BMW E30 Logo

Автор Тема: кАК ЗАТЮНИТЬ M60B40!!!!!  (Прочитано 29748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #25 : 30 Января 2009, 23:48:53 »
Начни с Коробки! А потом и до доработок мотора дойдеш. Раз люди продают-забирай!
Сообщение склеено: 30 Января 2009, 23:58:18
"для примера: 2.0л жт35 1.1бар"
Посмеялся отдуши! Парень красиво описал свои эмоции... Но это все очень субективно, что для одного страх для другого "а где же мощ???". Так что смело делай 4-4.4 битурбо если деньги позволяют а если нет то 6ст+Стандарт V8 тоже ничего.
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 23:58:18 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кАК ЗАТЮНИТЬ M60B40!!!!!

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #26 : 01 Февраля 2009, 22:26:48 »
Начни с Коробки! А потом и до доработок мотора дойдеш. Раз люди продают-забирай!
Сообщение склеено: 30 Января 2009, 23:58:18
"для примера: 2.0л жт35 1.1бар"
Посмеялся отдуши! Парень красиво описал свои эмоции... Но это все очень субективно, что для одного страх для другого "а где же мощ???". Так что смело делай 4-4.4 битурбо если деньги позволяют а если нет то 6ст+Стандарт V8 тоже ничего.
+1 если бюджет позволяет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Мая 2009, 15:58:31 »
По поводу тюнинга на м60....
У меня была е30 с м60 мотром, картинка и так расплывалась это раз низа бомба, машина токо для прямой, по эластичности м50 намного приятней но значительно, повторяюсь значительно слабей. По поводу его тюнинга, так я его откапиталил, при пробеге 200000 нечего не менял на цилиндрах хон поршня не болтаются, головы идеальные , колпачки на удивление даже не дубовые были.  По поводу развесовки, то машина довольно таки сбалансирована, т.к. мотор не как м30б35 давить на балку , а лежит от левого стакана на правый на балке , поэтому гуд!!!.  Расход при нормальной адекватной езде по городу порядка 14 литров, если пол постоянно в тапку , хотя педаль нажать страшновато иногда, то расход 18-20. Коробка m60b30 с трехлитровым сцеплением.   держит уже порядка полтора года и вссе ок. Она и надув выдержит до 550 кобыл на нем.   
По поводу его тюнинга, то как я себе рисовал картинку:
1. Кованное колено от 740турбодизеля или дизеля непомню надо посмотреть
2. оттуда же коллектора
3. турбины ккк 24-26
4.шатуны надув стоковые выдержат до 700, если их отполировать до зеркала то выдержать стабильно,
5. Вкладыши корренные от 740 дизеля ?
6 вкладыши шатунные от туда же))))
После таких перетрубаций и пробега тысяч 80 000 мотор скорее всего полезет и после этого его можно
будет выкинуть, обдумав это я вытащил его и решил ставить вэ12 , но пока нет финансовой возможности - выжидаю.....
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 16:00:20
бюджет думаю максимум до 10 000 у.е , так еще можно в ковку впрегстись и перегильзовать блок под глубокий хон, не смотря на потере между стенками под теплоотдачу )))))))))))))
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 16:00:20 от 320coupe84
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #28 : 06 Мая 2009, 16:20:37 »
Цитировать
цитата владельца:
нарисовал картинку :) :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #29 : 07 Мая 2009, 09:38:32 »
Мне понравилось. Дунуть туда 1бар... 8)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #30 : 07 Мая 2009, 10:52:18 »
 есть 5-ступка-500$, 6-ти-1000$, с м5е39-1500$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Мая 2009, 12:47:48 »
6ти ступка почти даром ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N.Ionitly
  • Гость
« Ответ #32 : 04 Сентября 2009, 15:27:38 »
Cогласен с выше сказанным, так что о том стоит ли брать машину, которую еще даже и в глаза никто не видел.. не знаю, думаю на это затруднительно ответить.. вот зато Audi А7  меня порадовала..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #33 : 04 Сентября 2009, 21:32:32 »
Какую Машину брать, какая А7 ???? Тут тема про доработку мотора V8 от БМВ!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 08 Сентября 2009, 09:55:37 »
человек просто потерялся =))0
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 08 Сентября 2009, 20:32:18 »
тема бред
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 09 Сентября 2009, 09:55:08 »
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Сентября 2009, 10:12:27 »
Хочу значицца м 60 бе 40, две улитки, да побольше, и горшок под сидуху.................. чтоб не страшно было :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #38 : 09 Сентября 2009, 11:22:39 »
Привожу цитату в оригинале...

"Re: Турбирование БМВ, комплектность, стоимость...
Posted by: Dagger (IP Logged)
Дата: June 22, 2009 02:07AM


Доброго времени суток. У меня Е34 540 (М60).. На днях поменял автомат на мануал от М5 3.8 +редуктор М5. Теперь задумался о двух небольших турбинках topmount. насколько это реально и какие детали мне нужно будет приобрести? Цель- стабильных 600 коней, чтобы ничего не ломалось =)
с ув. Dagger


Опции: Ответить на это сообщение•Цитировать сообщение•Follow This Thread•Report This Message


Re: Турбирование БМВ, комплектность, стоимость...
Posted by: Oleg Coupe (IP Logged)
Дата: June 22, 2009 03:35AM


Абсолютно реально, 600лс для м60 не вопрос...но дело вовсе не в деталях, нужно делать ребилд мотора на кастом поршнях, делать кастом коллектора, разводить пайпинг, перекомпановать подкапотное пространство, переводить машину на МАП, перешивать мотроник, переделать топливную систему на два насоса...в общем надо сдавать машину в работу, а не просто покупать запчасти. 600лс это серьезная заявка, по простому такие вещи не делаются.

Oleg Coupe"

взято тут http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19372,page=12


От себя скажу следующее есть много машин в кузовах Е30 и Е36 с V8 едут очень зачётно!!!
Но такого рода переделки всегда должны проходить через понимание того, а зачем это нужно, машина выходного дня или спорткар для дрАга или дрифта или ещё каких автодисциплин... Потому как на каждый день такое авто не рационально... Как по мне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Сентября 2009, 13:02:14 »
да тут просто сначала пишут, потом думают... название это подтверждает.... если перелопатить сколько тем про турбирование за 2 года .ю... просто ипануться ... сделало человека 3....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #40 : 09 Сентября 2009, 13:52:35 »
Понятное дело есть у всех желание что бы быстрее всех и вся или там мощнее! Но вопрос стоит по другому, смысл и ЗАЧЕМ?!?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #41 : 09 Сентября 2009, 22:03:13 »
"Но вопрос стоит по другому, смысл и ЗАЧЕМ?!?!"
Вот наконец человек правильно написал! Если бы сперва все задали бы себе этот вопрос меньше было бы мечтателей-теоретиков и больше людей ездиющих на том что им НУЖНО!!!
 
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 12 Сентября 2009, 11:56:52 »
Кованные поршни можно сделать на заказ обойдется 18т (+/- хз из за кризиса)
А почему все именно турбуют этот мотор...
Мне интересно были проекты вообще где на этот мотор ставили компрессор или это не возможно по причине что его тупо нет места поставить???
и более веселый проект допустим мотор на дудках тоесть многодросельный впуск, но опять же с настройкой проблемы... кто что видел рассказывайте, очень интересно  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #43 : 12 Сентября 2009, 21:16:48 »
Никаких пробем с настройко АТМО мотора с многодроссельным впуском нет, скоро закончим такой проэкт в кузове Е30 М3 М50 дигатель 365 л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 12 Сентября 2009, 21:19:44 »
можешь подробнее об этом рассказать???)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CULIBEEN
  • Гость
« Ответ #45 : 12 Сентября 2009, 21:22:27 »
Как будет закончен проэкт фото и видеотчёт с описаним будет на сайте Турбо-Гаража
вот фото проэкта ОБРЕЗ в котором стоял мотор который будет в Е30 в кузове М3
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 21:32:19 от CULIBEEN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 14 Сентября 2009, 00:24:10 »
ждем...   ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #47 : 14 Сентября 2009, 11:24:42 »
Невижу смысла делать атмосферку(наддувные варианты ее порвут) да и тогда купи S мотор с M5 E39.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 14 Сентября 2009, 11:57:33 »
имхо у каждого свои задачи под мотор и то что он слабее не говорит о том что он хуже!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #49 : 14 Сентября 2009, 13:02:01 »
АТМО мотор лучше, со старта машина уезжает от турбо очень быстро...
ВИДЕО заезда ОБРЕЗА АТМО 364 л.с. с Е36 Турбо 700+л.с.
/go.php?l=aHR0cDovL2lvLnVhL3ZmOTJkYzZiM2FjYTBiMjk2NDgyNzI1ZjUyZjdjOTk5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам