BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 474897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #900 : 25 Февраля 2011, 23:34:20 »
м20 б 23? нет?
Извеняюсь уже исправил и не 0.2 а 0.4 т.е 39.6
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #901 : 28 Февраля 2011, 19:35:44 »
ребят чет я замучался с подбором поршней для 2.7 строкера 84м

есть два типа поршней с б25
1) 9.7 сж ( тяжелые, безкатовые)
2) 8.8 сж ( легкие, катовые)

колено 81, шатуны 130
недоход 2 мм

по подсчетам выходит 8.22сж

только я немогу понять с какими поршнями она будет такой? с катовыми или нет?


up
вроде как с безкатовыми)))
есть ли альтернатива более легкая по поршням для такой-же сж?)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 19:56:08 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #902 : 28 Февраля 2011, 20:04:44 »
у меня есть поршни от ЕТА 87 года, которые встают на 81 колено + 130 шатун + этот поршень хорошо
могу продать ))
самый легкий вариант сборки и без колхоза )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #903 : 28 Февраля 2011, 20:27:15 »
слишком высокая сж под турбо, вариант бу не рассматриваю категорически, не до приколов с этим мотором))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #904 : 01 Марта 2011, 08:29:50 »
у меня есть поршни от ЕТА 87 года, которые встают на 81 колено + 130 шатун + этот поршень хорошо
могу продать ))
самый легкий вариант сборки и без колхоза )

если собирать с головой 2.0 этот вариант тоже подойдет? Их подрезать вообще не придется, то есть купил - поставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #905 : 01 Марта 2011, 09:54:38 »
думаю,что в 2,о голову они просто упрутся
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #906 : 01 Марта 2011, 10:19:01 »
то есть либо голову расшарошивать, либо поршня подрезать... что-то не то, ни другое мне делать не хочется.

А голова от 2.5 на блок 2.0 нормально встанет? Я слышал, тут кто-то говорил, что в ней каналы есть какие-то дополнительные, которых в 2.0 голове нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #907 : 01 Марта 2011, 13:51:23 »
Я буду 2.0 головой накрывать 2.5 блок

Думаю ела поршня не упрутся, но я буду 2.5 поршня ставить с недоходом 2мм))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #908 : 01 Марта 2011, 17:55:42 »
Я буду 2.0 головой накрывать 2.5 блок

Думаю ела поршня не упрутся, но я буду 2.5 поршня ставить с недоходом 2мм))


компрессия не низкая случаем получится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #909 : 01 Марта 2011, 17:57:21 »
если собирать с головой 2.0 этот вариант тоже подойдет? Их подрезать вообще не придется, то есть купил - поставил?
пойдет, низ получается стоковый ета. а он, в свою очередь, с завода накрывается 2,0 головой. полюбому пилить каналы и менять впуск. коллектор, ибо дырки маленькие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #910 : 01 Марта 2011, 18:49:30 »
если уж делать с родными поршнями, то голову тож махнуть лучше, особенно в моем случае. Низ по уму Ета над делать, с этим согласен  - но бюджет мой ограничен.
 Пока планирую, как посчитал Пойзон в соседней теме, сделать 2.6. Может к моменту, когда буду делать, уже более хорошие предложения появятся, поживем - увидим. Но на 84 точить не хочу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #911 : 01 Марта 2011, 21:19:09 »
пойдет, низ получается стоковый ета. а он, в свою очередь, с завода накрывается 2,0 головой. полюбому пилить каналы и менять впуск. коллектор, ибо дырки маленькие
если не разбираешься,то лучше не говорить
в 87 году на ЕТА ставились поршни похожие на 2,5 но с другой компрессионной высотой. и накрывалось это штатно головой 2,5 с распредвалом ЕТА
я говорю именно про такие поршни
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #912 : 01 Марта 2011, 23:05:50 »
компрессия не низкая случаем получится?


турбо.... )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #913 : 07 Марта 2011, 01:03:39 »
компрессия не низкая случаем получится?

имелось в виду ссж?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #914 : 07 Марта 2011, 08:19:43 »
ну да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #915 : 07 Марта 2011, 15:04:12 »
если не разбираешься,то лучше не говорить
в 87 году на ЕТА ставились поршни похожие на 2,5 но с другой компрессионной высотой. и накрывалось это штатно головой 2,5 с распредвалом ЕТА
я говорю именно про такие поршни
похоже именно такой мотор американцы называют superEta
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #916 : 08 Марта 2011, 20:15:43 »
почесал я репу, и опять пришел к тому, что надо  точить на 84мм. Поршни дорогие больно, если брать от ТАЗа и делать 2.6. Гораздо дешевле купить родные новые поршни и с ними чего-нибудь придумать. тот же 2.7 сделать. КОроч, я уже начинаю готовиться к тому, что надо будет точить на 84мм. делать буду все-таки, наверно с дизельным коленом. Поршни фрезерну на станке сколько надо будет.

Народ. У кого 2.7 мотор, скажите, сколько он жрет бенза? Только не надо преукрашать, нужны только реальные цифры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #917 : 08 Марта 2011, 23:05:01 »
если хорошо топить, то больше 20 точно. даже ближе к 25
если просто экономно ездить по городу с пробками, то около 15
если экономно ехать по трассе,то в 8 литров можно уложиться.
это всё на глаз, специально я такими вычислениями не занимался, т.к. не для этого мотор собирал ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #918 : 08 Марта 2011, 23:10:28 »
а для чего же ты мотор собирал!!!!!!??????????когдато я к тебе приезжал и ты назвал меня стриттрахером,мол ты нетакой)))))))))))))))))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #919 : 09 Марта 2011, 02:50:04 »
у меня 2,7 хавает примерно 20 литров. хотя первые 10тысяч ел стабильно 15литров.

все на стоковых мозгах 2,5. кручу примерно до 4к. средние обороты при езде 2-4к.
 думаю если отстроить карты зажигания и топлива будет более экономичен и динамика прибавиться.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #920 : 09 Марта 2011, 09:38:10 »
народ, у меня вот еще один вопрос по ремонтопригодности мотора возник. Если В20 расточитьь на 84, то потом на нем вообще реально будет  ремонтные размеры сделать? Выдержат ли стенки между цилиндрами? Интересуюсь потому, что на машине собираюсь ездить долго, и возможно капиталку придется впоследствии делать и вторую.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 09:39:52 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #921 : 09 Марта 2011, 15:02:07 »
я думаю что можно просто найти будет потом пустой блок 2,5 и их него уже делать хоть 2,8 хоть 3,2 литра. пробленны с номером... решаются либо тем что у етбя номер сгнил, а может и к тому времени уже и номер блока отменят как архаизм.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #922 : 09 Марта 2011, 15:06:04 »
этот вариант и сейчас есть, меня интересует именно этот блок. Его-то можно будет потом капиталить еще? Хотя бы мнение свое озвучте. Потому чтоя даже голову у своего мотора не снимал еще, не могу по этому поводу ничего сказать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #923 : 09 Марта 2011, 15:52:45 »
ну ты точишь свой 2,0 с 80мм до 84,0мм а ремонтный размер 84,25мм
большая разница?.. думаю чхать блоку на то что его еще на 0,125 со стенки снимут))). так что думаю можно точить потом в обычный ремонтный размер.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #924 : 09 Марта 2011, 16:11:45 »
я тоже так прикинул, что не надо с этим запариваться. буду значит на 84 точить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам