BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 471369 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sedoi
  • Гость
« Ответ #125 : 27 Октября 2009, 22:46:33 »
компрессионная высота большая,нет по моему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

bondick
  • Гость
« Ответ #126 : 28 Октября 2009, 21:22:52 »
товарищи что вы скажете про ето есть статейка про 327iC Haltech, но с корявым переводчиком мало что понятно /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUv далее вкладка motoren и 327iC если кто может помочь с переводом заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #127 : 29 Октября 2009, 10:42:35 »
как не обслуживай, как сказал шу-шу, нагрузка на цилиндры и поршни при 130 шатунах большая, при перекладке поршня...это снижает ресурс.
Вскрой свой 2.8 и посмотри))) будешь удивлен как выглядят цилиндры)))

если с блоком не случилось вообще ничего за 360 тысяч пробего только того что был на родной приборке,  то за 5 тысяч теперешнего это просто смешно), и изнашиваются в первую очередь не цилиндры а кольца,  это как бы специально сделано чтобы кольца были расходниками а не блоки ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #128 : 29 Октября 2009, 13:09:44 »
если собирать на колене м54в30
шатунах м54в30
блок не точить
поршни от м20в25 можно посадить?
компрессионная высота большая,нет по моему.
общались на днях с Сашей 327, очень подробно и много инфы предоставил, РЕСПЕКТ ему.
короче колено 3,0 я так понял есть смысл ставить только если есть ещё почти полторы штуки багсов на поршня америкосовские специально под этот строкер кит. другие подходящие поршни найти врядли удастся вообще. м20 поршня реально высоковаты.

сейчас ищу ост.запчасти под свой вариант, который в моей ситуации самый оптимальный получается. как соберу-отпишусь, должно интересно получиться. родного будет только блок :)
+1 к тому, что колено м52в28 получается самым "универсальным" и удобным
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #129 : 29 Октября 2009, 22:21:31 »
если с блоком не случилось вообще ничего за 360 тысяч пробего только того что был на родной приборке,  то за 5 тысяч теперешнего это просто смешно), и изнашиваются в первую очередь не цилиндры а кольца,  это как бы специально сделано чтобы кольца были расходниками а не блоки ;)
вот сколько с тобой общаюсь, у тебя какое то странные понятия о движках...поверь ничего нового пока не придумано))) вот и не случилось с блоком ничего потому что кто проектировал движки, эти истины понимали и сделали правильно что создали 2.0 2.3 2.5 и 2.7 зажатый. Все остальные варианты ведут к быстрой кончине движков. А сток будет жить долго. На сайте Метрик механик нет не одного варианта с родными поршнями свапов, все поршни под заказ и нет там шатунов 130, потому что люди понимают к чему это ведет.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 22:25:10 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #130 : 30 Октября 2009, 00:53:57 »
я понимаю что  нагрузка будет больше, НО!  это имеет место быть только на оборотах практически в отсечке. это раз. во вторых кольца износятся гораздо быстрее это два.
с блоком НИЧЕГО не будет  и такой мотор после грамотной капиталки лучшими запчастями проходит не меньше 2/3  от стока, а это  тысяч 200-300  без вмещательств в блок.
я лично видел состояние мотора  при его пробеге ок 400 тысяч.   тонкие кольца, подношеные вкладыши, но  блок, поршни и все  нерасходные детали  АБСОЛЮТНО без износа. У бмв моторов просто огромный запас прочности. это не альфы, у которых моторы  живут между переборками 100-150 тысяч и нужно менять все что там есть.
Если ты внимательно читал буклет метрик механика то наверное забыл, что они делают свои поршни из-за того чтобы соблюсти их фишку - при обрыве ремня (т.к. строят именно гоночные моторы с высокими нагрузками и оборотами) клапана не встречались с поршнями и из-за того что их поршня алюсиловые, высокой прочности и легче чем сток ;)  при том что так проще и обеспечить нужную сж
иногда нужно не только смотреть циферки и смотреть картинки а внимательно читать что и зачем
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #131 : 30 Октября 2009, 23:10:45 »
как не строй...физика если ты понимаешь...твои доводы безпочвенны, основаны на личных умозаключениях))) Грамотная капиталка не причем, есть ньюансы от которых никуда ты не денешься.
 Давай еще попробуем...ты вкурсе что 130 шатуны короткие для 52 колена?
 Ты знаешь для чего в метрик механик делают"короткие" поршни? Да еще такие короткие что юбки практически нет.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 23:17:12 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #132 : 31 Октября 2009, 00:38:53 »
идеальныи r/s 1.75. посчитаите 130 к 81. по моему близко.любои wv превышает это значение и при этом крутитса оч хорошо с запасом и в стоке и даже таз при этом ходит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #133 : 31 Октября 2009, 09:24:03 »
идеальныи r/s 1.75. посчитаите 130 к 81. по моему близко.любои wv превышает это значение и при этом крутитса оч хорошо с запасом и в стоке и даже таз при этом ходит...
разговор про колено м52в28 ход  84
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #134 : 31 Октября 2009, 11:44:03 »
ну вот и с превышением  1.75 моторы ходят
1. мои умозаключения основаны на опыте лично то что я видел своими гоазами
2. если не умеешь читать потанглийски я те переведу что пишут метрик механик

ЗЫ. ты видел формульные "поршни"? :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #135 : 02 Ноября 2009, 19:43:54 »
все вот говорили ,что колено м52в28 такое крутое-раскрутое.... а чё у Вас в Москве и Питере оно стоит?
мне тут в Кёниге 7000 за него просят....жаба душит....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #136 : 03 Ноября 2009, 16:49:32 »
в Москве цены разныее,но в среднем варьируются от 3000 до 8000
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #137 : 03 Ноября 2009, 17:18:22 »
я свое в Москве брал год назад за 170$
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #138 : 07 Ноября 2009, 23:19:13 »
Serg010
Модератор
Е30 Маньяк
ты вкурсе что 130 шатуны короткие для 52 колена?-- И чего вы спорите,мы все маньяки :-) С физикой точно не поспоришь по поводу большего бокового давления на поршень при коротком шатуне.Однозначно и блок и кольца сильно страдают,без вариантов.
А я нашел такую солянку колено от м52б28 шатуны 130 и поршня очень высокие на 86мм.Самое главное  с чем сталкиваешься при колене на 84 что ни одни бмв поршня нормально не садятся.и все практически цепляют,НО есть ведь и не БМВ поршня, высокие и которые будут менее подверженны перекосу из-за свой длины,прокладка не проблем - 50 долларей
И СЖ чудная выходит при таком кампоте - 8.Что интересней ,подрезать блок или пшикнуть,пшик правда дороговатый ,но ведь интересно :-)
колено 70 поршня также,шатуны нашеk у себя в подвале,ресурсу маловато выходит,но при пшике всегда громче :-)

Serg010 Ты знаешь для чего в метрик механик делают"короткие" поршни? Да еще такие короткие что юбки практически нет.
А вот здесь я бы попспорил,благо картинки из ПДФ всем доступны.Возмите в руку поршень от 330,или на худой коней от 43 44 ,от любого из новых моторв и сравните их с ММ
У ММ точно юбка намного больше,но она более хитрой формы.да просто сравните высоту ОБЩУЮ поршней,и все споры отпадут
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 23:29:27 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #139 : 07 Ноября 2009, 23:29:31 »
от компрессионной высоты и смещения пальца так же бальшая разница на трение юбки при одинаковом шатуне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #140 : 11 Ноября 2009, 23:11:02 »
завтра заберу колено м52в28 у токаря, отдавал напресовывать кольцо под сальник.
кстати что-то все токари при пояснении задачи чето отнекиваются от такой работы =)
сам не замерял, но вот он сегодня звонил, сказал, что колено м52 на 7мм длиннее, чем м20 , т.е. та часть .на которую шкив садится перед радиатором. кто-то отпиливал лишнее или итак влезает?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #141 : 11 Ноября 2009, 23:36:34 »
лишнее не опиливал...но вот шайбу которая под болтом звездочки колена нужно делать тоньше)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #142 : 12 Ноября 2009, 01:25:54 »
только насадку делали в институте сарки,  сказали что без спец закалки  насадка долго не протянет, нужно делать по технологии и специальной стали, что впринципе и сделали, на удивление не дорого, но там люди свои были...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darth vader
  • Гость
« Ответ #143 : 12 Ноября 2009, 15:26:19 »
только насадку делали в институте сарки,  сказали что без спец закалки  насадка долго не протянет, нужно делать по технологии и специальной стали, что впринципе и сделали, на удивление не дорого, но там люди свои были...

   а чего ей не работать то-по ней работает только сальник,основное требование это нормальная чистота обработки,я много раз точил такие кольца из обычной стали и все прекрасно работало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #144 : 19 Ноября 2009, 01:21:02 »
лишнее не опиливал...но вот шайбу которая под болтом звездочки колена нужно делать тоньше)))

а можно хоть в пэйнте маленький рисуночек? а то чет не догоняю....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #145 : 19 Ноября 2009, 09:07:30 »

нужен болт длиннее, я просто сделал тоньше шайбу. А болт от коленвала м52, я потом нашел в багажнике)))
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 09:09:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #146 : 19 Ноября 2009, 13:38:50 »
   а чего ей не работать то-по ней работает только сальник,основное требование это нормальная чистота обработки,я много раз точил такие кольца из обычной стали и все прекрасно работало
тогда вспоминаем почему текут все бмв коробки даже если сальник поменять на новый оригинал и даже если 2 забить. та же история. сальник выедает борозды  даже в оригинальных деталях, не говоря уже о наколхоженых, поэтому для долгой жизни надо делать так как написал выше. Оно и так будет ездить, вопрос как долго без проблем
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #147 : 04 Декабря 2009, 18:18:41 »
Здрасте всем! Вот и я собрал 327и. Все по простому: Етовский двигатель до 12\86 года,с плоскими поршнями,ГБЦ от б20 и впуск,мозги и т.п. от б25. В ЦПГ поменяны кольца, вкладыши, состояние блока хорошее. В гбц замена сальников клапанов и распредвала, чистка,притирка,планировка. Прокладка гбц стандарт.
Вчера завелся первый раз. Что сразу заметил, провалы и низки хх. Форсунки стояли от б25, я так понял,что двигатель захлебывался, поставил от 2.0 сразу картина изменилась, провалы исчезли, работает ровнее. Вот осталось тольк с хх решить,по таху они приблизительно 500 и чуток плавают. ДПДЗ щелкает, при снятии клемы обороты повышаются.РХХ жужжит, сопротивление в норме. подсосы проверял, не нашел. Трубочку,которая шла на угольный фильтр заглушил, через нее воздух тянуло, но картина не изменилась.Куда смотреть? Может это быть из-за СЖ,которая ниже чем у б25?

А, и еще,радиатор у меня вместе с расширительным, чета никак выгнать воздух немогу. Скажите как нужно,чож че не так делаю.
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #148 : 08 Декабря 2009, 02:37:19 »
Здрасте всем! Вот и я собрал 327и. Все по простому: Етовский двигатель до 12\86 года,с плоскими поршнями,ГБЦ от б20 и впуск,мозги и т.п. от б25. В ЦПГ поменяны кольца, вкладыши, состояние блока хорошее. В гбц замена сальников клапанов и распредвала, чистка,притирка,планировка. Прокладка гбц стандарт.
Вчера завелся первый раз. Что сразу заметил, провалы и низки хх. Форсунки стояли от б25, я так понял,что двигатель захлебывался, поставил от 2.0 сразу картина изменилась, провалы исчезли, работает ровнее. Вот осталось тольк с хх решить,по таху они приблизительно 500 и чуток плавают. ДПДЗ щелкает, при снятии клемы обороты повышаются.РХХ жужжит, сопротивление в норме. подсосы проверял, не нашел. Трубочку,которая шла на угольный фильтр заглушил, через нее воздух тянуло, но картина не изменилась.Куда смотреть? Может это быть из-за СЖ,которая ниже чем у б25?

А, и еще,радиатор у меня вместе с расширительным, чета никак выгнать воздух немогу. Скажите как нужно,чож че не так делаю.

Какие мозги и какой расходомер?

З.Ы. ЕТА с плоскими поршнями + голова В20 = степень сжатия >11.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #149 : 08 Декабря 2009, 12:59:59 »
Мотроник 1.3.Номер на расходомере 0 280 202 082,на мозгах 0 261 200 173.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDQwMzUuMA==

в этой теме писал про РХХ, если его пальцем открыть, а потом включить зажигание,то он закроетса,а не станет в 50% перекрытия, как это вылечить?
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам