BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 438740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2925 : 28 Января 2020, 23:19:27 »
поршня с Ь25 (С катом и без, выпуски разные)
Это ответ на мои скрины с автовельтом?какие нужно купить? С них надо снять 3мм получается? Под шатун 135
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2926 : 28 Января 2020, 23:23:12 »
у меня есть два колена h81 не хотелось бы ещё третье покупать
Наверное тогда проще прям собирать из того что есть и по месту доделывать,честно говоря уже позабыл многое,по сути надо будет чтобы поршня до гбц не достали,просто вспомнилось что вроде от 2jz есть поршня на 86мм (соответственно поискать б/у неплохие шансов больше)

Ну это я так,отталкивая от того что у тебя блок б25,колено м21,шатунов нету (но с ними то и проблем не будет),навесное б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2927 : 28 Января 2020, 23:26:55 »
Ну а так,самое плохое всего этого,так это стоковые мозги и вся настройка +-,ну там залить примерно похожую прошивку с англосайтов и все)
Поедет конечно,но все это примерно,может поэтому стоит подзадуматься о околостоковом варике,чтобы потом не колхозить будерброды из прокладок и т.д

А ещё вспомнил один момент,последний раз когда собирал мотор,почему-то очень много убилось денег на новые не стоковые втулки в шатуны (сначало купил материал,потом отнёс токарю,а потом отнёс тем кто непосредственно устанавливает втулки в шатуны),может конкретно в моём городе так,но это встало дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2928 : 28 Января 2020, 23:27:11 »
Наверное тогда проще прям собирать из того что есть и по месту доделывать,честно говоря уже позабыл многое,по сути надо будет чтобы поршня до гбц не достали,просто вспомнилось что вроде от 2jz есть поршня на 86мм (соответственно поискать б/у неплохие шансов больше)

Ну это я так,отталкивая от того что у тебя блок б25,колено м21,шатунов нету (но с ними то и проблем не будет),навесное б25
Просто не могу выбрать какие поршня покупать в этом сейчас загвоздка
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2929 : 28 Января 2020, 23:42:09 »
Все скрины что ты сбросил от поршней 2.5литра. Тут вариант рисковый я снял 3.5-4мм с поршня, с ремонтной прокладкой и башкой б25 должно прокатить.
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2930 : 28 Января 2020, 23:43:50 »
Все скрины что ты сбросил от поршней 2.5литра. Тут вариант рисковый я снял 3.5-4мм с поршня, с ремонтной прокладкой и башкой б25 должно прокатить.
так а чем эти поршня отличаются? Разница в цене в два раза, и почему не 3мм?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2931 : 28 Января 2020, 23:46:35 »
Если хочешь делать на шатунах 135мм, то ни PN-50121 ни PN-50041 не подойдут, поскольку выпрут из блока на 3мм. Столько мяса точить с днища нельзя, там от жарового пояса нифига не останется.

Если же на шатунах 130мм, то как я описал выше: фрезеровать блок на 2мм, фазы ГРМ уйдут на 3.8* - разрезная шестерня. С поршнем PN-50121 СЖ будет 9.4. С PN-50041 - 10.4. Оба значения - норм. При этом сохраняется вытеснитель на поршне - это хорошо.

Или на шатуне 135, но прошни какие либо другие: JZ (86мм), или от М42В18. Вытеснителя не будет - это минус.

Или шатуны 135 усадить на 3мм. Совсем хорошо. Вытеснитель сохраняется. Поршни В25. Фазы на месте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2932 : 28 Января 2020, 23:47:11 »
ЛУЖЕЙ, смотри внимательнее одни для катализаторной версии, ну ты понял..а так собирал 2.5литра и с теми и с другими.
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2933 : 28 Января 2020, 23:48:53 »
Если хочешь делать на шатунах 135мм, то ни PN-50121 ни PN-50041 не подойдут, поскольку выпрут из блока на 3мм. Столько мяса точить с днища нельзя, там от жарового пояса нифига не останется.

Если же на шатунах 130мм, то как я описал выше: фрезеровать блок на 2мм, фазы ГРМ уйдут на 3.8* - разрезная шестерня. С поршнем PN-50121 СЖ будет 9.4. С PN-50041 - 10.4. Оба значения - норм. При этом сохраняется вытеснитель на поршне - это хорошо. ВСЕ ВЕРНО сказано, добавить не чего.

Или на шатуне 135, но прошни какие либо другие: JZ (86мм), или от М42В18. Вытеснителя не будет - это минус.

Или шатуны 135 усадить на 3мм. Совсем хорошо. Вытеснитель сохраняется. Поршни В25. Фазы на месте.
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2934 : 29 Января 2020, 00:12:15 »

вот это отличный текст так скажем все расклады. Только можно ещё добавить поршни м43. А где брать прокладку 86?

Ты вот так снимал 3мм? Под углом который и был? Или ровно резцом по верхушке?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2935 : 29 Января 2020, 00:27:14 »
Так, стоп. В мои расчеты вкралась ошибка. При фрезеровании блока на 2мм фазы уйдут не на 3.8*, а на 1.9*. Вобщем для грубой прикидки - 1 градус на 1мм фрезерни.

При таком небольшом смещении, я думаю можно забить на разрезную шестерню.

Таки не вкралась. Всё было верно изначально: 3.8 градуса на 2мм фрезерни.
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 07:47:58 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2936 : 29 Января 2020, 00:35:00 »
Так, стоп. В мои расчеты вкралась ошибка. При фрезеровании блока на 2мм фазы уйдут не на 3.8*, а на 1.9*. Вобщем для грубой прикидки - 1 градус на 1мм фрезерни.

При таком небольшом смещении, я думаю можно забить на разрезную шестерню.
с шестерней это круто конечно но кажется лучший исход купить автовельт м20б25, я так понимаю которые 041 и по краюшку, прям с таким же углом снять с него 3мм. Что скажешь?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2937 : 29 Января 2020, 01:03:32 »
Жаровой пояс станет 3мм вместо 6мм. Цековки под клапана надо будет углублять тоже на 3мм.
Я бы себе так делать точно не стал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2938 : 29 Января 2020, 01:04:57 »
Жаровой пояс станет 3мм вместо 6мм. Цековки под клапана надо будет углублять тоже на 3мм.
Я бы себе так делать точно не стал.
Заморочился бы с разрезной?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2939 : 29 Января 2020, 01:11:34 »
Нет. 2 градуса - фигня. Это же не момент искры будет смещён, а только градусы открытия-закрытия клапанов. То есть, скажем в стоке перекрытие клапанов находится точно в ВМТ, а в этом твоём случае оно будет на 2* позже.

Короче, пренебречь.
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 08:01:44 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2940 : 29 Января 2020, 01:14:50 »
Нет. 2 градуса - фигня. Это же не момент искры будет смещён, а только градусы открытия-закрытия клапанов. То есть, скажем в стоке перекрытие клапанов находится точно в ВМТ, а в этом твоём случае оно будет на 2* позже.

Короче, пренебречь.
в общем твой рецепт: аш81, м20б25 поршни,те что дешевле 041, шатун 130 и снять с блока 2мм и ничего с этим не делать? Интересно есть ли такие собранные, я прочтя тему не встретил такого вроде
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2941 : 29 Января 2020, 01:21:51 »
Другое дело, что R/S на 130 шатуне хуже получается, чем на 135. И фиг знает что предпочесть: то ли на 135 шатуне поршня М42 с плоским днищем без вытеснителя, но R/S получше; то ли на 130 шатуне "родные" поршня с вытеснителем, но R/S не очень. Но вот Метрикс Механик говорят, что перемешивание смеси очень положительно влияет на всё происходящее и даже делают поверхности впуска, клапанов и камеры сгорания с рифлениями (Surface Turbulence), чтобы все там кружилось, завихрялось и сверкало. И Травников тоже говорит, что вытеснитель катастрофически важен. А на R/S забейте - говорит Травников. Если даже всё что он говорит делить на восемь, то есть повод задуматься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2942 : 29 Января 2020, 01:26:16 »
Другое дело, что R/S на 130 шатуне хуже получается, чем на 135. И фиг знает что предпочесть: то ли на 135 шатуне поршня М42 с плоским днищем без вытеснителя, но R/S получше; то ли на 130 шатуне "родные" поршня с вытеснителем, но R/S не очень. Но вот Метрикс Механик говорят, что перемешивание смеси очень положительно влияет на всё происходящее и даже делают поверхности впуска, клапанов и камеры сгорания с рифлениями (Surface Turbulence), чтобы все там кружилось, завихрялось и сверкало. И Травников тоже говорит, что вытеснитель катастрофически важен. А на R/S забейте - говорит Травников. Если даже всё что он говорит делить на восемь, то есть повод задуматься.
Впринципе снимая с поршня 3мм под углом, вытеснитель как никак присутствует и 135 шатуны тут как тут. А цековки? Их разве обязательно делать? Когда собирают на каких то "плоских" поршнях их вроде никто не делает. Хотя можно и заморочиться, но кажется не особо смысленно
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2943 : 29 Января 2020, 01:26:24 »
в общем твой рецепт: аш81, м20б25 поршни,те что дешевле 041, шатун 130 и снять с блока 2мм и ничего с этим не делать? Интересно есть ли такие собранные, я прочтя тему не встретил такого вроде

Цитировать
Александр (327i)

изначально мотор м20б25 ,мотроник 1.3.распредвал Шрик 272/272,выпуск АЦ ШНИТЦЕР,шестерня разрезная Дебилас

м20б27i
1)блок м20б25( блок фрезерован 2.2мм)
2)шатун 130мм
3)поршень родной сж 8.8,размер 84.5
4)коленвал 2.4 дизель -81 мм
5)маховик 6.3 кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2944 : 29 Января 2020, 01:27:38 »

ну он не пренебрег шестерней
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2945 : 29 Января 2020, 01:28:38 »
Впринципе снимая с поршня 3мм под углом, вытеснитель как никак присутствует и 135 шатуны тут как тут. А цековки? Их разве обязательно делать? Когда собирают на каких то "плоских" поршнях их вроде никто не делает. Хотя можно и заморочиться, но кажется не особо смысленно

Жаровой пояс 3мм всего делается. Прогорит нахрен и кольцо за ним тоже. И объем лужи в поршне тоже уменьшается. Вощем с наскоку расчитать это все крайне затруднительно.

Цековки в плоских поршнях не актуальны, поскольку мясо поршня их не выпирает в камеру сгорания, как в случае В25 поршней.
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 01:35:20 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2946 : 29 Января 2020, 01:33:02 »
Жаровой пояс 3мм всего делается. Прогорит нахрен и кольцо за ним тоже.
жаровой пояс до канавки компрессионного кольца? Ну там не 3мм а много больше
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2947 : 29 Января 2020, 01:41:07 »
Сейчас померял, жаровой пояс 7мм, останется 4. Тут уж сам решай ))). Я бы не стал так рисковать.
Ну и кроме того, обрати внимание, насколько уменьшилась лужа в поршне, степень сжатия будет просто запредельной, даже если взять поршни под низкую СЖ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:32
« Ответ #2948 : 29 Января 2020, 01:43:21 »
Сейчас померял, жаровой пояс 7мм, останется 4. Тут уж сам решай ))). Я бы не стал так рисковать.

Ну и кроме того, обрати внимание, насколько уменьшилась лужа в поршне, степень сжатия будет просто запредельной, даже если взять поршни под низкую СЖ.
А если ремонтной прокладкой разбавить?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #2949 : 29 Января 2020, 01:52:46 »
Ну вот даже умозрительно поставь рядом два поршня, стандартный и вот этот точёный с последней картинки. Совмести их так, чтобы верхние края жарового пояса были на одном уровне. И оцени сколько лишнего мяса вылезло в камеру сгорания во втором случае. Там никакой ремонтной прокладкой это не исправить. С таким количеством лишнего материала СЖ будет наверно 33 ))).

К слову, ремонтная прокладка увеличит зазор вытеснителя, что уменьшит его эффективность. Насколько - не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0