BMW E30 Logo

Автор Тема: Сильно греется!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 4505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miha
  • Гость
« : 27 Января 2009, 18:22:42 »
Такая проблема, греется машина радиатор весь горячий а температуры стрелка к красному подходит!  Какому делению какая температура соответствует? Двигатель М20 В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сильно греется!!!!!!!!!!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #1 : 27 Января 2009, 18:28:24 »
Красная зона - дела плохи = перегрев двигателя. Стрелка должна быть на "12 часов" => норма.
А радиатор и должен быть нетеплым.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 27 Января 2009, 18:29:57 »
Про деления не знаю, но градусник в приборке запросто может круто врать.
Печка горячим дует?
Греется, если стоять на месте или когда едешь - тоже?
Какая температура воздуха на улице?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Miha
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Января 2009, 19:30:14 »
Печка греет хорошо! Когда стоишь греется! температура -2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Января 2009, 20:16:59 »
Термостат открывается? Скорее всего в нем причина, если греться начала неожиданно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baxabmw
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Января 2009, 20:34:49 »
Когда температура проходит норму то отключи замок зажигания и опять открой не заводи машину, если будет показывать норму, то еще и с верхней части  от кузова добав на матор дополнительную массу ( то есть минус).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 23:53:47 »
а попробуй крышку расширительного бачка открутить, только очень аккуратно, потому как если кипит, то может нехило окатить кипятком, тогда и поймешь, кипит двиг или нет, а так, либо термостат, либо радиатор забит
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Января 2009, 14:00:43 »
Если радиатор греется -  значит термостат точно открывается. Проверяй зажигание, смотри смесь по газоанализатору.... вискомуфта или электровеник работают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Miha
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 16:15:43 »
Темперетура подходит к красной зоне а вентилятор можно рукой удержать! Должно ли так быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 16:18:13 »
только пальцы оторвет ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 16:23:44 »
Темперетура подходит к красной зоне а вентилятор можно рукой удержать! Должно ли так быть?

Была такая же фигня у меня. Нет нет да ипыталась начать перегреваться, правда я до красной отметки не доводил, вижу, что за 12 часов перешла и к следующей отметке стремиться, сразу выключал все. Так вот, было это все у меня из-за муфты. И удержать я ее мог руками при повышенной температуре, практически как ты. ЗАмена муфты решила все. Есть способы как ее починить, просверлить там дырку в ней закачать масло какое-то особое. Но я париться не стал купил новую. И теперь хоть бы хны, при +40 летом 45 минут в пробке простоял минуту катишься полминуты стоишь, и хоть бы что. Ни намека на перегрев. Езжу и радуюсь. Чего и тебе желаю. А муфту на горячем двигателе руками останавливать не пробуй ни за что. Она может с перебоями работать, потом как даст тебе по пальцам.... проверяй газетой так спокойнее.
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 16:25:17 от D.Verj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Miha
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Января 2009, 17:05:56 »
А ремонту она подлежит?Если да то как? А сколько она новая стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 28 Января 2009, 18:00:53 »
Ненене. Сначала надо убедиться, что датчик/стрелка не врет.
Вариант - воткнуть в диагностический разъем соответствующую умную коробку, которая покажет показания, которые мозг видит на втором (двухконтактном) датчике температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Января 2009, 10:42:40 »
Убедиться в том, что барахлит датчик это понятно. Но вот то, что он останавливает муфту руками на горячем двигателе говорит о кончине муфты. Отремонтировать ее можно посмотри на голгофе там есть описание.
Я тоже хотел, но потом подумал и решил купить нову, стоит она от 1500 до 3000 в зависимости от марки производителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 29 Января 2009, 10:51:54 »
Убедиться в том, что барахлит датчик это понятно. Но вот то, что он останавливает муфту руками на горячем двигателе говорит о кончине муфты.

Или о том, что при -2 ему и без муфты не жарко. Имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екб
« Ответ #15 : 29 Января 2009, 12:19:43 »
Такая же ситуация с перегревом вчера заметил.

Температура за бортом -9, стою на месте и температура начинает медленно ползти вверх! Радиатор и оба патрубка горячие, пропеллер могу остановить руками - на холостом ходу я думаю частота вращения пропеллера с включенной и выключенной термомуфтой не сильно различается и в данной ситуации и причиной быть перегрева не может.

Как датчик проверить в домашних условиях?

Мотор М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Января 2009, 14:43:06 »
Или о том, что при -2 ему и без муфты не жарко. Имхо.

И то может быть. Не подумал как-то. У меня вся эта требуха происходила летом, та м муфте точно холодно не было. ))

Самому интересно как проверить датчик. Потому что вместе с прочими деталями на мою систему охлаждения, я до кучи купил датчик температуры который идет на приборку. И теперь она, судя по показаниям приборки, малеха не догревает (чуток до 12 не дотягивает). Вот и интересно звиздит или нет.
Проскакивают мысли померить термометром специальным температуру в расширительном бачке. Покак думаю правильно будет или нет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 29 Января 2009, 16:59:50 »
радиатор снаружи промыть бы... 100пудоф забит грязью наглухо
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Февраля 2009, 17:30:08 »
Димыч_Сф, неплохое решение. А как он чиститься?
Его ж снимать наверное надо для этого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 23 Февраля 2009, 20:50:00 »
однозначно снимать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 24 Февраля 2009, 00:01:23 »
а потом керхером или чем нибудь в этом роде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Февраля 2009, 00:06:49 »
А МОЖ ПРОКЛАДКА ГБЦ ИЛИ ТЕРМОСТАТ
МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВЫСТАНОВИМ  АВТОМОБИЛЬ -http://vk.com/id216759636
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 24 Февраля 2009, 18:00:16 »
А МОЖ ПРОКЛАДКА ГБЦ ИЛИ ТЕРМОСТАТ

Товарищ, у тебя шифт залип или случайно капслок нажался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ViktorBMW
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Марта 2009, 23:14:19 »
Подскажите плз!!!
Тоже начала греться стрелка заходит за 12 часов! + печка не греет и патрубок на термостат холодный! Снимал термостат, кидал в кастрюлю, кипятил, он открываеться почти вместе с закипанием с водой где то разница в сек 20-30, что делать? термостат менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 14 Марта 2009, 09:16:37 »
сначала скажи какая машина у тебя
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам