Сколько интересного я пропустил за неделю...
У меня под капотом 34-ки, вместо М20В20 поселился вот такой "конструктор":
1. Блок М20В27 (27 6 ЕА - 92 кВт/125 лс) от Е28 1983-го года с плоскими поршнями, степень сжатия 11,3. Так как этот мотор проехал всего 170 000 км на автомате, то я только поменял прокладки/сальники и покрасил его.
2. Голова М20В20 (1277 731) 92-го года, распредвал - сток М20В20 (260/260). Поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана.
3. Впускной коллектор и дроссель М20В25.
4. Выпуск однотрубный (колхозный прямоток на 60-й трубе).
5. Лямбда зонд присутствует.
6. Форсунки 0 280 150 715 (М20В25) регулятор 3,0 бар.
7. ЭБУ - М1.3 0 261 200 173 (М20В25 Е34).
8. Расходомер 0 280 202 081 (М20В20 Е34). Подтянул пружину на несколько зубчиков.
9. Маховик и сцепление М20В20 Е34.
10. КПП М20В20 Е34:
1 - 3,72
2 - 2,04
3 - 1,30
4 - 1,00
5 - 0,81.
11. Редуктор 4,10 без блокировки (М20В20 Е28).
Родной редуктор был 4,45. Я подумал, что он для 2,7 будет слишком "короткий" и поставил сначала 3,15 от 524ТД Е28, но разочаровался - динамика "никакая"... А то, что машина на 3-й едет 190 - мне это не надо... Поэтому через 2 дня поставил 4,10 (другого под рукой не оказалось) и попал "в точку".
Мотор тянет с холостых и до отсечки без подхватов и провалов. Сколько в нём ЛС - не знаю... Е34 М50В25 объезжаю легко. С 325 Е36 до 160 - 180 иду на равне, потом отстаю - всё таки у М50 пиковая мощность больше.
Самое интересное, что с этим мотором расход уменьшился, по сравнению с М20В20... По трассе 7 - 8,5. По городу 10 - 13.
Если крутить больше 5000, то жрёт масло. За 10 000 км долил 3,5 литра.
Уже проехал 14 000 км - полёт нормальный. Сейчас масло не жрёт - за 4000 км после замены масла ещё не доливал (зима, скользко, много не газую)...