BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 468919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #2875 : 28 Августа 2017, 20:21:52 »
Подскажите, сколько по TISу тепловой зазор поршней в цилиндрах м20 должен быть?
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2876 : 28 Августа 2017, 21:55:36 »
Подскажите, сколько по TISу тепловой зазор поршней в цилиндрах м20 должен быть?
0.02-0.03
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2877 : 06 Сентября 2017, 16:32:27 »
Подскажите, сколько по TISу тепловой зазор поршней в цилиндрах м20 должен быть?
0.035 - 0.040мм для оригинала (KS Kolbenschmidt и MAHLE тоже самое)
На остальных, смотреть надписи конкретно на поршнях
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2878 : 07 Сентября 2017, 09:38:59 »
0.035 - 0.040мм для оригинала (KS Kolbenschmidt и MAHLE тоже самое)
На остальных, смотреть надписи конкретно на поршнях
Если такие зазоры ставить мотор будет жрать масло с переборки. При таких зазорах мотор начинают перебирать обычно и растачивают. Откройте мануал там зазор в оригинале 0.01 между цилиндром и поршнем. 0.04 вообще критичный износ. Такие зазоры дают расточники для перестраховки, а то мало ли заклинит мотор, на самом деле точить надо 0.01 потом при нанесении хона зазор как раз чуть становится больше на 0.05 соток.Еще момент это зазор между ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ, не путать с общим зазором который складывается из двух величин, то есть общая 0.02.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 09:44:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #2879 : 07 Сентября 2017, 19:29:19 »
Serg010
Интересное мнение. Выше по теме кто то собрал мотор по 0.02, долго завести его мог только холодным.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2880 : 07 Сентября 2017, 20:02:26 »
bmw_e30_e28_e34_Haynes-Manual[en].rar /go.php?l=aHR0cHM6Ly95YWRpLnNrL2QvSDVUTWk1Y1gzTWg2Y28=

См. раздел 2b - General engine overhaul procedures.pdf, там на второй странице диаметры цилиндров и поршней. Для M20B25 цилиндр - 86.00 to 86.01 mm, поршень - 83.98 mm.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2881 : 08 Сентября 2017, 17:43:02 »
bmw_e30_e28_e34_Haynes-Manual[en].rar /go.php?l=aHR0cHM6Ly95YWRpLnNrL2QvSDVUTWk1Y1gzTWg2Y28=

См. раздел 2b - General engine overhaul procedures.pdf, там на второй странице диаметры цилиндров и поршней. Для M20B25 цилиндр - 86.00 to 86.01 mm, поршень - 83.98 mm.
Цилиндр 84, а не 86. Ну и поршень 83.98 все как и говорил 0.01 зазор между поршнем и цилиндром.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2882 : 08 Сентября 2017, 17:49:09 »
Serg010
Интересное мнение. Выше по теме кто то собрал мотор по 0.02, долго завести его мог только холодным.
Я собирал м50 с такими зазорами, масло не жрет пробег под 100 тыс после переборки. И на заводку это не влияет совершенно. Если система питания и остальное в порядке.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2883 : 08 Сентября 2017, 18:45:55 »
Цилиндр 84, а не 86. Ну и поршень 83.98 все как и говорил 0.01 зазор между поршнем и цилиндром.
А, да, не ту строку скопировал. Сорри. 86 это для м30, а для м20б25 действительно 84.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 18:47:35 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2884 : 28 Сентября 2017, 01:16:55 »
Если такие зазоры ставить мотор будет жрать масло с переборки.
Это по мануалу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2885 : 28 Сентября 2017, 01:18:56 »
Откройте мануал там зазор в оригинале 0.01 между цилиндром и поршнем.
Можно ссылку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2886 : 28 Сентября 2017, 09:23:04 »
Можно ссылку?
ТИС открой http://tis.bmwcats.com/doc30027/

Новый мотор 0.01, диаметр цилиндра 80, на поршне написано 79.98. даже если взять +0.01 по ТИсу, то получается 0.015
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 09:31:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2887 : 04 Октября 2017, 14:12:10 »
ТИС открой http://tis.bmwcats.com/doc30027/

Новый мотор 0.01, диаметр цилиндра 80, на поршне написано 79.98. даже если взять +0.01 по ТИсу, то получается 0.015

И какую зависимость имеет величина зазора между поршнем и цилиндром от размера самого поршня?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 14:16:30 от Motori Moderni
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2888 : 04 Октября 2017, 14:35:51 »
Зазор то поршня, а не кольца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2889 : 07 Октября 2017, 23:41:11 »
Да точите 0.03-0.05 ради бога...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
  • Возраст:35
  • Телефон: меняю
« Ответ #2890 : 04 Июля 2018, 10:01:46 »
Итак, знатоки, поднимем старую тему.
Имеем мотор:
блок 276
колено ЕТА
шатуны 2,0 (130 мм)
поршни м50b25 (сточены в уровень с блоком)
ГБЦ 731
прокладка сток
впуск, дроссель, дмрв 2,0 (325е)
Мотроник 1.1 (ета - 154)
Едет хорошо, тяга паровозная, из дефектов только стрелочка тахометра, которая падает по достижении 3400rpm, ну и остечка соответсвенно на 5000rpm (мозги ета)

Проблема:
При установке мозгов от м20б20 и м20б25 172/173 - едет очень весело и задорно. Тахометр начинает работать исправно (возможно потому что проводка под м1.3), отсечка на 6000rpm
но... появилась детонация под нагрузкой, чаще всего при резком ускорении на третьей передаче после в диапозоне 3000-4000.
Я в печали. СЖ расчитать затрудняюсь, т.к. мотор мне достался уже в собранном виде. А замеры компрессии показывают 13 очков!
Из того что буду предпринимать - накрою этот винигрет головой 885 с валом 2,0 и впуск/дроссель 2,5
Очень хочется верить что это поможет решить вопрос с детонацией..
Хотелось бы услышать мнение бывалых и опытных форумчан. ХЕЛП!
  • Серо-голубой седан 1987 г.в. M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
  • Возраст:35
  • Телефон: меняю
« Ответ #2891 : 05 Июля 2018, 09:01:25 »
ХЭЛП!
  • Серо-голубой седан 1987 г.в. M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: оренбургская область город гай
« Ответ #2892 : 05 Июля 2018, 10:11:28 »
Высчитывать надо,думаю улучшит ситуацию так как камера сгорания больше в 885-й
  • купэ 1984 года карбюратор м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2893 : 05 Июля 2018, 10:25:33 »
А звезду двигал чтоб фазы сдвинуть у вала?

Так же попробуй толстую прокладку поставить. Сж высокая. Топливо 98 нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2894 : 05 Июля 2018, 10:31:18 »
ну он поставит 885 гбц, мб у него сж изменится

а так, считать конечно нужно, без расчетов это все пальцем в небо тыкать)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2895 : 05 Июля 2018, 12:21:30 »
Расчет такой: если голова 731, диаметр поршней 84 и они фрезерованны вровень с блоком, диаметр прокладки 85 и ее толщина 1.75 - то СЖ получается 11.7! При этом предполагается, что днище поршня совершенно плоское, без цековок и луж. А если они есть, то нужно знать их объем, чтобы правильно расчитать.

Если поставить 885 голову, то СЖ станет 10.36.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2018, 12:24:23 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
  • Возраст:35
  • Телефон: меняю
« Ответ #2896 : 05 Июля 2018, 12:50:16 »
со звездой не колдовал, как собственно и датчик ДПКВ на сладенькое оставил. Решил для начала поставить "правильную" голову 885, почти все для этого собрал. Не хватает только распредвала и гофры  на дмрв. Впуск, дроссель и ГБЦ нашел. Сейчас обслуживаю и чищу их.
Да, кстати, прокладку я купил ремнотного размера 2,07мм. Тоже позлагаю на нее надежду что в купе с КС 885 они понизят СЖ. Очень уж мне понравилось как моторчик едет на 2,0/2,5 мозгах. 2,0 самые веселые. Только верха пустые, видимо впуск и дроссель 2,0 не выдают необходимое кол-во воздуха.
А профиль поршней я согу оценить когда буду переставлять ГБЦ. Спасибо, мужики, немного успокоили и вселили надежду
  • Серо-голубой седан 1987 г.в. M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2897 : 05 Июля 2018, 13:09:38 »
А какие стоят форсунки, ДМРВ и регулятор давления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
  • Возраст:35
  • Телефон: меняю
« Ответ #2898 : 05 Июля 2018, 13:14:35 »
Форсунки стоят BOSCH 0 280 150 203 - 185cc 2.5bar, бьются как от от форда 5,0
РДТ - безымянный (((
ДМРВ 083 - предназначались для 2,0/ета
Пробовал ставить дмрв 082 от 2,5 - плавает хх
  • Серо-голубой седан 1987 г.в. M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
  • Возраст:35
  • Телефон: меняю
« Ответ #2899 : 05 Июля 2018, 13:16:38 »
правда, я не пробовал ставить ДМРВ 082 с могзгами 173...
  • Серо-голубой седан 1987 г.в. M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам