BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 437352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 31 Января 2009, 13:00:39 »
1) блок м20б27 "89г
2) гбц м20б25 "93г
3) шатуны ETA
4) колено от ETA, облегченно и сбалансировано с облегченным маховиком
5) матрон 1.3
6) маховик, сцепление, коробка м20б20 86г
8 ) топливный насос повышенной производительности
9) Прокладки стандарт размер, усиленная(металл полностью).
10) "легкие" поршня стандарт Мале.
 - на собранном моторе получилась низкая СЖ, примерно 8.
 - интересный вариант под легкое турбо, СЖ можно еще понизить рем.прокладкой усиленной.(дорого, но самый простой способ).
 - как повысить СЖ, при такой сборке, не потеряв объема камеры сгорания не знаю.
 
что за легкие поршня?
от какого они мотора?
чтобы увеличить степень сжатия надо или камеру сгорания уменьшить при неизменном объеме, либо объем увеличить при неизменной камере сгорания
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 31 Января 2009, 19:53:19 »
1) блок м20б27 "89г
2) гбц м20б25 "93г
3) шатуны ETA
4) колено от ETA, облегченно и сбалансировано с облегченным маховиком
5) матрон 1.3
6) маховик, сцепление, коробка м20б20 86г
8 ) топливный насос повышенной производительности
9) Прокладки стандарт размер, усиленная(металл полностью).
10) "легкие" поршня стандарт Мале.
 - на собранном моторе получилась низкая СЖ, примерно 8.
 - интересный вариант под легкое турбо, СЖ можно еще понизить рем.прокладкой усиленной.(дорого, но самый простой способ).
 - как повысить СЖ, при такой сборке, не потеряв объема камеры сгорания не знаю.
 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

1) блок м20б27 "89г
2) гбц м20б25 "93г
можно услышать автора ?  данные запчасти заказывались новыми индивидуально под заказ ?  какая фирма привозила ? СКОЛЬКО СТОИЛИ ?
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 19:56:09 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:13
« Ответ #27 : 01 Февраля 2009, 14:41:14 »
93 год. имелось ввиду наверно, что от туринга 2.5, они по 93 года производились
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #28 : 01 Февраля 2009, 14:54:54 »
а сколько ММ составляет родная толщина прокладки ГБЦ?
mind_bsd''''''''s 327i - очень понравился лично мне, так как и поршни менять не надо....да и данные точные есть.
кстати ,мозг не прошивался чем-нить более агрессивным по прошивке?
занимался вечером еще арифметикой по поводу других коленвалов (м51 и проч) - опять же вопрос про прокладки, вернее их размеры
стандартная прокладка 1.75мм, ремонтная 2.05мм
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 01 Февраля 2009, 23:40:44 »
стандартная прокладка 1.75мм, ремонтная 2.05мм

т.е. в твоём случае аццки тонкая прокладка?

м20б27i
1)блок м20б25
2)шатун 130мм
3)поршень m50(84.5 обрезаный так что он выпира на 1мм)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 3.73
8)Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапона гнет)

Через месяц буду собирать другой только на длинных шатунах или(135ш от m20b25  или 140 от m50b25tu без усадки)

тут вопросик про коробку еще...
было обсуждение...вроде на 320х не было 2 датчиков ( полож.коленвала и еще чето) - без которых заводиться даж не будет...как тут решили?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #30 : 02 Февраля 2009, 01:07:22 »
т.е. в твоём случае аццки тонкая прокладка?

тут вопросик про коробку еще...
было обсуждение...вроде на 320х не было 2 датчиков ( полож.коленвала и еще чето) - без которых заводиться даж не будет...как тут решили?
угу
в мотроне 1.3 только один датчик и стоит на шкиве, в мотроне 1.0 их 3 (шкив и два на кпп)
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 17:35:48
конфиг кодовое обозначение 1619:
1) блок, поршня 325е (откапиталено)
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск

165лс на 5700, 241 нм на 4200
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 17:35:48 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 03 Февраля 2009, 01:21:47 »
Сколько интересного я пропустил за неделю...

У меня под капотом 34-ки, вместо М20В20 поселился вот такой "конструктор":

1. Блок М20В27 (27 6 ЕА - 92 кВт/125 лс) от Е28 1983-го года с плоскими поршнями, степень сжатия 11,3. Так как этот мотор проехал всего 170 000 км на автомате, то я только поменял прокладки/сальники и покрасил его.
2. Голова М20В20 (1277 731) 92-го года, распредвал - сток М20В20 (260/260). Поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана.
3. Впускной коллектор и дроссель М20В25.
4. Выпуск однотрубный (колхозный прямоток на 60-й трубе).
5. Лямбда зонд присутствует.
6. Форсунки 0 280 150 715 (М20В25) регулятор 3,0 бар.
7. ЭБУ - М1.3 0 261 200 173 (М20В25 Е34).
8. Расходомер 0 280 202 081 (М20В20 Е34). Подтянул пружину на несколько зубчиков.
9. Маховик и сцепление М20В20 Е34.
10. КПП М20В20 Е34:
    1 - 3,72
    2 - 2,04
    3 - 1,30
    4 - 1,00
    5 - 0,81.
11. Редуктор 4,10 без блокировки (М20В20 Е28).


Родной редуктор был 4,45. Я подумал, что он для 2,7 будет слишком "короткий" и поставил сначала 3,15 от 524ТД Е28, но разочаровался - динамика "никакая"... А то, что машина на 3-й едет 190 - мне это не надо... Поэтому через 2 дня поставил 4,10 (другого под рукой не оказалось) и попал "в точку".

Мотор тянет с холостых и до отсечки без подхватов и провалов. Сколько в нём ЛС - не знаю... Е34 М50В25 объезжаю легко. С 325 Е36 до 160 - 180 иду на равне, потом отстаю - всё таки у М50 пиковая мощность больше.

Самое интересное, что с этим мотором расход уменьшился, по сравнению с М20В20... По трассе 7 - 8,5. По городу 10 - 13.

Если крутить больше 5000, то жрёт масло. За 10 000 км долил 3,5 литра.

Уже проехал 14 000 км - полёт нормальный. Сейчас масло не жрёт - за 4000 км после замены масла ещё не доливал (зима, скользко, много не газую)...
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 01:59:42 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 05 Февраля 2009, 20:46:16 »
т.е. в твоём случае аццки тонкая прокладка?

тут вопросик про коробку еще...
было обсуждение...вроде на 320х не было 2 датчиков ( полож.коленвала и еще чето) - без которых заводиться даж не будет...как тут решили?
НА сколько я знаю в e30 кузове 320x небыло
А дачека полож.коленвала нету на джектронике там стоит трамблер
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 05 Февраля 2009, 23:50:26 »
НА сколько я знаю в e30 кузове 320x небыло
А дачека полож.коленвала нету на джектронике там стоит трамблер

я имел в виду ТРИСТАДВАДЦАТЫХ..... =) ix тут не причем =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #34 : 06 Февраля 2009, 10:39:45 »
В этой теме /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=26565.0
есть интеесный вариант
"327i, motronic 1.3, голова 2.0 все остальное от 2.5 Sherenkov"
с параметрами "232Нм и 164 силы"
Всё, что сказано про этот мотор, это
"у Шеренкова стоит 2.0 ГБЦ и поршни с лужей, т.е. СЖ ровно 9
3-ая до 150 гдето" (сказал mind_bsd или это его машина и есть?).
Расскажите подробнее про этот мотор. Вариант с головой от 320 очень интересен.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 10:41:19 от Exist_2005
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 09 Февраля 2009, 00:01:07 »
не его.
мотр хороший получился и довольно ровный с уверенными и паровозными низами.
по абсолютным цифрам почти как моя 325 сток (намеряли 228нм и 160 сил, с последними косяк из за падения момента на самых верхах. в чем делр буду разбираться) но при наложени  графиков друг на друга  видно, что у 327  низов больше существенно.
форсунки остались от 320.  пробовались многие, вплоть до 2,8 от м52. -богатит на холостых, черный дым, лямбда не справлялась
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #36 : 26 Февраля 2009, 08:45:00 »
А я собрал м20 в27. Теперь буду разбирать.
При оборотах за 2000 слышен дребезг. При сбросе газа и с меньших оборотов опять слышен дребезг.
Судя по всему клапана касаются поршней. Видимо до меня с ГБЦ уже достаточно сняли.
Да еще и клапаны в голову 2.0 впихнули от 2.5.
Жаль, только собрал и сразу половинить.
Почему, собственно. я решил, что это клапана. Все просто - при сбросе газа фазы ГРМ немного смещаются из-за незначительного провисания ремня и начинается дребезг.
Вторым фактом, который навел меня на мысли о встрече клапана с поршнем явилось то, что при полностью открытом клапане невозможно его продавить еще ниже. Видимо он упёрт в поршень.

Блок от 525е
Поршни с углублением (лужей) и проточкой под впускной клапан.
Голова от е12 520 полностью откапиталена и в т.ч. отфрезерована.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 26 Февраля 2009, 10:17:47 »
сделай на поршнях канавки побольше под клапана и всё ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #38 : 27 Февраля 2009, 18:41:41 »
А я собрал м20 в27. Теперь буду разбирать.
При оборотах за 2000 слышен дребезг. При сбросе газа и с меньших оборотов опять слышен дребезг.
Судя по всему клапана касаются поршней. Видимо до меня с ГБЦ уже достаточно сняли.
Да еще и клапаны в голову 2.0 впихнули от 2.5.
Жаль, только собрал и сразу половинить.
Почему, собственно. я решил, что это клапана. Все просто - при сбросе газа фазы ГРМ немного смещаются из-за незначительного провисания ремня и начинается дребезг.
Вторым фактом, который навел меня на мысли о встрече клапана с поршнем явилось то, что при полностью открытом клапане невозможно его продавить еще ниже. Видимо он упёрт в поршень.

Блок от 525е
Поршни с углублением (лужей) и проточкой под впускной клапан.
Голова от е12 520 полностью откапиталена и в т.ч. отфрезерована.

померяй высоту ГБЦ, попробуй поставить ремонтную прокладку 2.05мм
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #39 : 30 Марта 2009, 18:13:41 »
у бмв пин 22, а род 52
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #40 : 28 Апреля 2009, 11:48:12 »
Кручу тут 2.8 потехоньку мож кому будет интересно поглазеть как все выглядит
Вчера примерил колено с поршнями вот

Полный стандарт ( блок 84 мм колено 75 мм шатун 135 мм поршень 2.5 )




Блок 84 мм колено m52 84 мм шатун 130 мм поршень все тот же 2.5




Видно что 0.5-0.7 можно снять с блока ( по расчетам не хватает 0.5 мм )

Самое интересное это то что не пришлось юбки поршням обрезать .. хз что за поршни .. там даже еще осталось свободного места между юбкой и противовесами

Так же сделали уже кольцо под сальник на колено + почти закончил подгонять впускной с головой .. могу еще пофоткать процесс строительства 2.8
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #41 : 28 Апреля 2009, 12:55:45 »
это м20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #42 : 28 Апреля 2009, 14:32:56 »
Да,да .. м20 !
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 03 Мая 2009, 22:32:42 »
С блока можно ничего не снимать...я только сегодня закончил сборку 2.8 А поршни у 2.5 двух видов, катализаторные и нет.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2009, 22:37:11 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 03 Мая 2009, 22:51:55 »
С блока можно ничего не снимать...я только сегодня закончил сборку 2.8 А поршни у 2.5 двух видов, катализаторные и нет.
и какие из них подходят для постройки 2,8? разница существенна? остальная начинка у тебя такая же как у gnaahh'a?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 04 Мая 2009, 09:26:19 »
Я собрал из 2.0, не понимаю зачем снимать с блока если поршень наоборот выходит из цилиндра, а не сидит глубже. Все как у всех, колено М52, шатуны 130, поршни от 2.5 М20,только голова 2.0 (для турбины не очень важно, так как вдуть можно сколько хочешь воздуха) Только у меня не атмосферный вариант, так как я обрезал поршни сделав их плоскими, степень сжатия около 8.0. На днях поставлю и заведу, посмотрим как будет работать, обкатаю потом буду турбину навешивать.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 09:28:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 05 Мая 2009, 09:02:35 »
ИМХО голову лучше поменять, ибо на 2.0 голове масляные каналы и еще че-то меньше....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 06 Мая 2009, 20:41:09 »
ИМХО голову лучше поменять, ибо на 2.0 голове масляные каналы и еще че-то меньше....
вобщем машина с этим мотором выехала из бокса))) что там меньше и кто говорит что с 2.0 головой не едет на верхах, тот врет))) тянет равномерно во всем диапазоне оборотов...тяга после езды на 2.0 два года,  просто паровозная, тянет с третьей с 1500 об, никаких провалов в разгоне нет, тянет до 5000 равномерно (дальше боязно пока, обкатка) голова 2.0...вобщем как и предполагал 2.0 голова даже на 2.8 работает хорошо. Лошадей может и меньше, и кто за ними не гонится, и кому не позволяет бюджет 2.0 голова имеет право на жизнь. Машина поехала на джетронике, все его хают, а он позволяет без всякого ковыряния в мозгах ехать мотору. Стоял ле-джетрон на 2.3, 2.0, 2.8 (столько сменилось моторов в моей машине) Степень сжатия снижена, и все равно едет очень достойно)))
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 20:54:43 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 06 Мая 2009, 21:54:06 »
когда заедем? ))
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 22:03:30
кстати,у тебя шатун 130мм стоит?
мотор нормально крутится?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 22:03:30 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #49 : 07 Мая 2009, 13:18:28 »
п-ц, первые километры уже до 5т. об/мин.. жесть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0