Итак, знатоки, поднимем старую тему.
Имеем мотор:
блок 276
колено ЕТА
шатуны 2,0 (130 мм)
поршни м50b25 (сточены в уровень с блоком)
ГБЦ 731
прокладка сток
впуск, дроссель, дмрв 2,0 (325е)
Мотроник 1.1 (ета - 154)
Едет хорошо, тяга паровозная, из дефектов только стрелочка тахометра, которая падает по достижении 3400rpm, ну и остечка соответсвенно на 5000rpm (мозги ета)
Проблема:
При установке мозгов от м20б20 и м20б25 172/173 - едет очень весело и задорно. Тахометр начинает работать исправно (возможно потому что проводка под м1.3), отсечка на 6000rpm
но... появилась детонация под нагрузкой, чаще всего при резком ускорении на третьей передаче после в диапозоне 3000-4000.
Я в печали. СЖ расчитать затрудняюсь, т.к. мотор мне достался уже в собранном виде. А замеры компрессии показывают 13 очков!
Из того что буду предпринимать - накрою этот винигрет головой 885 с валом 2,0 и впуск/дроссель 2,5
Очень хочется верить что это поможет решить вопрос с детонацией..
Хотелось бы услышать мнение бывалых и опытных форумчан. ХЕЛП!