BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470321 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #950 : 11 Марта 2011, 17:35:18 »
исходя из этих цифр можно сделать вывод, что ставить просто от 2.5 катализоторного поршня и можно даже практически ничего не дорабатывать. неходод будет 1.6мм! но мне кажется ССЖ будет низкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #951 : 11 Марта 2011, 18:17:27 »
Ты полистай тему с самого начала и посмотри кто что собирал,здесь непомню кто катается на таком варианте с поршнями от м20 2,5,я просто тоже для начала пролистал тему несколько раз и решил для себя собрать на колене 81мм(ета)+шатуны 135мм и поршня м42 1,8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #952 : 11 Марта 2011, 19:45:37 »
замерились сегодня в питере с моей подачи 2 машинки клубные

2,0 мотроник 1.3 в стоке 129/170 л.с./Н*м.  --> в результате 110/152 л.с./Н*м.

2,5 мотроник 1.3 в стоке 170/222 л.с./Н*м.  --> в результате 135/200 л.с./Н*м.

2,7 мой строкер на мотроне 1.3 от 325 с головой от 2,0  --> в результате 150/250 л.с./Н*м.

графики выложу позже сегодня или завтра.
ни один двигатель масла не ест больше 200грамм на тыщу.

следующие на очереди двигатели это м52в28 туваносный,
м50в25 однованосный,
м20в27 на 130-х шатунах, с поршневой от 2,5 и накрытый головой 2,5
м42в18 на январе)))
и готовящийся строкер 2,8-2,9 на колене 84мм.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #953 : 11 Марта 2011, 19:52:31 »
хотел еще добавить, что у меня в кофигурации мотора получилось недоход поршня 0,4-0,5мм и СС=9,3, считаю что нужно делать вровень с блоком или с горбом как на редких ета поршнях, или как на мотроновских 2,0 поршнях. тоесть СС=11
для головы 2,0 идеально, сил думаю 170 должно быть
если анкрыть головой 2,5..х.з. результаты ближайшего замера покажут.

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #954 : 11 Марта 2011, 19:54:08 »
замерились сегодня в питере с моей подачи 2 машинки клубные

2,0 мотроник 1.3 в стоке 129/170 л.с./Н*м.  --> в результате 110/152 л.с./Н*м.

2,5 мотроник 1.3 в стоке 170/222 л.с./Н*м.  --> в результате 135/200 л.с./Н*м.
2,7 мой строкер на мотроне 1.3 от 325 с головой от 2,0  --> в результате 150/250 л.с./Н*м.

графики выложу позже сегодня или завтра.
ни один двигатель масла не ест больше 200грамм на тыщу.

следующие на очереди двигатели это м52в28 туваносный,
м50в25 однованосный,
м20в27 на 130-х шатунах, с поршневой от 2,5 и накрытый головой 2,5
м42в18 на январе)))
и готовящийся строкер 2,8-2,9 на колене 84мм.
WARSTEINER, это как понять, что после переделки понизились пони и момент? ???
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #955 : 11 Марта 2011, 19:57:36 »
Очень интересно посмотреть на результат
Цитировать
м20в27 на 130-х шатунах, с поршневой от 2,5 и накрытый головой 2,5
Сколько в этом варианте снимали с блока?! Или на скоко поршень торчал?!

ЗЫ Тоже не совсем понял что там получилось в итоге?! :-\
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 20:03:30 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #956 : 11 Марта 2011, 20:04:06 »
WARSTEINER, это как понять, что после переделки понизились пони и момент? ???
нет) переделывался тока мой который указан 2,7. из 2,0 литров. остальные стоковые моторы. просто за 20 лет пони разбежались.

первые цифры это паспортные, после стрелки это результаты замеров на диностенде.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #957 : 11 Марта 2011, 20:05:35 »
Очень интересно посмотреть на результатСколько в этом варианте снимали с блока?! Или на скоко поршень торчал?!
ЗЫ Тоже не совсем понял что там получилось в итоге?! :-\
в своем строкере я с блока не снимал. поршен на 0,5 примерно недоходит. СС=9,3 что считаю мало.

тот 2,7 который накрыт головой 2,5 не смог поехать и-за разрыва корзины сцепления. в ближайшую неделю поедем, результаты будут.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #958 : 11 Марта 2011, 20:17:14 »
нет) переделывался тока мой который указан 2,7. из 2,0 литров. остальные стоковые моторы. просто за 20 лет пони разбежались.

первые цифры это паспортные, после стрелки это результаты замеров на диностенде.
теперь понял, спасибо)))
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #959 : 11 Марта 2011, 20:23:06 »
в своем строкере я с блока не снимал. поршен на 0,5 примерно недоходит. СС=9,3 что считаю мало.

тот 2,7 который накрыт головой 2,5 не смог поехать и-за разрыва корзины сцепления. в ближайшую неделю поедем, результаты будут.

Дак вот про него я и спрашивал! Про тот 2,7!)))
У меня же такой же и накрыт головой 2,5!

ЗЫ Ещё бы уточнить эти результаты на колёсах?!
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 20:33:49 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург УКМ
  • Возраст:43
« Ответ #960 : 11 Марта 2011, 20:36:06 »
замерились сегодня в питере с моей подачи 2 машинки клубные

2,0 мотроник 1.3 в стоке 129/170 л.с./Н*м.  --> в результате 110/152 л.с./Н*м.

2,5 мотроник 1.3 в стоке 170/222 л.с./Н*м.  --> в результате 135/200 л.с./Н*м.

2,7 мой строкер на мотроне 1.3 от 325 с головой от 2,0  --> в результате 150/250 л.с./Н*м.

графики выложу позже сегодня или завтра.
ни один двигатель масла не ест больше 200грамм на тыщу.

следующие на очереди двигатели это м52в28 туваносный,
м50в25 однованосный,
м20в27 на 130-х шатунах, с поршневой от 2,5 и накрытый головой 2,5
м42в18 на январе)))
и готовящийся строкер 2,8-2,9 на колене 84мм.
Это мощность с маховика или с колес?
Civic RS d17a '02
BMW e30 m20b23 '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #961 : 11 Марта 2011, 21:16:34 »
в своем строкере я с блока не снимал. поршен на 0,5 примерно недоходит. СС=9,3 что считаю мало.

тот 2,7 который накрыт головой 2,5 не смог поехать и-за разрыва корзины сцепления. в ближайшую неделю поедем, результаты будут.
можете его не мерить
такой мотор собрал Альпинаб7, его замеры есть на первой странице
там недоход поршня очень большой!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #962 : 11 Марта 2011, 22:18:43 »
короче, как я понял, брать поршня и тупо делать их тогда не под определенную ССЖ, а просто вровень с блоком, чтоб можность была побольше, то есть отдача была хорошая.
Ну или если по моим прикидкам, то получается, что для ССЖ 10.4 надо поршень от М40В16 точит на 0.9мм. Думаю, что вполне нормальный вариант получается.

Клапана не прогорят от такой высокой ССЖ?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 22:46:41 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #963 : 11 Марта 2011, 23:45:56 »
можете его не мерить
такой мотор собрал Альпинаб7, его замеры есть на первой странице
там недоход поршня очень большой!

Вот по этому я спрашивал про то снимали ли с блока и сколько!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #964 : 12 Марта 2011, 00:37:12 »
да, там с блока снимали, сс получилась 9,6.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #965 : 12 Марта 2011, 04:11:07 »
обещанные графики:

м20в20 сток мотрон 1.3


м20в25 сток мотрон 1.3


м20в27 строкер мой (конфа на первой странице)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #966 : 12 Марта 2011, 10:34:36 »
я вообще слабо представляю куда ты приезжал и вообще кто ты такой ))))
так что ты меня с кем-то путаешь ))
ща вспомнишь)))))))   ты мне такблетку ношпы приносил так как у меня у друга живот скрутило около твоих гаражей от местной бичухи и я ему скорую вызывал)))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #967 : 12 Марта 2011, 10:44:17 »
короче, как я понял, брать поршня и тупо делать их тогда не под определенную ССЖ, а просто вровень с блоком, чтоб можность была побольше, то есть отдача была хорошая.
Ну или если по моим прикидкам, то получается, что для ССЖ 10.4 надо поршень от М40В16 точит на 0.9мм. Думаю, что вполне нормальный вариант получается.

Клапана не прогорят от такой высокой ССЖ?
0.9 снимиш и получишь смещения ремня грм на зуб точно! нечего от этого страшного небудет?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #968 : 12 Марта 2011, 11:24:10 »
я блок точно не буду точить, как и голову. Поршень подрезать только.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #969 : 12 Марта 2011, 11:49:40 »
0.9 снимиш и получишь смещения ремня грм на зуб точно! нечего от этого страшного небудет?
Вот не надо пиз**ть, не куда он не сместится!

да, там с блока снимали, сс получилась 9,6.

Сколько там снимали?! Очень интересно тк у меня такой же конфиг!
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 11:51:15 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #970 : 12 Марта 2011, 12:20:29 »
А почему такой провал у б20 с 3250 до 3500???
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #971 : 12 Марта 2011, 12:49:40 »
впрыск виновал в провале.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #972 : 12 Марта 2011, 14:18:04 »
народ. Выходит никто еще поршня от М40В16 не ставил м свои двиги. У них копмрессионная высота 36.1 Получается, что их пилить всего на 0.4мм и будет вровень с блоком. Если я правильно написал, то может и правда их купить и поставить. Они как раз с лужей, а не горбом - пилить значит можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #973 : 12 Марта 2011, 15:02:45 »
СС больше 10 не получишь на них.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #974 : 12 Марта 2011, 16:41:53 »
у mind_bsd   поршни от м43
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам