BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 438732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #75 : 23 Июля 2009, 10:28:28 »
вот каталог альпины

/go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=367

там уже стоит распред + чип +выпуск  204лс. 265н 
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 10:59:15 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 10 Августа 2009, 13:17:44 »
вот замер классического 2.7 с 288 валом,2 литровыми выпускными коллекторами и забитым катализатором,но даже в этом варианте мощность была бы выше еслиб не разрушился датчик фазы,вскоре поставлю нормальный выхлоп проведу еще некоторые доработки и тогда посмотрим что будет

по идее, если стоял нестандартный распред, то и моск скорей всего меняли....а это тоже бонус даст немалый
или моск сток?
интересно,  но может проще и лучше было бы сделать поршни на заказ и уменьшить  сж?    детонация на 98ом при 3 мм прокладке это жесть
а почему именно поршни на заказ - очень небюджетно - ИМХО .проще сразу кованые шатуны нужного размера заказать.

а сколько выйдет стоимость такого колена м54б30 и 6 поршней от м44?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:50
« Ответ #77 : 16 Августа 2009, 14:34:46 »
по идее, если стоял нестандартный распред, то и моск скорей всего меняли....а это тоже бонус даст немалый
или моск сток?а почему именно поршни на заказ - очень небюджетно - ИМХО .проще сразу кованые шатуны нужного размера заказать.

а сколько выйдет стоимость такого колена м54б30 и 6 поршней от м44?


колено на разборке стоит 15тр.
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=http://www.alpinaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=490
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #78 : 17 Августа 2009, 22:36:50 »
А у меня мотор застучал... Шатунный вкладыш... Проехал на нём 28 000 км...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #79 : 18 Августа 2009, 12:17:53 »
А у меня мотор застучал... Шатунный вкладыш... Проехал на нём 28 000 км...
c чего это он вдруг?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #80 : 18 Августа 2009, 17:49:15 »
c чего это он вдруг?

Не знаю, ещё не разбирал... Я думаю, что все ЕТА моторы быстро кончатся, если их крутить на весь тахометр...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #81 : 20 Августа 2009, 12:55:08 »
когда я разобрал свой низ - одному из коренных вкладышей уже оставалось недолго - начал крошиться. пробег 300 тыс ешный, и 10 тыс форсированный
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Пупсик
  • Гость
« Ответ #82 : 24 Августа 2009, 13:10:43 »
а какие прошивки используются при этих дороботках?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #83 : 07 Сентября 2009, 17:31:27 »
колено в москве брал за 420 долларов и поршня с кольцами за 740,попробывать охота соорудить такой компот.У америкосов поршня раработаные под такой мотор стоят 1350,поэтому обошелся с м44
детонация была из-за того что мало бенза в стандартной проге,пришлось доделывать, да и расходомер с м52б28 у меня стоит в паре с мотроником 1.3
после пролива обьема вышли на сж 10.5
А вот маховик я думаю можно было попробывать и родной на 8.5кг,я правда обошел эту тему немного иначе- закоротил пару с 3.15 на 3.23.А со стендом пока никак,просто некогда.
Может .если на след лето перестрою под компрессор ,то руки дойдут
прокладкка нестандартная под заказ 3мм потому,что при таком компоте нехватает высоты блока .если б колено с америкосовского м3 с ходом 86 .то все пучком а так- 135+89,6*2+30,4=210.2 а размер блока 206.6  :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #84 : 08 Сентября 2009, 00:25:44 »
3 мм это много - наверное ещё чуть чуть и первое компрессионное кольцо выскочит из блока...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #85 : 08 Сентября 2009, 23:11:04 »
от края верхнего кольца до края блока 3.5мм,в чем проблема
прокладка суперная,стальная наборная,претензий к ней ,к качеству изготовления вообще ни у кого не было
все нормально ,антоныч
единственное пока расход масла великоват,грамм 300 на 1000 при тапке в пол.но разберу попозже,погляжу
поршня очень плотно входили,хотя делал такой человек у которого руки золотые,он мне все моторы ,да и не только мне ,точит
с таким ,как бы казусом ,столкнулись,все остальное  без проблем,все в допуске
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #86 : 25 Сентября 2009, 14:14:31 »
ia izvenaus konechno, no v chem smisl na segodnashin den v motore M20?

za teje dengi mojno sdelat M50 :)
Oktan
  • Гость
« Ответ #87 : 25 Сентября 2009, 23:58:49 »
может и есть, не знаю, цель форсировать свой м20 оправдает в конечном результате ли вложенные в него средства? либо купить м50? что-то в душе говорит что все получится..
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 00:05:43 от Oktan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #88 : 26 Сентября 2009, 11:25:08 »
Если и ставить мотор м50,то обьемом больше 2.5, так как даже собранный 2.8 с головой от 2.0 едет лучше.И доки в порядке без всяких вклеек.
Да и живых не перебранных М50 также мало.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 11:27:43 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #89 : 26 Сентября 2009, 11:34:31 »
м50 не лекарство :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38724
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #90 : 26 Сентября 2009, 11:36:46 »
Тюннить м20 имеет смысл тк нет гемора с оформлением и в птс сил поменьше будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #91 : 26 Сентября 2009, 11:40:23 »
Тюннить м20 имеет смысл тк нет гемора с оформлением и в птс сил поменьше будет.
Вот это в наше время самый главный плюс, с нового года пошлины еще вырастут. Так что менять на м50 потом бегать справки собирать, а потом платить налог с этого сомнительное удовольствие. Я не беру в расчет тех кто ездит с неоформленным мотором.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oktan
  • Гость
« Ответ #92 : 26 Сентября 2009, 17:29:16 »
с оформлением и т.п. проблем не будет! меня интересуют сами моторы, и больше всего м20. В планах собрать 3.0, горбатик, балансированный вал, облехченные шатуны и т.п., вопрос в том выйдет ли что-то из этого, а то собрать и что-бы не ехало я не переживу.. либо взять м50 и делать 2.8..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 27 Сентября 2009, 12:36:19 »
с оформлением и т.п. проблем не будет! меня интересуют сами моторы, и больше всего м20. В планах собрать 3.0, горбатик, балансированный вал, облехченные шатуны и т.п., вопрос в том выйдет ли что-то из этого, а то собрать и что-бы не ехало я не переживу.. либо взять м50 и делать 2.8..

так вот же в соседней ветке корифей выкладывал свои доработки м20 - 276 сил снял с атмосферника.

276 л.с. в конечном варианте

Блок М20В25
- колено М52В28  84мм
- поршни ковка НПП 86мм
- степень сжатия почти 12 едениц
- объем 2,926 л

ГБЦ
- разрезная шестерня DBilas
- клапана DBilas 42/36
- вал Шрик 333/333
- форсы М30В35
- выпуск Supersprint (паук, ср. часть, посл. банка)
- насос Walbro 255, рег давл топлива M30B35
- впуск проф-кит KN ( система хол пуска, левая фара дал света убрана)
- широкополосная лямбда
- свечи BMW high power платина

моззг стандартный, БИС-контроллер Turnersport
- отсечка 8000 об/мин

И еще очень много различных доработок ( очень много).........................................................


Вот это в наше время самый главный плюс, с нового года пошлины еще вырастут. Так что менять на м50 потом бегать справки собирать, а потом платить налог с этого сомнительное удовольствие. Я не беру в расчет тех кто ездит с неоформленным мотором.

я вот когда м10 на м20 менял, всё оформил (отбегал немало) , зато 2,7 в доках у меня вообще  красиво рписан
итого по данным свид-ва о рег. у меня такой авто : 325е, 2,5 литра, 100 л.с. :) и ставки налогов не так страшны :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 01 Октября 2009, 18:57:44 »
вопрос возник, пока не поздно
если говорить о солянке такого рода:
-блок м20в27
-колено м20в27
-шатуны 135мм
-поршни м20в25 ( у меня они чутка спилены сверху)
-впуск м20в25
ну и вся обвеска м20в25 на М1.0
-прокладка будет подбираться нужного размера....

если выйти по ссж не на 10,5 ( как у carlsson), а к примеру на 11,3-11,5 как у Рабиновича ?
да, будет тока 98й бенз, но по % какая будет разница  примерно по лошадкам?
я имею в виду 2 теоретически идентичных откапиталленых движка собранных по данной солянке , у одного ссж 10,5 - у второго 11,5     - вот разница тут интересует, так сказать в актуальности такой высокой ссж.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #95 : 01 Октября 2009, 20:09:29 »
разницы по лошадям почти никакой не получишь, возрастет экономичность.
но мне кажется это будет убийство мотора с такой степенью.
собирай со степенью 10-10,5
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #96 : 02 Октября 2009, 12:15:50 »
эфект будет, если готов лить 98  то надо делать высокую сж
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #97 : 02 Октября 2009, 13:15:28 »
вопрос возник, пока не поздно
если говорить о солянке такого рода:
-блок м20в27
-колено м20в27
-шатуны 135мм
-поршни м20в25 ( у меня они чутка спилены сверху)
-впуск м20в25
ну и вся обвеска м20в25 на М1.0
-прокладка будет подбираться нужного размера....

если выйти по ссж не на 10,5 ( как у carlsson), а к примеру на 11,3-11,5 как у Рабиновича ?
да, будет тока 98й бенз, но по % какая будет разница  примерно по лошадкам?
я имею в виду 2 теоретически идентичных откапиталленых движка собранных по данной солянке , у одного ссж 10,5 - у второго 11,5     - вот разница тут интересует, так сказать в актуальности такой высокой ссж.
а про разрезную шестрерню чего забыл?
если прокладка будет под 3 мм - всякие заглушечки ремня грм разойдутся, и смещение фаз может получится некислое.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 02 Октября 2009, 17:19:02 »
эфект будет, если готов лить 98  то надо делать высокую сж

про 98й уже написал, что готов...если будет толк от этого. при родной ссж ( 8,5) будет около 150 кобыл, как я понял. при 10,5 около 160-170. вот интересует хотя бы очень примерно цифру при высокой ссж.
про шестерню что-то и забыл...может и оттого .что не встретил ни у кого упоминание о ней. хотя и 135е шатуны на колено 2,7 без обрезки вроде не сажали.
впишу в бюджет и шестрню тогда, корифей где-то подробно описывал её настройку.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 02 Октября 2009, 22:56:28 »
у меня при 10,5 степени иногда позвякивает разово на 98 бензине, а ты 11,5 хочешь
он у тебя всё время звенеть будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0