BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как затурбировать мотор  (Прочитано 60683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #125 : 14 Марта 2010, 17:28:40 »
Да на практике не все так просто и красиво, как в теории. Не один раз еще придется выкрутить свечи и накрутить расходомер.
 
Мои предположения по поводу бедной смеси оправдались сегодня выкручивал свечи они все белые, попытался затенуть калитку теперь не завести, видимо опять проблеммы с топливом.

- буду пробывать снизить давление и хоть как-то отстроить на расходомере.

-Возникла  мысль использовать блоу клапан на срабатывание на более низкое давление нежели вест, это позволит стравить измеряный воздух что должно в свою очередь сделать смесь богаче.

-кто знает производительность форсунок на м20б20 и б25 в стоке?

я так понял ты упорно не хочешь слушаться советов... не помогут тебе форсы от 2.5.... не поможет это всё на штатном расходомере... надо хотябы примитивнейшую но обманку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

Pugnator
  • Гость
« Ответ #126 : 14 Марта 2010, 19:55:32 »
Вот онанист ты, Алекс. Поставь январь, эфис или че там тебе удобней. Твой онанизм приведет тока к головным болям, а не к удовольствию катания на турбомоторе. Турбирования начинается с выбора системы управления, а не с покупки турбы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #127 : 14 Марта 2010, 20:52:21 »
Турбирования начинается с выбора системы управления, а не с покупки турбы
+1000
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #128 : 15 Марта 2010, 00:21:54 »
После таких головных болей и ездить то желание отпадет, люди вот так мучаются а потом говорят что турбина гавн№ и постоянно разсыпается, вместо того чтобы потратить лишние 15тр и ездить и получать АЙС.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #129 : 15 Марта 2010, 12:03:47 »
После таких головных болей и ездить то желание отпадет, люди вот так мучаются а потом говорят что турбина гавн№ и постоянно разсыпается, вместо того чтобы потратить лишние 15тр и ездить и получать АЙС.
это очень просто.... он даже смесь определяет по свечам... а вы к мозгу докапались....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 15 Марта 2010, 12:24:39 »
НУ нет у меня средств на нормальный мозг или обманку. Поэтому пока так мучаюсь...Как только получится, посмотрю что будет, потом уже и мозг другой и давление повыше. То что надо с мозга начинать итак уже понятно. но извените за упертость пока эочу хоть что-то получить на том что есть. Поэтому и интересуюсь как можно добится результата с моим комплектом, тем более что есть наглядные примеры с отзывами что это реально.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #131 : 15 Марта 2010, 12:30:49 »
для начала купи широкополосную лямду
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 12:31:09
и настраевай по ней а не по свечам...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 15 Марта 2010, 12:34:43 »
Газоанализатор пойдет? сколько СО ставить? при холостых и наддуве?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #133 : 15 Марта 2010, 12:39:19 »
Если нет средств то зачем надо было начинать? сложил бы кучкой ЗЧ и собирал их потихоньку как комплект собрал можно и втыкать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #134 : 15 Марта 2010, 12:44:47 »
Газоанализатор пойдет?
пойдет... какое СО не помню 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #135 : 15 Марта 2010, 12:51:18 »
Кто подскажет какое СО ставить по возможности?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #136 : 15 Марта 2010, 15:43:16 »
Под нагрузкой у тебя совсем другая смесь пойдет. То что ты пердишь на нейтрали 5000об/мин - ниачем. Расход воздуха - минимальный, ибо мощность на нейтрали не развивается  - дай бог 10 лошадей на 5000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #137 : 15 Марта 2010, 15:49:21 »
Под нагрузкой у тебя совсем другая смесь пойдет. То что ты пердишь на нейтрали 5000об/мин - ниачем. Расход воздуха - минимальный, ибо мощность на нейтрали не развивается  - дай бог 10 лошадей на 5000
да хто ясно но так он хоть немного поймет в каком направлении двигаться...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #138 : 15 Марта 2010, 17:09:42 »
В направлении нормального мозга. Я не зануда, просто все к этому приходят... только 99% перед этим бросают всё....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #139 : 15 Марта 2010, 17:30:18 »
Газоанализатор придется с собой в салон загрузить и вперед, боком в буксах! А на нейтралке смысла нет чтото пробовать.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 16 Марта 2010, 10:19:34 »
Всем здрасти!!! Ура свершилось чудо!!!!! 1я передача на 15 ых тапках почти сразу в шлиф, теперь можн про нее вообще забыть вторая, 2500 оборотов наддув 0,5 опять в шлиф до 4500 дальше как было на атмосфере до 6000-7000 об.  Это на расходомере и СТОК ФОРСАХ. те что были от м60 на 190 сс , на них не ехало и после затягивать расходомер не имело смысла. Вернул родные форсы отстроил на расходомере на богатую смесь на ХХ, вест на 0,6-0,7, блоу на 0,5. таким образом блоу начинает стравливать помереный воздух раньше чем сработает вест, тем самым давая более богатую смесь как я и предпологал. Теперь в планах изготовить нормальные металлические пайпы, вместо колхозных из сантех труб, и убрать родную гофру которая при наддуве раздувается как воздушный шарик. Вобщем теперь будем совершенствовать и готовить под нормальны наддув.
 Первая попытка привела к выводу ТУРБА ЭТО ТЕМА и тепрерь хочется большего.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #141 : 16 Марта 2010, 10:50:04 »
Всем здрасти!!! Ура свершилось чудо!!!!! 1я передача на 15 ых тапках почти сразу в шлиф, теперь можн про нее вообще забыть вторая, 2500 оборотов наддув 0,5 опять в шлиф до 4500 дальше как было на атмосфере до 6000-7000 об.  Это на расходомере и СТОК ФОРСАХ. те что были от м60 на 190 сс , на них не ехало и после затягивать расходомер не имело смысла. Вернул родные форсы отстроил на расходомере на богатую смесь на ХХ, вест на 0,6-0,7, блоу на 0,5. таким образом блоу начинает стравливать помереный воздух раньше чем сработает вест, тем самым давая более богатую смесь как я и предпологал. Теперь в планах изготовить нормальные металлические пайпы, вместо колхозных из сантех труб, и убрать родную гофру которая при наддуве раздувается как воздушный шарик. Вобщем теперь будем совершенствовать и готовить под нормальны наддув.
 Первая попытка привела к выводу ТУРБА ЭТО ТЕМА и тепрерь хочется большего.
молодец! теперь иди покупай мозг :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #142 : 16 Марта 2010, 10:59:46 »
Новый мозг в планах на 2,5 мотор с запилеными поршнями (комплект уже ждет своей очереди) в планах пока переделать колхозные пайпы в более менее нормальные, откатать на этом варианте, собирая на новый мозг, нормальную прокладку ,шпильки и форсы. главное что я прочувствовал что есть турбо даже на 0,5 барах и расходомере. После этого даже "страшно" думать про нормальное полноценное турбо. Вобщем мысли закрутились, руки зачесались, и как следствие кошельку видимо предется похудеть.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #143 : 16 Марта 2010, 11:07:15 »
Молодец. Не опустились руки, так держать.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 16 Марта 2010, 11:13:13 »
Фото и возможно видео, правда пока в колхозном варианте, думаю к концу недели будут выложены на ветке Калининградского клуба. Так-же у нас ожидается скорый запуск 2,8 атмосферника на баз м20 мотора.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 16 Марта 2010, 17:35:50 »
Фото и возможно видео, правда пока в колхозном варианте, думаю к концу недели будут выложены на ветке Калининградского клуба. Так-же у нас ожидается скорый запуск 2,8 атмосферника на баз м20 мотора.

КАКОЙ Калининградский клуб???
У нас на сайте тебе ТЫСЯЧУ СОВЕТОВ дали, можно так сказать, поствили на турбопуть... А он на на своей местной ветке всё выложит...
Вылажевай сдесь и с отличным качеством!!!
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #146 : 16 Марта 2010, 18:03:04 »
Ну тогда надо просить админов чтоб перенесли, уже создал тему и кое-какие фото. Сегодня отснял видео, вот пока выложить не получается.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #147 : 18 Марта 2010, 09:04:35 »
Ждем фото/видео.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #148 : 18 Марта 2010, 12:30:55 »
Как все сюда перенести из филиала?

Коseto что можешь в плане мозга посоветовать. + и - если можно эфис, мотроник он - лайн, мега сквирт, ну или еще может что...
Сообщение склеено: 18 Марта 2010, 12:32:59
фоты и коменты здесь: /go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=49035.0
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 12:32:59 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #149 : 20 Марта 2010, 00:37:05 »
Из бюджетного под турбину только ефис(он на базе Мегасквирта). Турбощейн продает здесь на форуме.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0