BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 437360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #50 : 07 Мая 2009, 18:38:31 »
п-ц, первые километры уже до 5т. об/мин.. жесть
чего жесть? вы о чем? мотору в период обкатки надо давать краковременно обороты, если ты будешьездить всегда не больше 2-3 тыщ, твой мотор после обкатки никогда не выдаст полную мощность и так и останется овощным мотором. А дать 5 тыщ на 2 сек и сбросить не черта не будет, вот если ты будешь вваливать 20 мин на 5 тыщах то скорее всего его просто заклинит. У мотора стоят маслянные форсунки которые льют в сторону поршня и думаю разрыв маслянной пленки между поршнем и цилиндром ему меньше грозит чем простому м20
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 10:20:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #51 : 08 Мая 2009, 11:53:24 »
Странно, производители трактуют другие инструкции по обкатки моторов :)

ПС: была новая е46 330, сейчас е92 335 тоже была новой, ну вот первую обкатывали до 5000 об/мин крутить начали после 500км и тоже впринципе кратковременно, после 3 т.км начали нормально насиловать, и до 60т.км. она жрала масло не останавливаясь..
 е92 обкатывали так: 1000км - до 4000об/мин без резких движений педали газа, до 2000км - до 4000об/мин с резкими ускорениями иногда, до 3000км - до 5000 об/мин изредка с резкими ускорениями, после 3т.км. газ в пол и полетели.. При !!! Двух турбинах!!! при пробеге уже 45т.км - масло вообще не кушает, может грамм 100-200 от замены до замены!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 08 Мая 2009, 12:00:12 »
Макс мы тут не спорить собрались...движки БМВ вообще склонны жрать масло и от обкатки это никак не зависит. Кстати моторы обычно на заводе проходят холодную обкатку. А не так, собрали запихнули в машину и отдали клиенту обкатывать. Да и сравнил ты две разные машины.
Вобщем на сей момент пройдено 750 км, масло не жрет.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 16:17:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 12 Мая 2009, 16:23:41 »
Аминь :)
Мне осталось 1000 км, потом заедем? :) Вообще надо заезд тотальный устраивать :) Будем пЫсками меряться :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 12 Мая 2009, 18:00:55 »
ага, только не хочет никто
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 17 Мая 2009, 12:56:49 »
Катаюсь сейчас на таком движке:

-блок м20в27 `85
-поршевая м20в27 122 л.с.
-ГБЦ М20В20
-впускной коллектор м20в25
-стоковая прокладка ГБЦ (ссж оч.низкая)
-моск, расходомер,форсунки, регулятор ХХ м20в25
-проводка м20в27 чуток переделанная под обвеску м20в25
-регулятор давления 3,0
-насос стандартный м20
-редуктор V3,91
-коробка, маховик м20в27
-выпускной коллектор м20в20

когда свечи живые- подхват дурной, с 30 км/час с 4й передачи из под себя выпрыгивает
масло жрёт оч хорошо, особенно, когда выкручиваю до высоких оборотов
стенда в области нет. по ощущениям 150-160 л.с. точно есть
жду кевларовое сцепление (моего не осталось)
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 13:22:02 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ярославль
  • Возраст:48
« Ответ #56 : 18 Мая 2009, 12:36:39 »
парни, помогите выбрать оптимальный вариант улутшения двигателя м20 в27,без укорачивания шатунов.
  • BMW e30, 325e ,m20b27,coupe, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadow_deep
  • Гость
« Ответ #57 : 22 Мая 2009, 05:29:49 »
что за легкие поршня?
от какого они мотора?
чтобы увеличить степень сжатия надо или камеру сгорания уменьшить при неизменном объеме, либо объем увеличить при неизменной камере сгорания

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

1) блок м20б27 "89г
2) гбц м20б25 "93г
можно услышать автора ?  данные запчасти заказывались новыми индивидуально под заказ ?  какая фирма привозила ? СКОЛЬКО СТОИЛИ ?



По поводу поршней: В каталоге Mahle, стандарт 2.5(м20б25) поршня и стандарт 2.5 только более легкие по весу, как и каким способом облегчили не знаю, в каталоге не написано было, тем более что он на немецком был.
По поводу камеры сгорания, советы есть какие?
Касательно ГБЦ и БЦ: БЦ реставрирован на пне год написан. ГБЦ везлась новой! из Германии 750 Э. пустая, покупалась в связи с редкостью живых 25х ГБЦ в Украине. Вез товарищ, который там живет, просто совпало, что он ехал в гости. Купили у дилеров БМВ официально в Мюнхене. Клапана новые оригинал оттуда же, цифру не знаю, подарок ;), распред взял свой старый, что за вал, кстати не известно, ни одной маркировки не нашел.
Кстати, про ГБЦ, если бы ставил у официалов, то гарантия 70 000 на нее ))))))))))))
П.С. Сцепление, кардан, КПП от 320 легли ) + порвал редуктора 4.27без БД, 3.64 БД, 4.1 без бд. )))особенно эфектно взорвался 4.1 по всей улице запчасти.
На видео глупая смерть 3.64s )

« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 06:03:36 от shadow_deep
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #58 : 19 Июня 2009, 00:18:32 »
все можно отписаться
мотор м20б30(3050)
колено с м54 ход 89.6
поршень м44  диаметр 85 ,пилили снизу сверху,сделаны карманы под клапана
шатун м54 б30 135 ( облегчен по сравнению с 135мм м20)
камера в голове увеличена
прокладка под головку увеличена до 3мм
маховик старого образца 6.3кг
свечи для м20 под большую СЖ NGK BPR6ES ( по заводу на м20 )
клапан обратки заводской 3.5 бара (как наш один в один) 0280160280  шел на вольву 440 460 480
пока не удается подобрать прогу,но в оптимале подобрана - форсунки,расходомер не родные и прога от м20б20 ( без лямды !!!!- без дурацкой корекции) при таком компоте есть иногда очень кратковременая детонация 1-2 сек при резком нажатии на педаль ,бенз только 98
по жопометру думаю что м30б35 даже рядом не поедет,покататься пока не получаеся,всего 2500 откатал
по уму надо ехать и строить прогу,дело времени


е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
  • Возраст:44
« Ответ #59 : 06 Июля 2009, 20:35:06 »
а с м20в20 кроме в23 кто нибудь что собирал.если да поделитесь опытом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 07 Июля 2009, 11:16:21 »
а с м20в20 кроме в23 кто нибудь что собирал.если да поделитесь опытом
читай внимательно тему...у меня 2.8 из м20в20 блока (у в23 такой же блок)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
  • Возраст:44
« Ответ #61 : 09 Июля 2009, 02:24:40 »
Масл форс охл поршней это обязательно или как. примерный бюджет каков
Сообщение склеено: 09 Июля 2009, 02:35:11
Скинь контакт надо пообщаться на эту тему
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 02:35:11 от ViTeK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #62 : 15 Июля 2009, 18:04:36 »
не обязательно, мотор расчитывался под турбину...ездит пока как атмосферный вариант. По поводу сборки мотора, все тоже самое что и при переборке...детали указанны вверху темы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 15 Июля 2009, 22:56:20 »
все можно отписаться
мотор м20б30(3050)
колено с м54 ход 89.6
поршень м44  диаметр 85 ,пилили снизу сверху,сделаны карманы под клапана
шатун м54 б30 135 ( облегчен по сравнению с 135мм м20)
камера в голове увеличена
прокладка под головку увеличена до 3мм
маховик старого образца 6.3кг
свечи для м20 под большую СЖ NGK BPR6ES ( по заводу на м20 )
клапан обратки заводской 3.5 бара (как наш один в один) 0280160280  шел на вольву 440 460 480
пока не удается подобрать прогу,но в оптимале подобрана - форсунки,расходомер не родные и прога от м20б20 ( без лямды !!!!- без дурацкой корекции) при таком компоте есть иногда очень кратковременая детонация 1-2 сек при резком нажатии на педаль ,бенз только 98
по жопометру думаю что м30б35 даже рядом не поедет,покататься пока не получаеся,всего 2500 откатал
по уму надо ехать и строить прогу,дело времени



интересно,  но может проще и лучше было бы сделать поршни на заказ и уменьшить  сж?    детонация на 98ом при 3 мм прокладке это жесть
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 16 Июля 2009, 14:20:24 »
интересно,  но может проще и лучше было бы сделать поршни на заказ и уменьшить  сж?    детонация на 98ом при 3 мм прокладке это жесть
Интересно какая там получилась СЖ
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #65 : 16 Июля 2009, 14:34:03 »
детонацию можно победить, правда почему прокладка 3мм?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #66 : 22 Июля 2009, 21:33:42 »
товарищи  бээмводы тюнингисты   вопрос позвольте - все кто делал тюнинг мотора  ктонибудь замерил мощность на стенде ???

много слышу от людей  - у меня 200лс   у меня 230лс  или  250лс.   

наши гаражи ангары и сервисы конечно не сравнятся  - ни  с Альпиной ни с Шнитцером ни с Хардгем 

 интересуют только подтвержденные данные ......................
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 22 Июля 2009, 21:52:33 »
А кто тут говорил что у него 200 лошадей к примеру, без стенда? Разговоров у кого сколько лошадей я тут не заметил...я лично это скажу после стенда.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #68 : 22 Июля 2009, 22:23:50 »
А кто тут говорил что у него 200 лошадей к примеру, без стенда? Разговоров у кого сколько лошадей я тут не заметил...я лично это скажу после стенда.

Я лично слышал утверждение людей что у ден88 что у тайпа  что у карлосона как минимум 200лс. ато и больше в разы но это не суть важно ,важно  кто реально замерил и что получил на выходе
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 22 Июля 2009, 23:24:58 »
Я лично слышал утверждение людей что у ден88 что у тайпа  что у карлосона как минимум 200лс. ато и больше в разы но это не суть важно ,важно  кто реально замерил и что получил на выходе
а ты свою померил? если да, то могу рядом проехаться-посмотрим ))))
я на стенд не ездил, т к не получается пока
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #70 : 22 Июля 2009, 23:26:45 »
+1 за документально подтверждённые результаты
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 22 Июля 2009, 23:28:18 »
а ты свою померил? если да, то могу рядом проехаться-посмотрим ))))
я на стенд не ездил, т к не получается пока


конечно и очень давно -

ALPINAB7 327i

1) блок м20б27 87 года
2) гбц с навеской м20б25 87 года
3) поршни м20б25  недоход поршня 2мм.
4)  М1.3
5) маховик, сцепление м20в25 , коробка м20б27 87 года
6) стоковая проклака ГБЦ

145лс/229Нм ))
Замер с дино-стенда                                 
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2009, 00:15:38 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #72 : 23 Июля 2009, 00:47:56 »
Ну  хоть адрес стенда скажи и что по деньгам вышло...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #73 : 23 Июля 2009, 07:05:43 »
Ну  хоть адрес стенда скажи и что по деньгам вышло...

вторую фотку тыкни  там снизу телефоны и инэт адрес
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #74 : 23 Июля 2009, 09:27:14 »
вот замер классического 2.7 с 288 валом,2 литровыми выпускными коллекторами и забитым катализатором,но даже в этом варианте мощность была бы выше еслиб не разрушился датчик фазы,вскоре поставлю нормальный выхлоп проведу еще некоторые доработки и тогда посмотрим что будет
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0