорого это все...  В машину, которая хорошо бегает будучи купленной за 60к собирать мотор из нового, бюджетом еще 60к + работа как-то не айс. Низ ета + башка 2.0 это вкусно звучит и дешево, даже купить контрактный m20b25 будет дороже)
ну за такое тебе никто гарантий не даст, что работать будет хорошо. и вообще - хороший мотор - новый мотор. а не из кусков б/у собирать что-то непонятное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1497 : 02 Мая 2012, 12:56:21 »
Дим, дорого это все...  В машину, которая хорошо бегает будучи купленной за 60к собирать мотор из нового, бюджетом еще 60к + работа как-то не айс. Низ ета + башка 2.0 это вкусно звучит и дешево, даже купить контрактный m20b25 будет дороже)
а че ешка тебе даром обойдется?если нет,то подумай лучше о покупке колена и поршневой,и собирай на 2х литровом блоке,с расточкой! :) за одно и откапиталиш низ и будешь уверен что у тебя там все в порядке!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 12:58:52 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1498 : 02 Мая 2012, 15:31:17 »
а че ешка тебе даром обойдется?если нет,то подумай лучше о покупке колена и поршневой,и собирай на 2х литровом блоке,с расточкой! :) за одно и откапиталиш низ и будешь уверен что у тебя там все в порядке!
он хочет за копейки перепрыгнуть на большой мотор. Но не даром говорят, что скупой платит дважды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1499 : 02 Мая 2012, 16:25:56 »
да я бы тоже хотел,чтоб и мотор ракетный был,и чтоб не ломался никогда! :) и все эт бесплатно!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 16:30:23 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам